Тема: WOW 4.15.3 RU
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 12:55   #239 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Кинтакты я смазал специальной пастой-потом засиликонил. Это не простой силикон, а антикоррозийый у него даже запах другой. Получилось красиво. Например примерно таким восстанавливают утопленников. Ты невнимательно прочел. Пользуюсь брейк клинером, селиконовым антикором и пастой, пастой если уже контакт черный или зеленый. Попробуй -сам увидешь. Паста имеет такую формулу которая при давлении улучшает контакт, применяется также для соединения в вагоклемах при коммутации алюминеевых и медных проводов. Так что все по феншую.

В свое время в молодости был свидетеем и сам в участии везде в аппаратуре применялись реле с открытами контактами, которые чернели и окислялись со временем. Так вот их чистили резинкой для рисования срезав её бритвой под треугольник или тонкую пластину. Длилось это лет так пять. Затем какой то умный практик все это дело обосрал и все стали подгибать контакты чтобы контакт был сильнее. И для этого появился специальный инструмент. Не знаю-но был свидетелем, когда после чистки резинкой агрегат вообще переставал работать-особенно когда это дело давали практиканту. А сейчас технологии поменялись и нужно уметь ими пользоваться
Это ты наверное, про ластик и посеребренные контакты говоришь, ток которых ограничивался размером активного пятна контакта и составом металлов в атмосферных условиях))) Сам, когда то пользовался таким способом. После чистки оставался налет кучука... оттуда и проблемы. Вопрос решался последующей промывкой контактов спиртом (если оставался после тяжелых рабочих будней)
По поводу смазок это отдельная история. Тот вариант смазки, о котором говоришь, использует производитель VAG. В частности - Q7 в разъемах элементов активной подвески...
Ни сталкивался с проблемами после поездки по лужам???
Проблема этой смазки, опять же в том, что она воду собирает в капли, которые остаются на поверхности смазки. Проверяется очень легко:
продуваешь сухой на вид разъем, а из всех щелей вылазит смазка с водой. Но это, скорее всего, вопросы к производителям гидроизолированных разъемов для автомобилей... Но так же - это и косяк практически любого жирного компонента (поверхностная реакция в с водой).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 08.02.2016 в 12:58..
valsy вне форума   Ответить с цитированием