Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

WOW 4.15.3 RU


Like Tree58Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 21:34   #221 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

C ABS - чудеса какие то)))
Fiat... такой fiat )))
[Только для зарегистрированных...]
wgor and shreck like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо valsy за сообщение:
draw (07.02.2016), Миха70 (07.02.2016)
Старый 06.02.2016, 21:57   #222 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

valsy, НУ ТЫ ДАЕШЬ .Да это самая проблемная машина.

----------

Потому что какой то не доделок,Из разного собран и геморой по этому.Все мелко и проблемно.

----------

Знаешь и от двигателя это не зависит(в смысле блока управления).С массами полнейшая попа,посмотри схему.Тут там,все мерзко сделано.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:43   #223 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

С двигателем разобрались (вернее с повышенным ХХ)
Но ABS - это нечто))) С массами и питаниями всё абсолютно нормально. Блок ABS не может провести начальную инициализацию компонентов. Пришлось через активный тест поправлять ему мосх))) НО!!! и это важно:
-До тех пор, пока не будет произведено автотестирование/инициализация компонентов, ECU не выдает реальные ошибки! Скорее всего, даже если исправить ошибки по датчикам, сам ECU ABS от боша - под замену, или прошивать (если там есть такая возможность).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 06.02.2016 в 22:45..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:53   #224 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Вот поэтому всегда общаюсь с клиентом.Что за блок АБС и как он реагирует на датчики.Импульс и контроль на наличие датчика.Что контролирует.Может износ накладок такой что система не может скомпенсировать уводы автомобиля.Задние тормоза не работаю,при торможении всегда работают переднии,задние при нагрузке и только при определенной(распределитель и т.п).Все будет влиять на правильную работу АБС.Даже зазор в тормозах и импульсы датчика.Нет зазора в тоновом кольце(металическая стружка),зазор между датчиком и кольцом большой.

----------

Менять блок АБС это в последнюю очередь.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 23:08   #225 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Логика... простая логика, не вдаваясь в подробности и технические тонкости ))):
1) Ошибка появляется не после движения, а в момент. когда происходит первичный опрос системы. Соответственно - отбрасываем роторы, подшипники, ступицы и т.д. Так как мы имеем статическую (ФИЗИЧЕСКУЮ) неисправность на контактах ЭБУ ABS для датчиков (контроль ведется по сопротивлению - ранняя Бошевская система)
2) Не нужно ни куда ехать или проверять. В данных в реальном времени есть скорости по каждому датчику - просто прокрутить колесо и всё... - > потому. что начало отчета скорости ведется от 0км/ч... Соответственно, увидим сразу - работает или нет.
3) Но в связи с тем, что на этапе автотестирования системы, блок прописывает в себя ошибки по тем элементам, которые не соответствуют заданным параметрам, то можно УТВЕРЖДАТЬ, что на контактах блока нет сопротивления, которое должен увидеть блок. Соответственно - неисправны датчики, или проводка к ним, или внутриблочная коммутация для этих 2_х датчиков.

По результату анализа делаем вывод:
- Проверить тестером резистивность цепей датчиков прямо с разъема блока, которые забраковал блок АБС... и всё... Делов то на 2-3 минуты))) Неисправность найдена))) Остальное - дело техники
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 06.02.2016 в 23:12..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 23:13   #226 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Блок АБС может и так ,а может и по импульсу работать.Может и контролировать исполнительный механизм.Разновидностей море.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 23:23   #227 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

По инициализации элементов сложнее, но алгоритм тоже понятен. С этим, возможно... будем разбираться потом, если клиент захочет)))

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Блок АБС может и так ,а может и по импульсу работать.Может и контролировать исполнительный механизм.Разновидностей море.
Может, но именно в этой - всё просто.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 02:49   #228 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

При сильном ударе - аварийном скажем- некоторые блоки абс могут выходить из строя поскольку внутре коммутируются волосками с точечной сваркой к разьему и их поведение непредсказуемо. Ремонт или замена.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 09:04   #229 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

411-416 блоки ABS - стандартная тема для Фольксваген/Ауди. Но правда. уже 2 раза встречал специфическую неисправность ABS (шины обмена данными):
- при неисправном ECU ABS, перестает отвечать SRS!!! Физическое отключение проводки от блока ABS, возвращало к жизни SRS. О как)))
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 10:11   #230 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
411-416 блоки ABS - стандартная тема для Фольксваген/Ауди. Но правда. уже 2 раза встречал специфическую неисправность ABS (шины обмена данными):
- при неисправном ECU ABS, перестает отвечать SRS!!! Физическое отключение проводки от блока ABS, возвращало к жизни SRS. О как)))
Не всегда...разьемы ВДшкой полечи...чаще всего помогает...отключаешь АБС....снижаешь шунтирование линии...окисленный контакт в разьеме чаще виной...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.