Логика... простая логика, не вдаваясь в подробности и технические тонкости ))):
1) Ошибка появляется не после движения, а в момент. когда происходит первичный опрос системы. Соответственно - отбрасываем роторы, подшипники, ступицы и т.д. Так как мы имеем статическую (ФИЗИЧЕСКУЮ) неисправность на контактах ЭБУ ABS для датчиков (контроль ведется по сопротивлению - ранняя Бошевская система)
2) Не нужно ни куда ехать или проверять. В данных в реальном времени есть скорости по каждому датчику - просто прокрутить колесо и всё... - > потому. что начало отчета скорости ведется от 0км/ч... Соответственно, увидим сразу - работает или нет.
3) Но в связи с тем, что на этапе автотестирования системы, блок прописывает в себя ошибки по тем элементам, которые не соответствуют заданным параметрам, то
можно УТВЕРЖДАТЬ, что на контактах блока нет сопротивления, которое должен увидеть блок. Соответственно - неисправны датчики, или проводка к ним, или внутриблочная коммутация для этих 2_х датчиков.
По результату анализа делаем вывод:
-
Проверить тестером резистивность цепей датчиков прямо с разъема блока, которые забраковал блок АБС... и всё... Делов то на 2-3 минуты))) Неисправность найдена))) Остальное - дело техники