![]() |
Есть же "Очередная установка WOW", нужно "Очередной выбор сканера". :biggrin:
А вообще мало хороших электриков, а хреновых диагностов валом. :wave: |
Максим Актию Мультидиаг VCI Лицензию с сервисом бери. Дорого но правильно и ТАЗы колотит. Европу ли Азию не вижу где ты. Калибровки под отдельный дилерский софт купишь там же купишь.
Гавноклонов наберёшь в деньгах не сэкономишь. С программаторами сложнее и денег на порядок - два больше нужно. |
Цитата:
|
несомненно. но на все марки марочников не напасешься. ну, например - я бы взял стар. но. мерсы ко мне приезжают крайне редко, и как правило - древние. то есть окупить я его не смогу. более разумным выглядит приобретение мультимарочника, где будет, в том числе, и мерс. потому что нахрена мне в принципе неокупаемое оборудование? тем более что на дворе кризис, и лишних денег как-бы и нету совсем.
ну и возвращаясь к. люди, блин! один спрашивает что купить, не поясняя что собирается делать, другой ему сразу советует актию, да еще и лицензионную, не разобравшись даже что ему нужно, да и банально - каков бюджет. давайте как-то более разумно подходить, а? описывать круг задач и марок, озвучивать бюджет и потребности, да читать эту тему, в конце концов! |
Цитата:
но мерс в таком случае не стоит приводить в пример ... тут куда ярче пример BMW и дешевый D-CAN с функционалом в диагностике (речь в данном случае не идет о программировании ввиду квалификации начинающего) сродни icom и отбивается данный сканер буквально за 2-5 машин и функционал далеко больше чем у любого мультимарочника. |
а я вот не уверен насчет автокома. может и хватит - если япония не приезжает. а может и наоборот - у него одни китайцы с корейцами в городе. не забывай, что то что у нас в Бресте большинство машин европейцы - не говорит о том что так у всех.
почему я и говорю, что при постановке вопроса нужно четко обозначить какой парк и что с ним нужно делать. а насчет марочников и д-кана - не согласен в корне. это как раз д-кан резко выбивается из общего правила. в основном же марочные сканеры достаточно дороги, и для их окупаемости должен быть достаточно стабильный поток машин этой марки, более того, проблемы с ними должны быть такие, для решения которых есть смысл приобретать именно марочный сканер. а это - всякие кодировки и прочие тонкие настройки, в которые, кстати, начинающему лезть - крайне не рекомендуется. а если нужно ошибки в моторе/абс/подушках читать - то нафиг марочный сканер не упал, если бОльшая часть машин читается каким-нить автокомом. а пример мерса я привел, потому что древние корчемерсы ни автокомом ни vcs не читаются. а покупать из-за них стар - глупость несусветная. |
Заранее извиняюсь, что подробнее не написал. Тему читал полностью, понял только одно- Один советует одно, другой перекрикивает и советует другое, а третий вообще что-то свое.
Тренироваться буду сначала на русских авто, преимущественно Тазы. Так сказать вникать в это дело, Бюджет строго ограничен - но 15-20 рублей у меня есть. А что делать : скажем машина троит - горит чек. Считать код, заменять з.ч. Стереть ошибку. Примерно вот так. Либо просто чек горит - диагностика и далее далее. Хочется больше по мотору вникать. Хотя на своем тазе делал все, кроме коробки. |
Цитата:
|
Для тазов!KL-usb и программа неплохая Opendiag! Delphi или автоком не плох по дизелям и бензиновым!Ну а дальше по парку машин!По мне так уже назревает вопрос BDM-100 купить!Чиплодырь с модулями есть!
|
Цитата:
Берёт все наши машины и иномарки по впрыску с OBD II, например мою машинку, что на фото. Много лет доволен, мгновенные консультации, обновления бесплатно, все защиты, не ломается. Производится не самоделкиными, а профессионалами КБ (НПП). Купил раз и навсегда. |
draw, Новичку, да, трудно)
Всем Спасибо за ответ на мой вопрос |
Предлагать человеку для тренировок автоскан за 16000 руб,когда тоже самое,Opendiag и мастеркитовский адаптер максиум за 1000 руб!Как-то не солидно!За такое бабло он может и автоком купить и будет 2 адаптера!По нашим маркам и зарубежным!тем более что в Opendiag и тазы и газы, и зазы!Еще и на VCDS хватит!Еще раз напоминаю,адаптер это просто интерпритатор,не важно на каком процессоре,это для дураков и защиты от подделки!Для кл связка 8 ножечной микросхемки (дешовой) и чипа FTDI для преобразования в UART! ПО CAN либо развязка на двух микросхемах,либо на одной,если проц имеет стандарт CAN 2.0E! А остальное фантазия производителей адаптеров, реклама, это бизнес!Все зависит от программного обеспечения!Так надо покупать по качеству (А),а не у всякого косорылого!
|
Ну если человек не уверен, что будет дальше, тогда да. В стародавние времена я купил за большие деньги свой первый тестер ДСТ-2М, десять раз отбил его, а потом ещё и продал, за полцены конечно. Я думаю он до сих пор работает, потому что это тоже качественная аппаратура. А у Автоком сразу релюшки вздулись, грёбаные косорылые.
|
DS150E (new VCI) я купил в белларусском интернет магазине, за 6000 руб! где четко было написано,прибор качества А, отгрузка была со склада в Питере!А не покупать как бы по дешевке на ///////////!Это кот в мешке!Блин даже китайский али гавно сайт,этот сайт не дает пропечатать,косые слеши вместо слова! не дает пропечатать!
---------- Ну для начала!Купи мастеркитовский адаптер USB!Скачай программу Opendiag и пробуй!Эта программа работает и с ELM-327!Но нужно интерисоваться,чтобы чип был FTDI и проц 2580 (а не 2480).А то китайских подделок тоже много!На СР2102 могут быть собраны!Тогда с протоколом KWP2000 распрощайся! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А бывает чек не горит, машина не троит, а динамики нет и расход в два раза больше. О, как! :wave: |
+ Для тренировок отличный сканер!
|
Вложений: 1
Цитата:
Внимательно читайте что до этого я написал. По грузовым вообще альтернативы нет. Напишите с каким дилерским "(марочным)" софтом не работает. Дальше поговорим... Диагностика с использованием протоколов завода-изготовителя - главное. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
и прям вот мерс, бмв, ваги, форды, опеля - всё заработает на 100% как на родных адаптерах? что-то сомнения. а режим pass-through это вроде как не совсем то же самое что полная эмуляция родного кабеля.
|
Имею:
BMW D-Can+ Enet Mercedes Sd Connect c4 Opel Op Com VW \ Audi \ Skoda \ Seat \ Honda \ Toyota \ Nissan / Vas 5054A Infiniti / Jaguar / Land rover/ Hyundai \ Kia / VCI GDS Это лично моё оборудование Станции: Лексия, автоком, бош ктс. Работаю в мультимарочном сервисе, хотел бы расспросить владельцев актии мульти диаг. как он в деле интересуют марки Subaru, Chevrolet, Renault, Mitsubishi, Porsche, Ford, Mazda, Suzuki, SsangYong Потому как автоком конечно полный калл. часть блоков кроме моторника не видит. на определенных марках авто. Ктс примерно как автоком, но по лучше может роботизированные коробки адаптировать, но так же функционал мал. особенно с Porsche только двигатель. ---------- Скачал виртуалку 2015 под актию диаг, мдаа функционал не ахти. автоком даже по лучше будет. половины моделей вообще нет в программе ни одной митсубиси эклипс и.т.д субару вообще минимум. форд более менее. мазда кондиционирования нет, порше так же двигатель. вот рено очень даже порадовал и меганы все есть. шевроле тоже не все есть например такой модели как орландо нет в списке :wave: |
Цитата:
|
Здравствуйте! Занимаюсь (недавно) выездной диагностикой автомобилей перед покупкой. Собираюсь приобрести сканер, но всю голову уже сломал какой. Рынок Европа (отечественные желательно, но не обязательно) и Азия. Русификация будет преимуществом, но так же необязательна. Раньше с диагностическими сканерами не сталкивался, но устройство автомобиля хорошо себе представляю. Рассматриваю от бюджетных, до 70000 руб. Денег не пожалею, лишь бы аппарат действительно стоил своих денег. Одно из требований: доступ как можно к большему количеству электронных блоков. Варианты:
1. Autocom Cdp+ (RUS) 2014.3 2. Launch Creader Pro 129 3. Launch CRP-229 4. Скантроник (Scantronic) 2.5 5. VCS VEHICLE COMMUNICATION SCANNER BLUETOOTH 6. Scandoc Compact + затраты на программы 7. Launch X 431 PRO (Launch X431 V) 8. MaxiSys MS906BT Что посоветуете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так уж получилось, что дал человеку денег для покупки оборудования на СТО. Сейчас он еле-еле сводит концы с концами, короче денег нет, можно забрать только оборудованием. Одна из позиций, Сканер диагностический «SCANDOC» в комплекте с ноутбуком «LENOVO» + 11 дополнительно открытых марок автомобилей. Он им почти не пользовался, т.к. специализируется по жестянке. Как вы думаете, за какую сумму можно забрать этот сканер. Буду очень признателен за ваши ответы.
|
MaxiSys
вне конкуренции!!!рос пром потдерживает только если куплен у дилера |
"вне конкуренции" - зависит от критериев. по цене например - автоком "вне конкуренции"
|
Купи "Сканматик" с "Автоком" и выезжай себе на здоровье))) да и тестер купи нормальный))) а остальное потрать на семью , а не на всякую всячину ... нужную раз в год))):wave:
|
Цитата:
|
Если бы всё было так просто...то не было бы так сложно))) Внимательно изучи их и тогда поймёшь, где чего не хватает, и почему их лучше иметь оба)):cool:
|
Цитата:
я всем начинающим рекомендую брать автоком+vcs - а дальше уже смотреть чего не хватает. потому что во-первых это довольно дешевый комплект, который в принципе - покрывает и европу и азию, а где-то и америку. во-вторых - и то и другое постоянно обновляется (пока, во всяком случае). ну и данный комплект позволит понять так сказать суть мультимарочников, чтобы составить техзадание для следующего прибора. то есть какие РЕАЛЬНО марки и системы нужны, чего не хватает в имеющихся приборах, стоит ли брать дилерские и т.д. |
Вот помню мне советовали , автоком+VCS + сканматик...
на мой взгляд золотая ,недорогая середина для начала !!! сканматик меого чего может не только по нашемаркам... автоком , как и сканматик просто ДОЛЖЕН БЫТЬ... VCS азию перекрывает... |
фирма AUTEL
|
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot