|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2014, 00:31 | #311 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Сегодня видел как на моей первой елм 327 пацан форд заламывал по форсункам
Последний раз редактировалось draw; 22.02.2014 в 00:45.. |
22.02.2014, 00:44 | #312 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
Последний раз редактировалось draw; 22.02.2014 в 00:49.. |
|
22.02.2014, 04:14 | #313 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
|
Spacibo rebiata za pozdravlenia.Da kto iz nas ne ponimaet kak eta zizn nam daiotsia,snachala v 90x v instrument y knigi po remontu inomarok kogda oni k nam povalili y 50 y 70% vkladival,potom uejal drugie problemi potom rabota v dileraj u nij vsio est y oborudovanie y bazi y magaxini svozmoznostiu pobmenit zapchast pri somnenii,no y tam uvalivali mnogo lokov pri programirovanii,to internet rubanuli to svet pogas na stadii propiski,no tam biller oni spishut.zadumalcia ob oborudovanii kogda uezzal zit v Dominikanu,tamAmerika vsi,vosnovnom iaponia y korea,zavezennaia yli vipushenaia v Amerike,kupil Ultrascan y Ch4 priejal,poproboval i ponial deystvitelnuiu cenu raboti etij priborov,vernulcia v Argentinu,posmotrel tam rinok mashin,potom prishlos ejat opiat v Ispaniu,dokupil Autokom,Delfi y Multidiag kloni,tam niplojo oni rabotaiut,ranshe rabotal originalami Autocom y Texa,daze inogda nevidel i raznici v rabote s Bosch y Texa mobile,chto moy klon ni bral mashinu ni ijnie originali.Priejal v Braziliu a zdes nemnogo svoy rinok,net dizeley legkovij,zapresheni,tolko s dzipov.Vse mashini Flex,rabotaiut na benzine y spirtu,Otstalie v tejnologii ot evropi na 20 let.Tolko s etogo goda obiazatelno vipusk mashin s 2 airbag y Abs.Nikto neznaet ni Comonrail tolkom,poniatia o ABS,Airbag,Klimatcontros,Esp y prochego.Za importnie mashini nikto bratcia nijochet,kak u nas v 90,mnogie predpochitali 6 ziguley sdrlat,chem inomarku.Vot teper i polech dokupit klonov uze po etim markam.V firme s 14 podiomnikami y 12 mejanikami odna urezanaia diagnostika y menia 6 y vizu nejvatku na budushee.Tak chto vkladivat i uchitcia budem postoianno poka etim zanimaemcia.Slava bogu prishol vchera disk s bazami i prochim 500 GB uze 1,5 terrabayt informacii,A MALO.Vot takaia u nas zizn.Vsem udachi.
|
22.02.2014, 11:11 | #314 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Ведическая философия обьясняет это тем что человек решает в основном проблемы по мере их поступления -всем не запасешься и от всего не убережёшься, так и у нас накупим фигни всякой и дорогой и дешни, а пользуемся двумя тремя прибаутками. Фактически мы живем настоящим. А потом раз и в ступор входим потому как не помним что делали 2 года назад с какой то тачкой. Так что купили сканер -любой, компьютер к нему-все это в зубы и пошел диагностировать-если процесс всего этого будет доставлять вам проблемы и хлопоты -значит это просто не ваша тема. Не просите и не тревожте Всевышнего по мелочам, воровать так миллиард-не меньше
Последний раз редактировалось draw; 22.02.2014 в 11:22.. |
23.02.2014, 20:25 | #315 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
|
Napishu nemnogo dlia nachinaiushij y dumaiushij o priobretenii diagnostik.Reshenie vsegda ostanetsia za vami.Kogda pokupal Ultrascan P1 v Moskve.3 mesiasa iskal joroshij prodavsov y s nimi perepisivalsia,ostanovilsia na 3x priletel,poejal iskat pervogo s obeshaniami pri pokupke eshio y obuchenie rabote v techenii 2x dney,nashol rayon s kuchey zdaniy i nachal iskat 11korpus,koe kak nashol,zajodit,a ojrannik govorit,vash propusk,obiasniaiu chto priletel s Ispanii kupit diagnostiku,otvet menia nichego ne interesuet,zvonite im i pust vipishut vam propusk,govoriu moy telefon zdes nerabotaet,proshu pozvonit,otkaz,vot tak kupi v takom ofise,potom pried s reklamaciey,edu na drugoy kones Moskvi v Barklay,raspolozen na territorii avtobazi,na projodnoy obiasnil zachem priejal,oni pozvonili vishel chelovek i proviol v zdanie prodaz na territorii,pokazal nemnogo rabotu pribora na shkode,kak obichno vse pokazivaiut na mashinaj skotorimi pribori rabotaiut shorosho,bila nebolshaia popitka vsuchit Ultrascan +,obiasniaia chto eto odno i toze,esli bi ni chital vsio o pribore i neznal parametrov,poluchil bi nepriatnost potom pri obnovlenii,tak kak u + 124 stoit pamiat na kartochke a u P1 512,potom prishlos bi pokupat eshio odnu.Do etogo kupil CJ4 s germanii,mexikanskoe chudo,kogda poproboval uvidel otstavaniepo rinku do 6 let po mashinam,kogda zakonchilis obnovlenia ,napisal ym pochemu ischezli vse prodavsi v evrope,predlozili mne bit ij predstavitelem v Ispanii.Opisal im vsio o tom chto bumaiu o pribore y sravneniu ij originala daze s klonom autokoma,cho oni pri tempe svoij obnovleniy y za 10 let do klona Autokoma ne doydut y platit 300 dolarov za obnovlenia net zelania,mozet eto nemnogo podeystvovalo,vizu nachali nemnogo prodvigatsia.Ultrascan dumal obnovit.No potom podumal,platit 500 dolarov koreisam kotorie obnovliaiut odni svoy kosiaki na drugie toze net smisla.Vobshem lezat moy 2 originala multikov za 6000 dolarov dez polzi.Rabotaiu vsnovnom klonom Autocoma za 100dolarov s kabeliami,dral tolko poprobovat y sravnit s originalom s kakim toze nemnogo rabotal,vobshem dovolen y uze 1,5 goda rabotaet.No vizu nejvatku bolshuiu funkcionala po sravneni s dilerami,budu brat kloni poka po nuznim markam i potom ij sravnivat s tem chem rabotal.Jotia zdes marki s kotorimi prakticheski nerabotal,za iskliucheniem Fiat y Ford.No po Fiat net klona kak Ekzaminer,budu brat chtoto priblizonnoe.
|
24.02.2014, 01:26 | #317 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
|
Nemnogo o Clip.Rabotal tolko originalom,no dumaiu chto joroshiy klon dolzen rabotat takze.U menia 2 programmi odna oficialnaia y drugaia toze no pisal s diskov na rabote eshio v 2010 godu,odna na Panasonike originale,drugaia na Aser,obe rabotaiut odinakovo.Clip eto tolko diagnostika,parametri y nekotorie cliuchi propisat,u dilerov garazdo bolshe vozmoznostey,No k Clip neobjodimo baza Dialogis eto remontnaia baza,gde est takze opisanie codov oshibok ,proverok komponentov y prochego.Takze elektrosjemi prisilaiut na diskaj po modeliam,v poslednem Reno bolshe 150 discov elektrosjem bilo.Otdelnaia tema raboti kak eio nazivaiut v Ispanii BORNEO 3,eto uze drugaia izmenionnaia struktura diagnostiki,osnovannaia na podkliucheniu k serveru vo francii,neobjodimo vstavit lichniy pindrayv c svoim dostupom y vvesti win cod mashini,tolko potom bila vozmozna diagnostika,mozet chtoto uze pomeniali,tak kak ushol s Reno v konce 2010 goda.Vedomaia diagnostika inofda bolshe meshaet chem pomogaet.Bil sluchay oshibka v rabote elektroucilitelia rulia,vedomaia diagnostika na Clio3,proverte parametri,nesootvetstvuiut,pishet Clip-zamena usilitelia,snimaem obshivku na rulevoy kolonke,podgibaem kontakti y oshibka ischezla;Vtoroy sluchay,toze Clio3 pomeniali rulevuiu colonku s elektrousilitelen y nuzno adaptirovat,zajodim v adaptasiu a tam funkcia nedostupna,s klonom mnogie nachnut govorit-a chto vi jotite ot klona,no zdes oficial,pishem v tejpodderzku,otvet ustanovite PARCHE,eto po Russki ZAPLATKA,kotorie prijodiat po 2-3 v nedeliu,eto ispravlenia y dobavlenia funkciy k obnovleniam kazdomesiachnim,ustanovili y adaptirovali,eto est viigrish oficialov,no u nas na nij net deneg y mnogim reprogi nenuzni.Eshio odin sluchay.Motor 1,5DSI,gorit oshibka na priborke.Clip daiot neispravnost forsunki 1go cilindra,meniaem na novuiu y codiruem,Clip daiot tuze oshibku,proveriaem provodku y blok upravlenia ,a Clip opiat taze oshibka.Mnogie znaem chto mejanicheskie neispravnosti diagnosyika nepokazivaet.Chto delat,proveriaem forsunki po obratke,vsio jorosho,meriaem kompreciu,vse cilindri daviat odinakovo.A oshibka forsunka 1go cilindra.Na etom dvigatele vsasivaiushiy kolektor vpresovannaia trubka v golovku v rayone 1go cilindra,kotoriy schitaetcia so storoni korobki peredach,tam na povorote u vjoda klapanov skaplivaetcia maslo cotoroe podbrasivaet turbina,zacocsovalo vjod vo vsacivaiushiy y vijlopnoy klapan.Y takij primerov sotni u kazdogo s opitom.Tak chto rebiata nachinaiushie eto tolko dlia vas poznania,kak ni verit daze oficialnim diagnostikam y samim reshat o drugij multikaj.Nikogo ni pitaius uchit,tolko delius.
|
24.02.2014, 15:09 | #318 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Вообще я сторонник такого подхода, выбираем дилер скан, смотрим как он поддерживается софтом, короче все про него узнаем, покупаем клон-тестируем и потом уже видно будет. Уж больно как то стремно покупать даже дилера зная как китацы умеют паять, и даже если у них будет строжайший контроль все равно чет накосячат с smd элементами, мы даже при последнем вскрытии прибора увидели как они впендюрили 4 светодиода на сдр про-выдавая его за сдр+ с бультузом-как будто гонка какая то началась-море заказов у них предложений-пошли косяки валом
Последний раз редактировалось draw; 24.02.2014 в 19:02.. |
24.02.2014, 19:40 | #319 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: юг 26 регион
|
Не стоит гнаться за всем и сразу, пытаясь объять необъятное. Тем более у начинающих денег все равно на покрытие всех марок даже приближенными к дилеру диагностик не хватит, а тем кто уже давно в деле сидят на своем коньке, чтото делают чтото просто не хотят а с чемто и не заставишь связываться. Стоит идти от простого к более сложному.
|
24.02.2014, 19:50 | #320 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: юг 26 регион
|
Дополню сам себя
В интернете очень много информации и очень много форумов, где люди делятся своим опытом и отзывами по приборам, стоит потратить время и изучить все чтобы в голове обозначилось что купить на данный момент и что потом в процессе работы, но для начала стоит брать чтото не сильно дорогое, СМС диагностика (как пример) ей поработать потом уже когда появится в голове какая то база делать следующий шаг. Я сам начинал с МТ2, эт было в 99 году, тогда толком не инета ни информации, а сей час только не ленись, столько всякого разного наделали, и для наших и для иномарок. Ни один мультимарочник все равно полностью не перекроет тот объем что есть и все равно в конечном итоге придет время и задумаешься о том что надо чтото приближенное к дилеру, но к тому времени и опыт будет и будет уже свое направление, кто что для себя выберает в зависимости от региона и от наличия разных марок |
|
|