Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Выбираю мультимарочник. Нужна помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37731)

psixoz55 18.05.2020 10:22

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942524)
Речь о VAG.

ну уж если пошла такая свистопляска
поведайте мне лично
что квантекс сделал такого
"цитата" (((((И база у нас даже полнее чем в одисе. ))))))
чего не могли сделать немецкие разработчики (корпорпции VAG) програмного обеспечения (ODIS Service и ODIS Engineering)

VAG63 18.05.2020 10:30

Я не работаю в Квантексе. Задайте лично вопрос AV. Лично вы и лично ему. Если, конечно он захочет вам что-то рассказывать, в чем я лично сомневаюсь.
Ну и раз уж пошла такая свистопляска:
Цитата:

вольво---volvo vida
А ничего, что последняя из доступных аж от 2014 года? Т.е. шестилетней давности. И в ней нет ни рестайловых ХС-60 и новых ХС-90 да и сороковок свежих - тоже.

psixoz55 18.05.2020 10:42

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942529)
Я не работаю в Квантексе. Задайте лично вопрос AV. Лично вы и лично ему. Если, конечно он захочет вам что-то рассказывать, в чем я лично сомневаюсь.
Ну и раз уж пошла такая свистопляска:

А ничего, что последняя из доступных аж от 2014 года? Т.е. шестилетней давности. И в ней нет ни рестайловых ХС-60 и новых ХС-90 да и сороковок свежих - тоже.

человек спросил --- я ответил
я думаю он сам разберется ---что ему надо---о что нет

а вы я смотрю
как только заходите на форум
сразу в сроке поиска вбиваете (скандок)
и сразу в оборону встаете

ладно поехали
лучше бы помогли человеку с выбором оборудования
только без рекламмы и ссылок на ваш магазин

VAG63 18.05.2020 10:51

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 942531)
человек спросил --- я ответил

Так если советуете - надо хоть предупредить. А то он сейчас эту Виду искать кинется, поставит, она у него с Течстримом вместе не заработает, а по итогу там окажутся довольно старые машины.

psixoz55 18.05.2020 10:56

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 942534)
Так если советуете - надо хоть предупредить. А то он сейчас эту Виду искать кинется, поставит, она у него с Течстримом вместе не заработает, а по итогу там окажутся довольно старые машины.

предыдуший пост от меня
2ая строчка

megabyteauto 18.05.2020 11:13

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 942308)
Беда в том, что в Боше ( как в любом мультимарочнике) нет ВСЕХ блоков, которые могут стоять на машине...

...Всеядность лаунча объясняется тем, что он как правило игнорирует эти "мелочи" с версиями и считывает данные по одному протоколу с конкретными коэффициентами пересчета. Поэтому там запросто можно на исправной машине увидеть атмосферное давление 75 кПа, температуру антифриза 207 град, угол открытия дросселя 136%. Если на это повестись, то можно много чего наремонтировать из своего кармана.

Касаемо KTS в нём есть одно преимущество для начинающих диагностов - с его помощью довольно трудно "уложить" какой-либо блок!
По поводу видит\не видит на машинках с 12-го года , которыми человек собирается заниматься все блоки завязаны на CAN , поэтому в режиме "обзор систем" список ошибок ПО ВСЕМ блокам выводится за минуту.


...А по поводу лаунча это в точку!!! Учитывая ещё и их кривой перевод на Русский ... легко можно оказаться "счастливым обладателем" недешевой запчасти которая оказалась нахен не нужна , но обратно её уже не вернуть так как есть следы установки ...

ак58 18.05.2020 11:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 942540)
Касаемо KTS в нём есть одно преимущество для начинающих диагностов - с его помощью довольно трудно "уложить" какой-либо блок!

Не... у ктс только одно преимущество - это раздел ведомой диагностики с описанием принципов работы систем, электросхемами и местами расположений элементов. Сама ведомая диагностика дебильна по определению. По инструкциям Изи на дизельном МБ можно до посинения измерять/проверять то и это при отсутствии наддува, а по факту всего то надо сбросить адаптацию MAF.

sotnik73 18.05.2020 16:40

Во многих даже официальных сканерах есть дибильная Ведомая диагностика,Диагбокс заводил хрен знает куда,в Диагбоксе сделали ошибку в переводе и клиент попал ещо на 450 евро.В Рено Клип выдал после всех проверок,замена электроусилителя руля,а был просто плохой контакт в разъеме.Ошибаются все.

----------

Человеку просто нужно определится с парком машин которые ремонтировать.ГСКАН,Карманскан,Аутел,Лаунчь,ПО АЗИИ.Но очень уж перводы у них плохие.БОШ,Текса,Автоком,Мультидиаг,Гутманн и ещо несолько по Европе,с очень хорошим переводом.База по техдокументации в Боше пока лучьшая,хотя и другие уже начали вводить свои базы.Пусть сам выбирает что ему больше подходит.

----------

Судя по его региону,ему нужен сканер по Европейцам.Но и взять тот же ломанный свисток Лаунча,за его нибольшую цену много раз выручает.

sotnik73 18.05.2020 20:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Это нивкоем случае ни реклама и повод покупать эти приборы

----------

Многие производители делают нименьшие обновления

----------

Просто информация.Кстати в России представители Автокома так и нивыложили описание последнего обновления Автокома 2020.01 который у меня уже стоит

----------

Да ещо раз покритикую Автоком.Предпоследнее обновление мы ждали 5 месяцев.Там было обновление по маркам и нужным системам 20% остальное наворотили систему АДАС.Поясню,это радары на машине,датчики сближения,парковки,распознавание дорожной разметки,Знаков и прочего.В последней версии вышедшей через месяц практически тоже.Они думают что,я сейчас побегу покупать специальный прибор с линейками,лазерными датчиками,который стоит тысячи.ОН НУЖЕН В МАСТЕРСКИХ работающих в рихтовке и замене иногда стекол.Особенно посмешило,указание некоторых машин с системой АДАС с 1996 года выпуска.Первым кто применил в Автомобилистроении радар,это Митсубиси с 1997 или 1998 года.И ДОБЛЕСТНЫЕ ШВЕДЫ ВРУТ

----------

поправлюсь.Митсубиси опробовали.Но так никто их и ни применял из за дороговизны.Эта система применяется все больше в последние гдето 5 лет,в зависимости от производителя,так как и протокол ДОИП с 2016 го года и только у 3х производителей пока.

megabyteauto 18.05.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 942547)
Не... у ктс только одно преимущество - это раздел ведомой диагностики с описанием принципов работы систем, электросхемами и местами расположений элементов. Сама ведомая диагностика дебильна по определению. По инструкциям Изи на дизельном МБ можно до посинения измерять/проверять то и это при отсутствии наддува, а по факту всего то надо сбросить адаптацию MAF.

Андрей, можно и микроскопом гвозди заколачивать!:cool:

Не "инструкции" читать нужно , а уметь обращаться с оборудованием и иметь опыт применения своих знаний в совокупности со способностью анализировать фактические данные с заданными параметрами!:wink:

Далее "ведомый диагност" - это тот , кому сначала необходимо почитать инструкцию по пользованию отвёрткой!

Что ты там собрался "изменять\проверять" на МВ?!!!

Делается тест по турбине при контроле параметров ,наблюдаем сразу :

Массу поступающего воздуха,

Давление наддува,

Процент управления клапаном наддува.

...И вообще , ты конечно извини но у меня впечатление , что ты знаком со всеми возможностями KTS ... примерно как пользователь штангенциркуля с принципом работы логарифмической линейки!:frown:


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.