|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2015, 16:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
|
вопросы новичка к спецам по диагностике по PassThru
Уважаемые спецы. Перелопатил форумы , но не нашел ответа на свои вопросы.Может кто объяснит ,что и как по пассфру. 1-возможна ли диагностика , изменение отдельных параметров на пассфру или только перепрошивка мозгов? 2-возможно ли это на сгенерированном ключе или актуальна лицензия на данный момент? 3-программа пасс фру для конкретных марок авто и конкретной модели КТС? 4- все происходит через интернет?
|
28.09.2015, 17:37 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
А ведь была весьма неплохая попытка создания универсальных адаптеров. Речь о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru):
J2534/1 - Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming. J2534/2 - Optional Pass-Thru Features. J2534/3 - Conformance Test Cases. J2534/4 - Guidelines for Implementing OEM Diagnostic Applications using J2534 API. Концептуально очень красиво: зачем специфицировать адаптер, если можно специфицировать программный интерфейс к адаптеру? Производитель диагностического адаптера сам выбирает способ его реализации и подключения к PC: хоть через Bluetooth, хоть через Ethernet, хоть через какой-нить несуществующий USB++. Но он должен предоставить динамически связываемую библиотеку с набором стандартных функций. Программы будут взаимодействовать с диагностируемым оборудованием только через эту библиотеку, не пытаясь лезть к "железу" напрямую. Что ты имеешь ввиду? Если приобрел адаптер,то практически любой дилерский софт подойдет который работает с J2534, за который надо платить и не мало!Или вообще про софт? Без адаптера J2534 тоже ни что!То что в России продают адаптер, выдавая за J2534, так это кастрированный адаптер!К тому же глючный! Производители Pass-Thru адаптеров захотели "снять сливки", предлагая несложные, в общем-то, решения по диким ценам. Сейчас цены упали, но все равно довольно высоки для обычного пользователя, которым движет только любопытство. В результате ожидаемо подключились китайцы, что привело к появлению клонов и клонов клонов. С учетом невысокого качества реализации программной части (как прошивки адаптера, таки и J2534 библиотеки) это создает море проблем. Кроме того, за бортом остаются различные возможности, присущие полноценным Pass-Thru адаптерам. J2534 разрабатывался для 32-битного Windows старых версий. С развитием 64-битного Windows это создает очень много проблем. Это касается и 64-битных драйверов, и "шизофрении" реестра, и виртуализации реестрового доступа, и 64-битной версии DLL для соответствующих программ. После мучений все сводится к рекомендации использования 32-битного Windows XP двенадцатилетней давности, "основная" поддержка которого уже не проводится, а "расширенная" уже давно закончилась - 8 апреля 2014 года. Передовые технологии! Большая часть доступных адаптеров представляют собой USB-версии с чипом FTDI. Увы, из-за всего этого Pass-Thru адаптеры так и остались узкоспециализированной вещью, с которой приходится мириться для использования с конкретными программами.Надеюсь это более-менее объяснение! Последний раз редактировалось zamj; 28.09.2015 в 17:50.. |
28.09.2015, 19:21 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
|
это конечно было все интересно. но вопросы остаются и все это применительно к КТС540 . Я как программа , которая не работает пока не поставишь последнюю точку.
|
29.09.2015, 05:27 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
К Bosch КТС540 Pass-Thru никакого отношения не имеет!
Автосканер MultiDiag j2534 - этот совместим с Pass-Thru Последний раз редактировалось zamj; 29.09.2015 в 05:32.. |
29.09.2015, 10:21 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
|
на Бош КТС в DDC есть раздел ; выбор применения модуля- эзитроник или Pass-thru . И на сайте Бош можно загрузить программу пасс фру для КТС
---------- Вообщем на данный момент я только понял , что интернет в процессе диагностики на пассфру не обязателен.Но с чем сопряжена реализация функции пассфру на КТС; загрузил протокол пассфру , загрузил диллерскую программу и все , или что.то еще надо менять в железе, тоесть добавлять какойто модуль.И еще один маленький вопрос протокол пассфру поддерживает все диллерские программы или есть модификации данного протокола. |
29.09.2015, 11:48 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Да, ошибся, не тот адаптер смотрел!
Для того что-бы KTS заработал в качестве PassThru адаптера нужно: - установить Драйвер PassThru для KTS, - В Diagnostic Device Control актуализировать Pass-Thru и в обновление встроенных программ выбрать Pass-Thru - актуализировать! Посмотри здесь: Последний раз редактировалось zamj; 29.09.2015 в 11:51.. |
29.09.2015, 12:41 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
|
Да смотрел, до того как создать тему.А что прогр. ediabas, techstream,das и тд по умолчанию уже находятся в прогр обеспечении бош КТС ?Потом хотел скачать пассфру с сайта бош , выбрал ктс 540 ,а дает на 340 , подходит?
|
21.12.2015, 19:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: никополь
|
а вот такой прибор видели?
что можите сказать, он реально поддерживает заявленый софт? DPA5 Dearborn Protocol Adapter 5 там тоже заявлена поддержка пас-тру Последний раз редактировалось oleh23; 21.12.2015 в 20:44.. Причина: прикрепление фото |
24.12.2015, 07:45 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
|
Для PassThru (J2534) можо использовать блок диагностики VAS5054A. Отлично работает.
|
|
|