Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   вопросы новичка к спецам по диагностике по PassThru (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12798)

триколор 28.09.2015 16:54

вопросы новичка к спецам по диагностике по PassThru
 
Уважаемые спецы. Перелопатил форумы , но не нашел ответа на свои вопросы.Может кто объяснит ,что и как по пассфру. 1-возможна ли диагностика , изменение отдельных параметров на пассфру или только перепрошивка мозгов? 2-возможно ли это на сгенерированном ключе или актуальна лицензия на данный момент? 3-программа пасс фру для конкретных марок авто и конкретной модели КТС? 4- все происходит через интернет?

zamj 28.09.2015 17:37

А ведь была весьма неплохая попытка создания универсальных адаптеров. Речь о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru):

J2534/1 - Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming.
J2534/2 - Optional Pass-Thru Features.
J2534/3 - Conformance Test Cases.
J2534/4 - Guidelines for Implementing OEM Diagnostic Applications using J2534 API.

Концептуально очень красиво: зачем специфицировать адаптер, если можно специфицировать программный интерфейс к адаптеру? Производитель диагностического адаптера сам выбирает способ его реализации и подключения к PC: хоть через Bluetooth, хоть через Ethernet, хоть через какой-нить несуществующий USB++. Но он должен предоставить динамически связываемую библиотеку с набором стандартных функций. Программы будут взаимодействовать с диагностируемым оборудованием только через эту библиотеку, не пытаясь лезть к "железу" напрямую. Что ты имеешь ввиду? Если приобрел адаптер,то практически любой дилерский софт подойдет который работает с J2534, за который надо платить и не мало!Или вообще про софт? Без адаптера J2534 тоже ни что!То что в России продают адаптер, выдавая за J2534, так это кастрированный адаптер!К тому же глючный!
Производители Pass-Thru адаптеров захотели "снять сливки", предлагая несложные, в общем-то, решения по диким ценам. Сейчас цены упали, но все равно довольно высоки для обычного пользователя, которым движет только любопытство. В результате ожидаемо подключились китайцы, что привело к появлению клонов и клонов клонов. С учетом невысокого качества реализации программной части (как прошивки адаптера, таки и J2534 библиотеки) это создает море проблем. Кроме того, за бортом остаются различные возможности, присущие полноценным Pass-Thru адаптерам.

J2534 разрабатывался для 32-битного Windows старых версий. С развитием 64-битного Windows это создает очень много проблем. Это касается и 64-битных драйверов, и "шизофрении" реестра, и виртуализации реестрового доступа, и 64-битной версии DLL для соответствующих программ. После мучений все сводится к рекомендации использования 32-битного Windows XP двенадцатилетней давности, "основная" поддержка которого уже не проводится, а "расширенная" уже давно закончилась - 8 апреля 2014 года. Передовые технологии!
Большая часть доступных адаптеров представляют собой USB-версии с чипом FTDI.
Увы, из-за всего этого Pass-Thru адаптеры так и остались узкоспециализированной вещью, с которой приходится мириться для использования с конкретными программами.Надеюсь это более-менее объяснение!

триколор 28.09.2015 19:21

это конечно было все интересно. но вопросы остаются и все это применительно к КТС540 . Я как программа , которая не работает пока не поставишь последнюю точку.

zamj 29.09.2015 05:27

К Bosch КТС540 Pass-Thru никакого отношения не имеет!
Автосканер MultiDiag j2534 - этот совместим с Pass-Thru

триколор 29.09.2015 10:21

на Бош КТС в DDC есть раздел ; выбор применения модуля- эзитроник или Pass-thru . И на сайте Бош можно загрузить программу пасс фру для КТС

----------

Вообщем на данный момент я только понял , что интернет в процессе диагностики на пассфру не обязателен.Но с чем сопряжена реализация функции пассфру на КТС; загрузил протокол пассфру , загрузил диллерскую программу и все , или что.то еще надо менять в железе, тоесть добавлять какойто модуль.И еще один маленький вопрос протокол пассфру поддерживает все диллерские программы или есть модификации данного протокола.

zamj 29.09.2015 11:48

Да, ошибся, не тот адаптер смотрел!
Для того что-бы KTS заработал в качестве PassThru адаптера нужно:
- установить Драйвер PassThru для KTS,
- В Diagnostic Device Control актуализировать Pass-Thru и в обновление встроенных программ выбрать Pass-Thru - актуализировать!
Посмотри здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

триколор 29.09.2015 12:41

Да смотрел, до того как создать тему.А что прогр. ediabas, techstream,das и тд по умолчанию уже находятся в прогр обеспечении бош КТС ?Потом хотел скачать пассфру с сайта бош , выбрал ктс 540 ,а дает на 340 , подходит?

zamj 29.09.2015 14:10

ediabas, techstream, das и т.д качаются отдельно!

oleh23 21.12.2015 19:17

Вложений: 1
а вот такой прибор видели?
что можите сказать, он реально поддерживает заявленый софт?
DPA5 Dearborn Protocol Adapter 5
там тоже заявлена поддержка пас-тру

ZAMJ0 24.12.2015 07:45

Для PassThru (J2534) можо использовать блок диагностики VAS5054A. Отлично работает.


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.