Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

вопросы новичка к спецам по диагностике по PassThru


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 16:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
По умолчанию вопросы новичка к спецам по диагностике по PassThru

Уважаемые спецы. Перелопатил форумы , но не нашел ответа на свои вопросы.Может кто объяснит ,что и как по пассфру. 1-возможна ли диагностика , изменение отдельных параметров на пассфру или только перепрошивка мозгов? 2-возможно ли это на сгенерированном ключе или актуальна лицензия на данный момент? 3-программа пасс фру для конкретных марок авто и конкретной модели КТС? 4- все происходит через интернет?
триколор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 17:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,347
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,700 раз(а) в 583 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

А ведь была весьма неплохая попытка создания универсальных адаптеров. Речь о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru):

J2534/1 - Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming.
J2534/2 - Optional Pass-Thru Features.
J2534/3 - Conformance Test Cases.
J2534/4 - Guidelines for Implementing OEM Diagnostic Applications using J2534 API.

Концептуально очень красиво: зачем специфицировать адаптер, если можно специфицировать программный интерфейс к адаптеру? Производитель диагностического адаптера сам выбирает способ его реализации и подключения к PC: хоть через Bluetooth, хоть через Ethernet, хоть через какой-нить несуществующий USB++. Но он должен предоставить динамически связываемую библиотеку с набором стандартных функций. Программы будут взаимодействовать с диагностируемым оборудованием только через эту библиотеку, не пытаясь лезть к "железу" напрямую. Что ты имеешь ввиду? Если приобрел адаптер,то практически любой дилерский софт подойдет который работает с J2534, за который надо платить и не мало!Или вообще про софт? Без адаптера J2534 тоже ни что!То что в России продают адаптер, выдавая за J2534, так это кастрированный адаптер!К тому же глючный!
Производители Pass-Thru адаптеров захотели "снять сливки", предлагая несложные, в общем-то, решения по диким ценам. Сейчас цены упали, но все равно довольно высоки для обычного пользователя, которым движет только любопытство. В результате ожидаемо подключились китайцы, что привело к появлению клонов и клонов клонов. С учетом невысокого качества реализации программной части (как прошивки адаптера, таки и J2534 библиотеки) это создает море проблем. Кроме того, за бортом остаются различные возможности, присущие полноценным Pass-Thru адаптерам.

J2534 разрабатывался для 32-битного Windows старых версий. С развитием 64-битного Windows это создает очень много проблем. Это касается и 64-битных драйверов, и "шизофрении" реестра, и виртуализации реестрового доступа, и 64-битной версии DLL для соответствующих программ. После мучений все сводится к рекомендации использования 32-битного Windows XP двенадцатилетней давности, "основная" поддержка которого уже не проводится, а "расширенная" уже давно закончилась - 8 апреля 2014 года. Передовые технологии!
Большая часть доступных адаптеров представляют собой USB-версии с чипом FTDI.
Увы, из-за всего этого Pass-Thru адаптеры так и остались узкоспециализированной вещью, с которой приходится мириться для использования с конкретными программами.Надеюсь это более-менее объяснение!

Последний раз редактировалось zamj; 28.09.2015 в 17:50..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо zamj за сообщение:
Al_green (21.12.2015), chuvak2014 (25.07.2020), esprit (23.12.2015), Gega (22.09.2016), maxim284 (15.02.2023), oleh23 (21.12.2015), Ramil A (09.02.2019), Ufv32 (24.11.2019), Ехим (24.03.2021), Павел_Реж (24.10.2015)
Старый 28.09.2015, 19:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
По умолчанию

это конечно было все интересно. но вопросы остаются и все это применительно к КТС540 . Я как программа , которая не работает пока не поставишь последнюю точку.
триколор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 05:27   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,347
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,700 раз(а) в 583 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

К Bosch КТС540 Pass-Thru никакого отношения не имеет!
Автосканер MultiDiag j2534 - этот совместим с Pass-Thru

Последний раз редактировалось zamj; 29.09.2015 в 05:32..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 10:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
По умолчанию

на Бош КТС в DDC есть раздел ; выбор применения модуля- эзитроник или Pass-thru . И на сайте Бош можно загрузить программу пасс фру для КТС

----------

Вообщем на данный момент я только понял , что интернет в процессе диагностики на пассфру не обязателен.Но с чем сопряжена реализация функции пассфру на КТС; загрузил протокол пассфру , загрузил диллерскую программу и все , или что.то еще надо менять в железе, тоесть добавлять какойто модуль.И еще один маленький вопрос протокол пассфру поддерживает все диллерские программы или есть модификации данного протокола.
триколор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 11:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,347
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,700 раз(а) в 583 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Да, ошибся, не тот адаптер смотрел!
Для того что-бы KTS заработал в качестве PassThru адаптера нужно:
- установить Драйвер PassThru для KTS,
- В Diagnostic Device Control актуализировать Pass-Thru и в обновление встроенных программ выбрать Pass-Thru - актуализировать!
Посмотри здесь: [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось zamj; 29.09.2015 в 11:51..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 12:41   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
Авто: мерседес
По умолчанию

Да смотрел, до того как создать тему.А что прогр. ediabas, techstream,das и тд по умолчанию уже находятся в прогр обеспечении бош КТС ?Потом хотел скачать пассфру с сайта бош , выбрал ктс 540 ,а дает на 340 , подходит?
триколор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 14:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,347
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,700 раз(а) в 583 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

ediabas, techstream, das и т.д качаются отдельно!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 19:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для oleh23
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 18 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: никополь
По умолчанию

а вот такой прибор видели?
что можите сказать, он реально поддерживает заявленый софт?
DPA5 Dearborn Protocol Adapter 5
там тоже заявлена поддержка пас-тру

Последний раз редактировалось oleh23; 21.12.2015 в 20:44.. Причина: прикрепление фото
oleh23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 07:45   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Для PassThru (J2534) можо использовать блок диагностики VAS5054A. Отлично работает.
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.