Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Требуется ваше мнение... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=766)

diagnost0 14.02.2013 15:17

Иногда и часа хватает для прокорма . Но уж больно настораживает тенденция привязки к оф серверам. А это серьезный плюс в сторону дилерских СТО.

golem68 14.02.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Vins1000 (Сообщение 20560)
Себе на прокорм нормуль диагност работает полдня,все остальное отдачи не менеджерам а владельцу компании.:biggrin:

это дилерам расскажи, они посмеются...

Vins1000 14.02.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от golem68 (Сообщение 20581)
это дилерам расскажи, они посмеются...

Да им вообщето не до смеха,скоро все будем смеяться.:mad:

alx_g 20.02.2013 23:43

Самая сильная диагностика это дилерская, остальное компромисс. хотя бывает и очень неплохой типа VCDS, OPCOM... Но на дилерские приборы нужно много денег, как вариант, сами присматривались к AVDI, стучались к ним, они отправляли к дилерам местным. У них заявлено к их прибору до 10 официальных программ INPA, DAS/XENTRY, VOLVO VIDA, FORD, TOYOTA... единственно останавливает от приобретения, это информационный вакуум, как ставить, как сращивать эти софты с их адаптером не понятно.

impuls002 22.02.2013 03:12

Цитата:

Сообщение от alex88 (Сообщение 2636)
Добрый день. После долгих размышлений на тему «Как зарабатывать побольше» пришел к решению попробовать оказывать услуги по диагностике авто. Понимаю, что простое стирание ошибок и обнуление сервисных интервалов — это не есть "диагностика". Но и сейчас некоторым людям хватает и этого. Поэтому след. вопрос:
В моем регионе процентное соотношение производителей авто примерно такое:
1) французы (пежо, ситроен, рено) - 10%;
2) ауди, vw, бмв, мерс, опель - по 10%;
3) хонда, тойота, ниссан, мицубиси, мазда, форд - по 5%;
4) остальное - 10%.
Выбор пал на след оборудование:
- по ситроен/пежо — lexia/PP2000;
- по VAG'ам — VAS 5054А;
- по бмв — BMW GT1;
- по опелям - OP-COM 1.44;
- на все остальное — AutoCom CDP PRO CARS.
По сути вместо всего этого по деньгам можно взять один Launch Diagun X431. Но стоит ли? Универсальное ведь всегда чуть-чуть хуже специализированного. Хотя, повторюсь, требуется сканер только для чтения/стирания ошибок, погасить лампочки + всякие мелочи, т.к опыта на большее пока не хватает.
Ну, что скажите, господа? Ваши мнения, советы, предостережения...
Спасибо.

если просто постирать ошибки то автоком в самый раз!

abracadabra 23.02.2013 21:49

Как говорил, мой знакомый, (неплохой спец по диагностике), "чем будет больше начинающих, тем будет больше у меня работы"...
Так что, как говорится, опыт дело наживное, и ни какой сканер его не заменит.
А по делу:
1. Launch Diagun
2. VAS 5054 + VCDS 11.3
3. BMW INPA +CAN
4. Lexia
5. Nissan Consult
6. VCM IDS (Ford, Mazda)
7. MVCI (Toyota, Honda, Volvo)
8. OP COM
на первое время хватит

Zexer 26.02.2013 23:51

Время показало, Diagun надо иметь как походно-быстрый инструмент. Пока всякие DAS/VAS загрузятся, Diagun уже и выключать можно.
Основные функции он выполняет не плохо, считать ошибки, посмотреть параметры, даже немного попрограммировать можно, а самое важное всё можно делать на выезде. Но для более серьёзной работы в гараже лучше иметь дилерские.

r196 07.03.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от радиолюбитель (Сообщение 20460)
Спасибо за ответы!
Я полазил по интернету и узнал, что Launch X431 Diagun Russian несколько вариантов (начальная, средняя и полная) отличие в цене 33, 45, 65 тыс. рублей и количество программ в наборе 14, 40, 65 соответственно (цифры привожу по памяти). Если правильно понял, начальная – легковушки, средняя – легковушки + грузовики, а максимальная – полный набор всего возможного?
Заранее благодарю за ответ.

))) нет. Диагун грузовики не берет - там же (в грузовиках) напряжение питания 24 вольта, и протоколы другие. разница в комплектации - различное количество разъемов для подключения к старым автомобилям. и как Вы правильно указали - разное количество программ. по моему скромному мнению лучше всего покупать самое дешевое по нескольким причинам.
1 - основной разъем на 95 % автомобилей - ОБД. а ОБД есть в самой дешевой комплектации.
2 - программы стоят 5 тыщ рублей полный комплект.
3 - профит ))))

golem68 07.03.2013 19:16

странно, у производителя написано, что берёт грузовые, а у r196 не берёт... потому-что нет его...:wave:

miklek 08.03.2013 18:25

Bosch KTS - правильное, но дорогое решение. Для начала можно Autocom взять. Если с головой порядок, то и его на первое время хватит. И покрытие будь здоров. И цена - ХАЛЯВА!!!Окупится за 1 месяц, или раньше. Русский парк можно вполне смотреть обычным К-Line с массой фришных программ. Ну а потом , с опытом, решение придет само.


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.