![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
А может Librus, с ним и столкнулся.А может это тенденция.
|
Ну я думаю что это чудо было не одним. Там видно одиночные разьемы еще- сейчас похоже так не делают и разьмы перехода на платы стали со сдвоенными контактами. Помню была сильная критика в интернете про эти места.
|
Вот про производство в Китае я уже не раз писал,сами китайские грузовички продаем.По запчастям проблемка есть,зависит от производства в каких провинциях.Сами китайцы про это говорят.
|
Вложений: 10
Опять на мультиках воскресные сюрпризы по многим темам. Ну вот и еще один шестизначник получил так сказать апгрейт. Стабы- на 30 вольт, но лучше чуток поменьше ставить, на 29. Вместо обычных диодов прилетели шотки, хотя можно и не ставить в этой цепи- диоды шотки полетели и на обратную сторону-в цепи компараторов пока не надумал ставить. Кондики на к-л линии оказались мелкими- пришлось их тоже поменять.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверка платы реле- оказались релюхи замечательными, использовал подручный материал- заняло проверять плату минут 15,подав на них на все 5 вольт сначала коротил на землю катушки релюх одной рукой-другой мерил контакты через светодиод с питанием 4.5 вольта через резистор чтобы ток проходил 20 ма. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Потом через резистор 3.9 кОм проверил ключи- тоже работают- щелки на каждом канале слышны. Ну и теперь проверяем конечно все творчество [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как видно теперь на к и л линиях напряжение такое же как и питание - разница в милливольтах, что и на 12 и 18 и 28 Проверям дальше и сравниваем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Осталось в тачилах проверить теперь |
draw, Ты меня каждый раз удивляешь.Большое спасибо.Извини но веточку твою иногда в верх подымаю.Что бы не убежала.
|
Порой и я сам себе удивляюсь, спасибо, там при проверках было обнаружено еще что шестизначный работает через первый пин на бехах и других марках(проверяет по нему короткое замыкание или еще чего), а пятизначный вообще не трогает другие пины при подключении. До ланча 341 автокому еще далеко- ланч больше комбинаций при подключении выдает так что программистам писать и дорабатывать сей девайс долго еще придется. :shock:
|
B Делфи сегодня мой увидел все блоки,а WOW только двигатель по Е ОБД.Хотя в WOW 5003 все видел,буду еще одноплатным терзать.Хотел коррекцию по зажиганию посмотреть(ремень менял),вот что обнаружил:до замены была 10 градусов была коррекция,после замены на холостом 4,5-5 градусов.Машинка эластичнее стала,ремень ГРМ вытянулся незначительно,можно было и ездить,но WOW говорит что замена при 90000,у меня уже 72000,рисковать не стал заменил.Рено Логан 1,4 2011 год.С проблемами ремня ГРМ постоянно сталкиваемся,с отечественными пепелацами.
|
draw, пятизначный то на проце Инфинеон ,а шестизначный на APM.Не кажется ли вам что софт то не зря заточен.Кажется пора что то писать под железо для теста.
---------- Скорее всего в софте есть какой то вредонос,а мы железо терзаем. ---------- На старых пятизначных не зря серийник меняли,что бы софт одновить с официалки.Программисты заложили в алгоритм,а китайцы клоны под 100251 так и лепят.Узнать бы какой номерок у официального шестизначного. |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot