Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

draw 17.08.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 333860)
Только не забывай добавлять, что если среди двухплатных шестизнаков нормальных фабрик отбраковка порядка 10-15%, то по одноплатным все заметно хуже. Особенно в почледние 2 месЯца. Из последних 6 одноплатных полученных мною полностью исправен только один. И это от нормальной фабрики. А ремонтировать одноплатные НАМНОГО неудобнее чем двухплатные. Для многих это важно.

По мне так без вариантов разумнее брать двухплатный шестизначный прибор от нормальной фабрики, если нет задач работать с грузовыми авто. И двойне эта мысль сильнее, если потенциальный покупатель не способен сам отремонтировать сканер.

Согласен- двухплатный шестизначный более ремонто пригодный-сам себе такой и имею впаре с пятизначным сильная штука получается. Счас такое время наверно - так сказать доводка отбракованного с первой партии фуфла, заметил что нетолько автокомы, конечно в начале года фигню гнать на продажу особо смысла нет

master79 18.08.2015 15:32

На приборе спереде на красном чехле надпись REC для чего это?в самом приборе что то болталось,невыдержав я его разобрал и обнаружил что прям под надписью REC оторван микрик,неверное из за его гулянию по плате могло что то и замкнуть всвязи с этим и блютуз неработаит думаю!

draw 18.08.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 334074)
На приборе спереде на красном чехле надпись REC для чего это?в самом приборе что то болталось,невыдержав я его разобрал и обнаружил что прям под надписью REC оторван микрик,неверное из за его гулянию по плате могло что то и замкнуть всвязи с этим и блютуз неработаит думаю!

Это кнопка включения картридера. Микрика нету или он отвалился?

master79 18.08.2015 16:17

Микрик отвалился,его припаять наместо или необязательно?

metel 18.08.2015 18:15

master79, если не планируешь пользоваться "полетным регистратором", то можешь не паять.

draw 22.08.2015 09:27

По фокусу 1998 и мазде 6 переделанный прибор отлично отработал. Версия была 2013.3.3 и прошивка 1515 На мазде измерения происходили на скорости 90 км\ч

draw 25.08.2015 23:56

С просторов

Цитата:

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi: Блог им. alexavias: Распиновка OBD переходников для Autocom Легковых и Грузовых авто
=========== 20pin BMW ===========================================
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/2,3,9/
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»-----------------/10/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»-----------------/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

========= Поддержка EOBD/OBDII -///- Generic OBD ==================
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/1/
/0,7,9,11,16,19/ <=======> (6) (14) «CAN»-----------------/1/
/5,11,14,15,18/ <=======> (2) (10) «PWM,VPW»-------------/1/
/1,11/ <=======> (2) (1)

============= IVECO 30pin ===============================
/0,6,7,19/ <=======> (11) (12) «CAN»-----------------/2,9/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не использ.»--/3,9/
/2,6,8/ <=======> (15) (1) «K-L, L не использ.»--/5,6/
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L, L не использ.»--/2,7/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не использ.»--/3/
/2,6,8,14/ <=======> (15) (7) «K-L»-----------------/6/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»--/9/
/2,6,10,13/ <=======> (14) (1) «K-L, L не использ.»--/4/
/2,9,11,15/ <=======> (6) (3) «K-L»-----------------/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,10,11,12,13,14,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16

============== SCANIA/DAF 16pin ==========================
/2,9,/ <=======> (3) (1) «K-L»-----------------/3,4/DAF
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L»-----------------/2/DAF
/2,6,13/ <=======> (12) (1) «K-L»-----------------/4/DAF
/2,6/ <=======> (11) (1) «K-L»-----------------/6/DAF
/0,7,9,11,16,19/ <=======> (6) (14) «CAN»-----------------/7.9/DAF
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L»-----------------/3/DAF
/2,8,12/ <=======> (8) (1) «K-L»-----------------/7,9/DAF
/0,8,12,14,15/ <=======> (8) (9) «CAN»-----------------/2,7,9/DAF
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»-----------------/9,3/Skania/7,9/DAF
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»-----------------/9/DAF
/2,6,8/ <=======> (15) (1) «K-L»-----------------/9/DAF
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L»-----------------/3/DAF
/2,7/ <=======> (1) (11) «K-L»-----------------/2,3,6,9/Skania/
/2,9,14,15/ <=======> (3) (9) «K-L»-----------------/9/Skania/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,2,3,6,7,8,9,11,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================== 37pin MAN ==========================
/2,9,17/ <=======> (3) (2) «K-L»-----------------/2/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L, L не использ.»--/2,3,4,9/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не использ.»--/4/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»--/6/
/2,8,9,14,18/ <=======> (9) (8) «K-L»-----------------/9/
/2,7,8,9,12/ <=======> (10) (11) «K-L»-----------------/3/
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,7,8,9,10,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 14pin Mercedes Benz/VW.LT ===========
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не использ.»---/1/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L, L не использ.»---/1/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не использ.»---/9/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не использ.»---/9/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»---/3,6/
/2,6,13/ <=======> (12) (1) «K-L, L не использ.»---/4/
/2,6,10,13/ <=======> (14) (1) «K-L, L не использ.»---/2/
/2,8,9/ <=======> (9) (1) «K-L, L не использ.»---/6/
/2,8,12/ <=======> (8) (1) «K-L, L не использ.»---/8/
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L, L не использ.»---/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,8,9,10,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 12pin MAN ==================================
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не использ.»---/1/
вывод ===> в переходнике должна использоваться 7 ножка OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 9pin DEUTSCH =====================================
/0,7,9,11,16,19/ <=======> (6) (14) «CAN»------------------/4/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 6,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============ 8pin VOLVO ===================================
/2,11,14,18/ <=======> (2) (8) «K-L»------------------/1/
/3,6,7,13,16/ <=======> (12) (13) «PWM,VPW»--------------/1/
/3,11,14,15,18/ <=======> (2) (10) «PWM,VPW»--------------/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,8,10,12,13 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== 38pin IVECO ==============================
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L, L не использ.»--/2/
/2,6,10,13,15/ <=======> (14) (3) «K-L»-----------------/3/
/2,6,10,13/ <=======> (14) (1) «K-L, L не использ.»--/3/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не использ.»--/6/
/2,8,9/ <=======> (9) (1) «K-L, L не использ.»--/7/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не использ.»--/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,9,10,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============= 38pin Mercedes Benz ======================
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»-----------------/2/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L»-----------------/3,7/
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L»-----------------/3,8/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L»-----------------/6,9/
/2,8,9/ <=======> (9) (1) «K-L»-----------------/3,5,7/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L»-----------------/8/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»-----------------/2,6/
/2,6/ <=======> (11) (1) «K-L»-----------------/7/
/2,8,12/ <=======> (8) (1) «K-L»-----------------/4,10/
/2,6,8/ <=======> (15) (1) «K-L»-----------------/4,9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,2,3,6,7,8,9,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== Peugeot 30pin PSA/2pin PSA =============
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/2/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»--/8/
/2,6,13/ <=======> (12) (1) «K-L, L не использ.»--/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,12,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

===== 3pin Fiat + OBD Power cable (Fiat, Alfa Romeo)===
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»------------------/3/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L»------------------/2/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»------------------/2,3,5/
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»------------------/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,3,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 10pin SAAB =====================
Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
а зелёный обычно для тормозов.
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»------------------/2/
/2,8,14,18/ <=======> (7) (8) «K-L»------------------/3/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не исполз.»----/2,8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== RENAULT 12pin =======================
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L, L не исполз.»-----/2,3,4,6,9/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не исполз.»-----/2/
/2,9,17/ <=======> (3) (2) «K-L»-------------------/3,9/
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-------------------/2/
/2,7,8,9,14/ <=======> (9) (15) «K-L»-------------------/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,9,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== 7pin Knorr/Wabco Trailer ============
/0,8,9,12,14,18/ <=======> (10) (8) «CAN»--------------------/3/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не исполз.»------/3,9/
/2,8,9,12,14,18/ <=======> (10) (8) «K-L»--------------------/3/
/2,7,8,9/ <=======> (9) (11) «K-L»--------------------/9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 8,9,10,11 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

======== 2+2 pin VAG (Audi/VW) ==========
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-------------------/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== «медленные коды»Audi/VW/Ford ==========
проще говоря блинк-коды, вспышки.
Можно их сосчитать и вручную, используя
лампочку (светодиод с сопротивлением), блокнот и ручку. (Audi/VW/Ford)
сначало включаются эти реле и проверяется
есть-ли перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма.
/2,6,7,13,16/ <=======> (12) (13) «K-L» /проверка перемычки «12-13»/
Если есть то затем включаются эти реле и идёт считывание «медленных кодов».
/2,6,14,18/ <=======> (11) (8) «K-L»-------------------/2/
Если нет перемычки «12-13» то считывание «медленных кодов» не происходит.
Для Audi/VW используется 2+2 pin VAG, а для Ford подключаться проводками.
Вообще для этой процедуры используется специальный универсальный
автокомовский переходник под названием «F.V.V OBD test cable + Power cable».
В автокомовской программе его фото есть, нужно лишь нажать на кнопку «i» на фоне авто в
левой части экрана, предварительно выбрав машину с медленными кодами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На счет лички писем ко мне-не знаю я никаких хороших чинских продавцов- на ремонт были приборы как с ябея так и с экпрессо. С ебея деньги легко назад получить с ....труднее. На счет пятизначника- лучше покупать конечно класику среднего варианта. Плата с реле на дешефраторах +оки чип. Плату с процем в которой чинцы путают 9.1 кОм на 9.1 Ом уже 3-й год. При покупке после проерки на тачке вскрываем сразу прибор -доводим до ума-если сможем. Даже если там оки не будет-для грузовых он годится- к нему впридачу шестизначный двухплатник самый дешовый. В итоге вы получаете 2 прибора по цене одного однопатника, который могет кердыкнуться в любой момент. При ремонте одноплатных было лично мной замечено что плата с трехслойным монтажом перегрета и если не правильным паяльниками и фенами работать то пиндец будет. Никто там вручную реле на одноплатном не паяет-это пиндешь полный. Тоесть я его починил скажем один раз-второй- на третий мусорка. С шестизначным иначе-одну деталь можно менять грамотно хоть 100 раз. На счет покупки было замечено что к весне лепят и продают нормальные приборы- с середины к началу осени гавно брак из первой партии- под новый год нормально. Примерно так. Все чинские приборы нетолько автоком страдают релюхами - абсолютно все от клипов дасов ланчев и так далее. Чем меньше реле тем ему пиндец быстрей приходит. Поэтому микроконструкции от чайнотауна лучше не покупать. И последние -шестиплатник двухплатный это не повтор и точная копия однопатного- в нем много изменений. Почти по всем местам и есть то чего в однопалатным нет.

Срок службы одноплатника увеличивать легкое покрытие лаком. Делать после капитальной проверочки советую-также пропаять насквозь плату в месте усб разьема. С воткнутым шнуром усб одноплатник в сумку не кидать- через 4-6 месяцев ему пиндец придет- именно сам имею такой опыт.

alexander83 02.09.2015 23:23

Вложений: 1
Всем привет! Приобрел CDP+ как пишут DS150E но он определяется как DS100E. 100251 делфи. имеется 2 машины MB W210 97 2,9td Opel frontera 99 2.2, дело в том что фронтеру совсем не видит а мерс в двигателе читает ошибки видит железо но не считывает никакие параметры.

draw 03.09.2015 00:31

По опелям особенно древним автоком не очень, да и древним мерсам мучения порой в основном из-за переходника.. Вот ваги, сабы, вольво должон брать как тузик грелку. Не читает? Белеберду пишет или "не поддерживается"? Попробуйте поиграть версиями программ и прошивок.Так и должно быть дс100

alexander83 03.09.2015 18:50

Вложений: 2
вот так в мерсе!


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.