Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

draw 26.05.2015 05:23

У меня выложена обратная сторона платы, причем тестер еще даже не подключался- замеры сделал нарисовал. На первой странице. Все реле без подачи питания на обмотку которая должна быть 150-200 ом имет два замкнутых контакта, при подаче питания средние контакты перекидываются на другие два, последние два контакта пустые для монтажей всяких при разводки плат. Какой фирмы реле это конечно имеет весьма большое значение всмысле качества, но можно заказать там на всякий случай пяток - они не так уж использованные у китайцев дорого стоят

4еснок 26.05.2015 05:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 301669)
а вы уверены что ецу исправное,

У меня 2 А.кома,подключал их почередно - один работает видит почти всю машину,второй почти ничего.Так что все исправно на машинах было на момент проверки
Если есть мысли,так поделись,можно и в личку.А то электроника для меня лес темноватый,реле еще могу проверить на плате и целостность дорожек,а дальше опа :eek:

draw 26.05.2015 05:26

Ну почему темноватый, для этого существуют приборы которые позволяют видеть что происходит, ладно бы таких не было, просто нужно посмотреть осцилой что происходит. Может у вас уровни сигнала не подходят. В природе существует в основном два вида сигналов типа кмоп и ттл и уровни нуля и единицы разные и тут такое наверно- поэтому непонятка и идет, если скажем взять середину ниже чуток питания скажем 10 то это считается низким уровнем для ттл, а кмоп все равно будет считать это единицей- ему чистая земля нужна, понимаете? Второй вариант что может быть- режется фронт сигнала и получается не та его длительность и естественно такой сигнал не будет понятен приемнику

4еснок 26.05.2015 05:33

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 301674)
Все реле без подачи питания на обмотку которая должна быть 150-200 ом имет два замкнутых контакта

Угу.А у меня только 6 шт.реле имеют НЗ контакты(от кондера в правом нижнем углу (справа налево) реле 1-4(нижний ряд) и во 2м - реле 7 и 8. Остальные полько с НО. Это они так пообгорали,что ли,при подключении к грузовикам?Фихня кака-то.. Катушки все по 178-182 Ом звоняться

Если менять на такие же (2НО+2НЗ) - это мне надо 18 реле заменить.:mad:

draw 26.05.2015 05:36

Так сначала их проверить надо, помучать а потом приговор делать, мы же в тачки суем прибор, на некоторых блоках вообще кз бывает и конечно токи гуляют- реле то не резиновые

4еснок 26.05.2015 05:45

Что такое низкий и высокий уровень сигнала,я знаю.Правда,не задумывался об этом относительно КМОП и ТТЛ :smile: а осцылла нема в хозяйстве,на грузовиках он очень нечасто нужен - потому и не приобрел еще

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 301674)
Все реле имет два замкнутых контакта, при подаче питания средние контакты перекидываются на другие два, последние два контакта пустые для монтажей всяких при разводки плат.

Чтоб не було непоняток,раскажу как у меня:1 пара контактов - обмотка,180 Ом. Следующая пара - НЗ. 3 пара -НЗ. 4 и 5 -НО. Это у 6 реле(расположение описано выше,по твоему фото) . Остальные реле имеют только НО-контакты.Вот и хотелось бы выяснить - это у всех так или мне одному повезло с косячными релюхами? И какие именно реле косячные - 6 со смешанными(НО+НЗ) контактами или остальные реле с одинаковыми(НО)контактами?

draw 26.05.2015 05:48

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 301680)
Что такое низкий и высокий уровень сигнала,я знаю.Правда,не задумывался об этом относительно КМОП и ТТЛ :smile: а осцылла нема в хозяйстве,на грузовиках он очень нечасто нужен - потому и не приобрел еще

Я тоже не думал приобретать- но вот приобрел и паяльную станцию тоже, зато починил благодаря этим вещам несколько мониторов и парочку компьютеров и до сих пор они работают ну и пошло и поехало программаторы купились докучи а в грузовых чип тюнинг на топливо это тема то вкусная и одна из самых дорогих- значть перпектива вырисовыется, потому как пробник хороший стоит почти как осциллограф, но осцилла есть супер пупер штука, можно конечно для звуковухи сделать , но там только переменная будет, а нам надо чтобы он и постоянное напряжение показывал, потом есть способы проверять как ведет себя генератр при нагрузках и это показывать будет поршневую и т.д. Всмысле по току клещами можно увидеть как все работает относительно скажем какой то форсунки- осцила полюбому нужна, может не так часто, но нужна

4еснок 26.05.2015 05:51

Для проверки поршневой есть тест компресии,токовые клещи там не нужны.И отключение форсунок,и еще много чего.Так что осцыл там нужен нечасто весьма

draw 26.05.2015 05:54

Ну есть не дорогие- 25 евро усб осцил с памятью- это что деньги? Конечно тесты всякие- это прекрасно, но тут очевидное и невероятное, осцила это глаза электроншика. Например в старых мерсах есть определение ошибок, ну считывание по скважности импульсов, можно конечно тестер сунуть- счас тоже такие есть, но осцилой более точно вы посмотрите, тоесть когда уже тупик- достают осциллограф. У меня был случай-сааб 2005 года 2.5 литра постоянно у знакомого блокировал замок зажигания- мучался чувак пол года и я случайно заметил при смене нагрузок как то странно скачет напряжекние бортовое, сунул осцилу- вижу диоды пробиты в генераторе, единственное что в этом сабе легко доступен так это генератор, всунули другую таблетку- так тачило просто ожило и стало жрать меньше топлива- а так неделю ездил и меня все время дергал- приеду сотру ошибки- поехал- потом нам это надоело- разобрались всетаки

4еснок 26.05.2015 06:10

ну так я не электронщик =) кинь сцылку на девайс.Или название дай,поищу

Ребята,кто прозванивал реле на плате сего чуда - отпишитесь,плиз,как у вас с этим делом.У меня R1-4 и R7-8(согласно маркировке на плате) отличаются от остальных

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 301698)
. У меня был случай-сааб 2005 года 2.5 литра постоянно у знакомого блокировал замок зажигания- мучался чувак пол года и я случайно заметил при смене нагрузок как то странно скачет напряжекние бортовое, сунул осцилу- вижу диоды пробиты в генераторе, единственное что в этом сабе легко доступен так это генератор, всунули другую таблетку- так тачило просто ожило и стало жрать меньше топлива- а так неделю ездил и меня все время дергал- приеду сотру ошибки- поехал- потом нам это надоело- разобрались всетаки

слышал про такое,пока не попадалось.


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.