![]() |
У меня выложена обратная сторона платы, причем тестер еще даже не подключался- замеры сделал нарисовал. На первой странице. Все реле без подачи питания на обмотку которая должна быть 150-200 ом имет два замкнутых контакта, при подаче питания средние контакты перекидываются на другие два, последние два контакта пустые для монтажей всяких при разводки плат. Какой фирмы реле это конечно имеет весьма большое значение всмысле качества, но можно заказать там на всякий случай пяток - они не так уж использованные у китайцев дорого стоят
|
Цитата:
Если есть мысли,так поделись,можно и в личку.А то электроника для меня лес темноватый,реле еще могу проверить на плате и целостность дорожек,а дальше опа :eek: |
Ну почему темноватый, для этого существуют приборы которые позволяют видеть что происходит, ладно бы таких не было, просто нужно посмотреть осцилой что происходит. Может у вас уровни сигнала не подходят. В природе существует в основном два вида сигналов типа кмоп и ттл и уровни нуля и единицы разные и тут такое наверно- поэтому непонятка и идет, если скажем взять середину ниже чуток питания скажем 10 то это считается низким уровнем для ттл, а кмоп все равно будет считать это единицей- ему чистая земля нужна, понимаете? Второй вариант что может быть- режется фронт сигнала и получается не та его длительность и естественно такой сигнал не будет понятен приемнику
|
Цитата:
Если менять на такие же (2НО+2НЗ) - это мне надо 18 реле заменить.:mad: |
Так сначала их проверить надо, помучать а потом приговор делать, мы же в тачки суем прибор, на некоторых блоках вообще кз бывает и конечно токи гуляют- реле то не резиновые
|
Что такое низкий и высокий уровень сигнала,я знаю.Правда,не задумывался об этом относительно КМОП и ТТЛ :smile: а осцылла нема в хозяйстве,на грузовиках он очень нечасто нужен - потому и не приобрел еще
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Для проверки поршневой есть тест компресии,токовые клещи там не нужны.И отключение форсунок,и еще много чего.Так что осцыл там нужен нечасто весьма
|
Ну есть не дорогие- 25 евро усб осцил с памятью- это что деньги? Конечно тесты всякие- это прекрасно, но тут очевидное и невероятное, осцила это глаза электроншика. Например в старых мерсах есть определение ошибок, ну считывание по скважности импульсов, можно конечно тестер сунуть- счас тоже такие есть, но осцилой более точно вы посмотрите, тоесть когда уже тупик- достают осциллограф. У меня был случай-сааб 2005 года 2.5 литра постоянно у знакомого блокировал замок зажигания- мучался чувак пол года и я случайно заметил при смене нагрузок как то странно скачет напряжекние бортовое, сунул осцилу- вижу диоды пробиты в генераторе, единственное что в этом сабе легко доступен так это генератор, всунули другую таблетку- так тачило просто ожило и стало жрать меньше топлива- а так неделю ездил и меня все время дергал- приеду сотру ошибки- поехал- потом нам это надоело- разобрались всетаки
|
ну так я не электронщик =) кинь сцылку на девайс.Или название дай,поищу
Ребята,кто прозванивал реле на плате сего чуда - отпишитесь,плиз,как у вас с этим делом.У меня R1-4 и R7-8(согласно маркировке на плате) отличаются от остальных ---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot