Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

Roman36 22.05.2015 19:17

На днях подключился к Ман TGC 12 года версией 13.3.3,все показал,даже поотключал форсунки,так что внимательно смотрите свои приборы когда приходят от китайцев.
Вот бы на потроха вашего взглянуть...Кстати мой тоже отключает форсунки, но только на TGL, даже один раз компресию замерил, а вот с другими блоками нет соединения, А на больших МАНях так даже движок не видит.:mad:

wgor 23.05.2015 08:21

Фотографии где то выкладывал,поищу ссылку кину.

3БББ 23.05.2015 08:43

draw,
Доброго времени....помоги разобраться

draw 23.05.2015 11:53

Цитата:

Сообщение от rev80 (Сообщение 300798)
draw,
Доброго времени....помоги разобраться

Нужно более подробно причину описать, а то так не очень понятно что не работает компьютер или прибор или шелудивые ручки чет натворили.:smile:

3БББ 25.05.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 300843)
Нужно более подробно причину описать, а то так не очень понятно что не работает компьютер или прибор или шелудивые ручки чет натворили.:smile:

прибор поддчен к ноуту вроде как что он определил его го огоньки не светятся и релюшки не моргают....нкжно его к авто подключить?так не понять???

wgor 25.05.2015 22:50

подать питание на разьем или воткнуть разьем в машину.Прибор что сам за вас должен подключаться.

draw 25.05.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от rev80 (Сообщение 301529)
прибор поддчен к ноуту вроде как что он определил его го огоньки не светятся и релюшки не моргают....нкжно его к авто подключить?так не понять???

инструкцию вслух читать, видео хором смотреть- хорош ветку флудом заполнять, я её не для этого окткрывал:cool: Для конкретных проблем создана, от начала до концв написано что и как, на первой странице есть ссылки- что еще надо? Я конечно понимаю что сообщений мало- но так я тут в этом не виноват? Не нравится? так зайдите на CARMASTERS.COM купите себе совесть- нету-так я тут причем? Кстате хочу сказать - покупка автокомов упала и наши друзья стали шуровать одноплатники с кан-фильтрами неплохого качества-хотя о чем это я?

4еснок 26.05.2015 04:33

Draw,вопросик тебе - в данном девайсе все реле одинаковые(с NO-контактами)? у меня реле R1-R4 и R7-8 имеют по 2 NC(normal closed ) контакта и по 2 NO(normal open).Остальные только NO,4 контакта на каждом.Одно реле перевернуто и они все от 3х разных фирм,но это уже мелочи =) Пытаюсь приспособить прибор для работы с грузовиками,кроме ДАФ 105 почти никого не видит :shock: а одноплатник не всем устраивает

draw 26.05.2015 05:01

Чет я не догоняю, все реле как солдаты- типа равняйсь смирно, а где там перевернутое. Там конечно есть реле которые включается и висят и как обычно они первыми из строя и выходят и как правило это происходит на к-л линии, особенно во всяких грузовиках, как мы уже тут намекали к-линия управляется и может меняться уровень сигнала на ней, можно конечно её упростить и управление убрать, как это делать намеки выложены, но может это так и должно быть что к разным грузовым это применяется, только оно работать должно- вот в чем фишка. Еще неизвесно скажем там у многих типо не берет- а вы уверены что ецу исправное, по идее если быстро коротнуть на землю или массу вход к линии чет ответочка должна прийти какая то и тогда от этого и плясать- ответка есть тока я тебя не понимать- вот тут и ловить шайбу. У меня пока такой возможности нет эту шайбу словить, но подсказать мысли могу конечно.

4еснок 26.05.2015 05:16

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 301669)
Чет я не догоняю, все реле как солдаты- типа равняйсь смирно, а где там перевернутое. Там конечно есть реле которые включается и висят и как обычно они первыми из строя и выходят

Нет,именно поставлено на плату и припаяно неверно,с разворотом на 180 град.Да и фиг с ним,перепаяю. Вопрос в другом - релюхи некоторые имеют 2 норм.открытых контакта и 2 норм.закрытых(6шт.таких набралось),остальные несут на борту 4 норм.открытых контакта. Если ты с тестером по этой платке бегал,то вопрос тебе - так и положено,или ВСЕ реле должны быть ТОЛЬКО с норм.откр.контактами? У меня там стоят реле Matsushita,NAIS и еще какие-то,похоже что б/у,сильно замученные ,с подзатертой маркировкой . Вот и пытаюсь выяснить,китайцы просто что попало всунули или все же некоторые реле должны отличаться от других


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.