![]() |
На днях подключился к Ман TGC 12 года версией 13.3.3,все показал,даже поотключал форсунки,так что внимательно смотрите свои приборы когда приходят от китайцев.
Вот бы на потроха вашего взглянуть...Кстати мой тоже отключает форсунки, но только на TGL, даже один раз компресию замерил, а вот с другими блоками нет соединения, А на больших МАНях так даже движок не видит.:mad: |
Фотографии где то выкладывал,поищу ссылку кину.
|
draw,
Доброго времени....помоги разобраться |
Цитата:
|
Цитата:
|
подать питание на разьем или воткнуть разьем в машину.Прибор что сам за вас должен подключаться.
|
Цитата:
|
Draw,вопросик тебе - в данном девайсе все реле одинаковые(с NO-контактами)? у меня реле R1-R4 и R7-8 имеют по 2 NC(normal closed ) контакта и по 2 NO(normal open).Остальные только NO,4 контакта на каждом.Одно реле перевернуто и они все от 3х разных фирм,но это уже мелочи =) Пытаюсь приспособить прибор для работы с грузовиками,кроме ДАФ 105 почти никого не видит :shock: а одноплатник не всем устраивает
|
Чет я не догоняю, все реле как солдаты- типа равняйсь смирно, а где там перевернутое. Там конечно есть реле которые включается и висят и как обычно они первыми из строя и выходят и как правило это происходит на к-л линии, особенно во всяких грузовиках, как мы уже тут намекали к-линия управляется и может меняться уровень сигнала на ней, можно конечно её упростить и управление убрать, как это делать намеки выложены, но может это так и должно быть что к разным грузовым это применяется, только оно работать должно- вот в чем фишка. Еще неизвесно скажем там у многих типо не берет- а вы уверены что ецу исправное, по идее если быстро коротнуть на землю или массу вход к линии чет ответочка должна прийти какая то и тогда от этого и плясать- ответка есть тока я тебя не понимать- вот тут и ловить шайбу. У меня пока такой возможности нет эту шайбу словить, но подсказать мысли могу конечно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot