Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

wgor 20.02.2016 10:26

DL4751A стабилитрон на 30 вольт.Это если грузовики будете терзать.Для легковой можно убрать,если перезаряда нет будет работать.

draw 20.02.2016 15:35

Вложений: 1
motordig, Все таки это не диоды вы выпаяли, а на самом деле стабилитроны. Мы сейчас копали это дело и как оказалось что стекляшки с черной полоской могут быть чем угодно. Одним словом в поднебесной паяют туда в те места че под руку попадется. Тоже самое и с синей и желтой и т.д.
Как вы помните-если в цепи на VBAT стоит стабилитрон на вольтаж меньше бортовой сети, то начинает резаться фронты сигналов. Чем протокол и скорость выше, тем естественно сильнее искажается сигнал на к-линии. Поэтому рекомендуем сразу их выпаивать- пока не найдете замену. Замена на стабы 30 вольт считаю обязательной-защита от перенапряжения должна быть обязательно. Даже не обсуждается.
При этом вам придется смотреть напряжение бортовй сети и на кл-лайн вручную- если хотите уберечь свой прибор и потом подключать. Будьте осторожны-особенно с грузовыми. Лучше конечно иметь тот же злощастный светодиодный пробник, где видно все сразу и можно коммутировать и измерять сигналы на пинах.Например если сунуть амперметр между к-линией и землей то ток должен быть 12\510=24ма. 24\1000=24 ма. Не более 50 ма -не зависимо грузовик это или легковик. Протоколы разные- реализация разная -нагрузки по кл-линии есть 250 Ом, 390 Ом, 510 Ом, 1 кОм.
Ток по любому от 20ма до 50 ма. С этим ясно.
Теперь с заменой? -вы также при покупки оных можете и ошибиться-запросто поскольку основной товар в электронные лавки идет из тех же источников что и наш девайс - поэтому лучше их при приобретении сразу проверять на месте. Теперь как проверять? Есть два способа.
1) Собрать схему делитель, где вы можете менять выходное напряжение скажем от 5 до 30 вольт и через ограничительный резистор 100-500 подключить стабилитрон и вольтметром смотреть что происходит.
2) способ-использовать импульсный преобразователь напряжения с регулировкой потребления тока. Выставляете минимальный ток. Меняете выходное напряжение и если это стабилитрон- то защита будет срабатывать на определенном вольтаже. Ну и напоследок веселая картинка про стекляшки, чтобы за голову схватиться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:smile::shock:
Вот такая карусель-во всех приборах этих стекляшек море. Что это за стекляшки? -неизвестно. При измерении тестером в решиме диода. Показания. Диод шотки-от 0.134 до 0,224 Кремневый диод 0.5хх-0.7хх. Если больше-то хрен знает что енто..

zamj 20.02.2016 16:29

Вообще-то cmd стабилитроны имеют двухцветную маркировку, ток утечки не учли! Поржал с удовольствием! Спасибо за развлекаловку!
Да, если нет второй полоски, то на корпусе написано, если черная полоска и цифры например так: 3,3 вольта, 5.1 вольт, 6,2 вольта и т.д и т.д!

draw 20.02.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 423298)
Вообще-то cmd стабилитроны имеют двухцветную маркировку, ток утечки не учли! Поржал с удовольствием! Спасибо за развлекаловку!
Да, если нет второй полоски, то на корпусе написано, если черная полоска и цифры например так: 3,3 вольта, 5.1 вольт, 6,2 вольта и т.д и т.д!

Да это было когда то, согласен. Были жесткие требования. Сейчас заводов море.Что они лепят и как -неизвестно никому. Недавно делал одно устройство и там у меня стоит стабилитрон ну как один в один с нашими с черной полосой на 12 вольт. Я сам больше смеялся, чем огорчался.:smile:

wgor 20.02.2016 20:05

zamj, Я лично этот факт подтверждаю.Но вопрос в том что красный корпус и черная полоска вам что говорит.Диод или стабилитрон.Дайте 100% гарантии что это диод,оплачивать мои труды будете вы.То что я как диагност выдам неправильный вердикт.Зачем говорить о том что реально не делали.Проблему решал я вместе с ДРАВ.Не понятки с авто или с прибором.Кто из вас делал такое?Еще тут рассусоливаете.

----------

Не знаете проблему ,не решаете.Сидите и молчите.Есть что сказать пишите.а то как девочки бла -бла.

enteran 20.02.2016 20:09

Доработанный тестер Маркуса отличит диод от стабилитрона. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gramiss 20.02.2016 20:22

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 423276)
motordig, Все таки это не диоды вы выпаяли, а на самом деле стабилитроны. Мы сейчас копали это дело и как оказалось что стекляшки с черной полоской могут быть чем угодно. Одним словом в поднебесной паяют туда в те места че под руку попадется. Тоже самое и с синей и желтой и т.д.
Как вы помните-если в цепи на VBAT стоит стабилитрон на вольтаж меньше бортовой сети, то начинает резаться фронты сигналов. Чем протокол и скорость выше, тем естественно сильнее искажается сигнал на к-линии. Поэтому рекомендуем сразу их выпаивать- пока не найдете замену. Замена на стабы 30 вольт считаю обязательной-защита от перенапряжения должна быть обязательно. Даже не обсуждается.
При этом вам придется смотреть напряжение бортовй сети и на кл-лайн вручную- если хотите уберечь свой прибор и потом подключать. Будьте осторожны-особенно с грузовыми. Лучше конечно иметь тот же злощастный светодиодный пробник, где видно все сразу и можно коммутировать и измерять сигналы на пинах.Например если сунуть амперметр между к-линией и землей то ток должен быть 12\510=24ма. 24\1000=24 ма. Не более 50 ма -не зависимо грузовик это или легковик. Протоколы разные- реализация разная -нагрузки по кл-линии есть 250 Ом, 390 Ом, 510 Ом, 1 кОм.
Ток по любому от 20ма до 50 ма. С этим ясно.
Теперь с заменой? -вы также при покупки оных можете и ошибиться-запросто поскольку основной товар в электронные лавки идет из тех же источников что и наш девайс - поэтому лучше их при приобретении сразу проверять на месте. Теперь как проверять? Есть два способа.
1) Собрать схему делитель, где вы можете менять выходное напряжение скажем от 5 до 30 вольт и через ограничительный резистор 100-500 подключить стабилитрон и вольтметром смотреть что происходит.
2) способ-использовать импульсный преобразователь напряжения с регулировкой потребления тока. Выставляете минимальный ток. Меняете выходное напряжение и если это стабилитрон- то защита будет срабатывать на определенном вольтаже. Ну и напоследок веселая картинка про стекляшки, чтобы за голову схватиться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:smile::shock:
Вот такая карусель-во всех приборах этих стекляшек море. Что это за стекляшки? -неизвестно. При измерении тестером в решиме диода. Показания. Диод шотки-от 0.134 до 0,224 Кремневый диод 0.5хх-0.7хх. Если больше-то хрен знает что енто..

я не понял нужно менят 701 и 703 с 1N4148?

wgor 20.02.2016 20:28

Надо проверить что там стоит,диод или стабилитрон.И на сколько по току стабилизации.

gramiss 20.02.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 423415)
Надо проверить что там стоит,диод или стабилитрон.И на сколько по току стабилизации.

памагите как проверит?

draw 20.02.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 423405)
Доработанный тестер Маркуса отличит диод от стабилитрона. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Он отличит-только стабы до 5 вольт. хотя там пишут до 12. Ну так чтобы стаб на 15 стал дергаться-нужно ему кинуть хотябы 16 вольт. Поскольку импульсы запроса равны питанию, поэтому я не верю в эти сказки.:smile:


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.