Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

draw 26.01.2016 18:51

Можно сделать как в пятизначнике и не мудрить. Но у меня как бы идея исходила от одноплатника-который зарекоендовал неплохо себя - поэтому долго не осмысливал -просто сделал как в нем и все. Кстате на одноплатном то стоят стабы на 18 вольт. С грузовыми пашет ведь или не особо я не знаю, поменять по идее их надо.

Andrey1842 26.01.2016 18:54

Мне попадались одноплатники со стабилитронами и на 5В., потому можно сделать вывод, что киты паяют туда то, что есть в наличии...

draw 26.01.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 409899)
Мне попадались одноплатники со стабилитронами и на 5В., потому можно сделать вывод, что киты паяют туда то, что есть в наличии...

Я так и подумал что будет. Драйвер закрывается. Потому что линия по "0" там чистая масса. В самом дравере стоит полевик и кремневый диод. А теперь представь что я его корочу на массу-драйвер воспринимает как "короткое" и зарывается. Чинцы боролись за искажения фронтов и попали на кз. Просто сдуть это фуфло и линии вернуть на место. Еси вернуться опять к датошиту то там написано что драйвер имеет защиту от кз и перенапряжению - теперь если там стоит кремний внутри то это "0" 0,7 вольта. Теперь в параллель суем кремневый n-p-n транзюк, при открытии он дает переход коллектор -эмиттер тоже 0.7 вольта. В сумме получается 0.7\2=кз.

wgor 27.01.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408573)
wgor, даже слова тебя выдают, влупишь 1200р, клиент не хочет расставаться с деньгами! Значит есть повод, почему клиент так поступает! Значит понимает что его обувают! Если ты ступицы кувалдой загоняешь и керамические сцепления палишь!Есть над чем задуматься клиенту!:smile:

Керамическое сцепление спалил на спор за 10 т.рублей.Клиент сам захотел,говорил что долго ходит на тысяч 100 должно хватать у Фреда.Кувалдой ступицу никогда не загонял и не буду.Финансовую сторону описал потому что надоела мутотень ваша гнилая,что почем?Грузовыми не занимаетесь ,выводы всякие делаете.

wgor 03.02.2016 10:21

Что гнобит уже душу вашу то что ветка наверх лезет.

Vlad97 03.02.2016 21:14

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 413953)
Что гнобит уже душу вашу то что ветка наверх лезет.

Наверно у них какие то проблемы.

wgor 03.02.2016 23:03

Да сами не знают,наверно обострение весеннее.

wgor 05.02.2016 14:02

Ребятки если этого раздела который Драв открыл и оформил вам мало.Ну тогда я не знаю что вам тут надо делать.

draw 06.02.2016 16:13

Нуно ли и как защитить "кан"
 
В каком то посте проскочило что на грузовике прилетело в тестер 24 вольта на кан-драйвер и тот кердыкнулся запалив пол прибора. Какие есть предложения и возможности избежать это?

Roman36 06.02.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 415873)
В каком то посте проскочило что на грузовике прилетело в тестер 24 вольта на кан-драйвер и тот кердыкнулся запалив пол прибора. Какие есть предложения и возможности избежать это?

Хорошая мысль, может и правду великие гуру подскажут?!


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.