![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Хорошо сделали что то неважно:виртуалку или еще какое чудо.Есть продукт ищете клиента ,потому что своей базы нет.Рекламой занимаетесь нет,начинаем завуалированно втыкать что то запиленное другими.Но бабло вам в карман,пускай немного ,но оно есть.Вы не практики,а теоретики кривые с баксами в глазах.Мне не нужен кривой софт за ваше предложение виртуального секса,не нужен китайский софт с активацией.40 евро это тоже конечно деньги,но получу я полноценный софт,а не высер из виртуалки какой то.Я диагностикой не зарабатываю,диагностика мне дает информацию по обьекту.В основном голова.Легковой и грузовой это разные совершенно сферы и клиенты.Легковые клиенты на своих денег не зарабатывают поэтому им расставаться с деньгами трудно и дорого когда 1200 р им влупишь.В грузовой сфере подругому,автотранспорт это доход.Я вам написал без фигни которую вы тут пишете,заканчивайте мегапупсы.Начинайте что то реальное делать,есть предложение пишем в личку.Особо страждущим скажу,метод пряника и кнута мне пофиг.Бан вам будет мой и по другому,гонять начну везде.Так что я сказал что хотел.
|
[QUOTE=tevevet;407997]Ну ка...буратинко...найди ка СВОЙ пост дельный за последние полтора месяца...по всем своим клонам... Ждем... И не те...где сам с собой под разными никами...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Цитата:
|
wgor, даже слова тебя выдают, влупишь 1200р, клиент не хочет расставаться с деньгами! Значит есть повод, почему клиент так поступает! Значит понимает что его обувают! Если ты ступицы кувалдой загоняешь и керамические сцепления палишь!Есть над чем задуматься клиенту!:smile:
|
Вложений: 1
Всем привет! Как известно - новое не всегда лучше старого, новые 6-значные двухплатники REV V5.0 как оказалось - не читают двигатель на старых авто, в частности проверено на старых Audi A4,A6, VW Golf и Passat 96 - 04гг. Как я понял проблема с поддержкой протокола kw1281, но в то же время все другие блоки читаются без проблем. При диагностике одноплатником или двухплатником ревизии 3.0 - всё на этих авто читается без проблем.
Для поиска решения этой проблемы пришлось пожертвовать парочкой приборов (в будущем я планирую их восстановить) - т.е. были отпаяны элементы отвечающие за работу К - линий и немного отчищена от надписей и лака плата. Присмотревшись внимательно я увидел, что схематические решения у двух приборов разные, и метод переделки версии 3.0 к приборам v 5.0 не применим. Ссылку на фото прилагаю, пишите о своих мыслях - как доработать такой прибор. |
Цитата:
Это где с кл-линией четыре транзюка прилепили? |
Цитата:
|
Пятой версии нет, надо обвязку вызванивать, переделка касалась rev 3.0
|
Посмотрел-осмысливаю. Это попытка сделать как в пятизначном на нагрузку 390 ом. Ужас кулибинов чинских. Используя старю линию. Вообщем спаять все это к чертям нужно и к и л линию завести как было. А лучше по моему методу переделать на стабы по 30 и диоды шотки. Все летать будет. Проверено почти уже Скоро год. Да вот смотрю и по грузовым ребятки довольны брать приборчик что не брал раньше.
|
Я вот не пойму - чего он двигло не видит? С блоком аербега по тому-же протоколу идёт на связь.
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot