Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 14:15   #1181 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrey1842
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 170 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Andrey1842, Они твой адрес видят и рейтинг,вот и шлют.
Не совсем понял что имелось ввиду.
Там у них вся проблема в том, что в большинстве случаев продаван лично товар не видит, он заказ получил - передал на фабрику, которая предложила самую выгодную цену, а те отправили.
По поводу рейтинга - он у меня максимальный (А4), что очень помогает наказывать недобросовестных продавцов, достаточно предоставить трек от товара, который я вернул продавцу(можно хоть кирпич отправить) и площадка сразу возвращает мне деньги, тут единственная проблема - зря потраченное время...
Andrey1842 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 14:55   #1182 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Радостная новость для всех паяльникорукастных. КЛ-драйверы в шестизначных переключают линию на все нагрузки. 250 Ом, 300 Ом, 510 Ом и 1кОм.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 15:20   #1183 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Бред полный! Аж противно слушать галиматью!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 19:39   #1184 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Бред полный! Аж противно слушать галиматью!
Ну конечно, если не иметь прибора, то это будет чушью. А ты думаешь я дебилл что ли, пишу что в голову придет? Под кл драйверами плату переверни и увиндешь точно такой коммутатор как рядом с 9241, только с другими резисторами 300 и 390 ом. Подумал бы на счет обуви к себе бы свой совет. Не вкуриваешь тему-ваще не лезь. Ваше не лезь в эту ветку писать, других мало? Раздолье ведь. Я вам таких сюрпризов наприготавливаю-за голову хватитесь.
Al_green likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 19:59   #1185 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Радостная новость для всех паяльникорукастных. КЛ-драйверы в шестизначных переключают линию на все нагрузки. 250 Ом, 300 Ом, 510 Ом и 1кОм.
Для чего столько подтяжек к-линии?
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 20:11   #1186 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ban2110 Посмотреть сообщение
Для чего столько подтяжек к-линии?
Потому что автокомом можно диагностировать беху 1992 года. Там пол железа под это дело завязано, треть места светодиоды и ключи к ним. Потому и пишу прибор до ума надо доводить, чтобы он не колбасил нагрузку.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Миха70 (04.03.2016)
Старый 05.03.2016, 09:31   #1187 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Потому что автокомом можно диагностировать беху 1992 года. Там пол железа под это дело завязано, треть места светодиоды и ключи к ним. Потому и пишу прибор до ума надо доводить, чтобы он не колбасил нагрузку.
Причём тут бэха 92 года (схему например Carsoft видели , скока там подтяжка к- линии к 12 в. ?) Што у китайцев руки из задницы и ЛЮБОЙ их прибор нужно до ума доводить это и так понятно.
ban2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 10:05   #1188 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ban2110 Посмотреть сообщение
Причём тут бэха 92 года (схему например Carsoft видели , скока там подтяжка к- линии к 12 в. ?) Што у китайцев руки из задницы и ЛЮБОЙ их прибор нужно до ума доводить это и так понятно.
Ну как не причем и причем тут китайцы? по мере истечения многих лет добавлялись и появлялись новые протоколы и вместе с ними менялась реализация их работы в железе. Насчет рукожопостности-Если китайцы будут ставить правильные все детали, то цена из 40 евро певратиться в 240. Потому идет немноско хитростей. Фейковый супрессор там -че нить не припаять- а не припаять можно ребятки там много чего. Можно и не дорабатывать и ничего не делать с прибором. Он и так будет работать как то, но проверить то его нужно? А проверить нужно правильно правда?- чтобы когда в машину сунешь дымок не пошел. Китаец же не будет проверять прибор часами в авто. А когда правильно проверяешь -приходиться вглядываться в элементы. Ну и спортиный интерес конечно-а че эт самый дешевый прибор хуже других? В чем там собака порыта и скорее это мы не рукастей китайцев раз не можем с этим справиться.

С той инфляцией что мы переживаем за пять лет китайсы держат цену практически одну и ту же для нас. Я лично на них не обижаюсь.-только когда дымит чета.
Да тут начал диоды шотки поменьше ставить на обратную сторону и смотрю чет знакомое больно что то ну и прозвонкой поработал-остальное в уме и дорисовалось. Так что извиняйте. Замми тут как то написал про обратный ток кремневых диодов, так у шотки он то меньше в сотню раз-в одноплатнике смотрите-там шотки стоят же-не просто так. Это не так дорого поменять несколько диодов-а вот суппрессы докупать -эт по карману шандарахнет.
2 (1).jpg
Кстате на одноплатном хорошо видно полную обвязочку кл-узелка, смотрите сами.

Последний раз редактировалось draw; 05.03.2016 в 10:58..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 17:53   #1189 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: Hyundai I30
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане :) Ребят, собственно вопросик, посмотрите автоклон) Пришел из поднебесной 2х платник синий, у всех фотки смотрю, везде разные SMDшки стоять) Релюшки замученные, но как говорится, лучше помучаный оригинал, чем новый китай)) Сегодня еще релюшки прозвоню, но визуально, косяков не заметил :) Гляньте уже набитым взглядом, мож чего увидите :?)
P.S: ПО 1423, серийник 6 значный собственно :) В тяж технику не полезу, тока легковая :) И напрягает супрессор ....GEZ 56
Изображения
Тип файла: jpg main_1.jpg (204.9 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg main_2.jpg (201.4 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 2_main.jpg (197.0 Кб, 55 просмотров)
Yens likes this.

Последний раз редактировалось Kот; 05.03.2016 в 17:58..
Kот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 18:19   #1190 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kот Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане :) Ребят, собственно вопросик, посмотрите автоклон) Пришел из поднебесной 2х платник синий, у всех фотки смотрю, везде разные SMDшки стоять) Релюшки замученные, но как говорится, лучше помучаный оригинал, чем новый китай)) Сегодня еще релюшки прозвоню, но визуально, косяков не заметил :) Гляньте уже набитым взглядом, мож чего увидите :?)
P.S: ПО 1423, серийник 6 значный собственно :) В тяж технику не полезу, тока легковая :) И напрягает супрессор ....GEZ 56
Ну так и посмотрите в нете датошит по нему. Теперь плата основная проблемная на самом деле. Я например, КАК НЕОДНОКРАТНО ПИСАЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ПРОДАВЦОМ -ОТОСЛАЛ ФОТО ТО ЧЕГО Я ХОЧУ, при этом пригрозил, что если он мне не то пришлет-то деньги назад без возврата прибора. На что он ответил-не волнуйся дорогой. Ну на днях получил несколько штук. Позже- как будет время и настроение покажу отчет что я с ними сделал. Теперь с вами. Плата проблемная- видите там 4 транзюка на обратной стороне основной платы? Так вот нужно начать с измерений- вооружиться тестером и промерить си9241 на предмет кл- линий. Подав питание 12 вольт. Тоесть замерить на каждом прямо на чипе линию и VBAT. Потом на разьеме кл-линии на плате. После этого будем думать что делать. Так что вооружайтесь даташитами и вперед. Супрессор если верить шиту-маловат и треснет при всовывании в грузовики 100%. Если он не фейковый..

Последний раз редактировалось draw; 05.03.2016 в 18:20..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.