Цитата:
Сообщение от ban2110
Причём тут бэха 92 года (схему например Carsoft видели , скока там подтяжка к- линии к 12 в. ?) Што у китайцев руки из задницы и ЛЮБОЙ их прибор нужно до ума доводить это и так понятно.
|
Ну как не причем и причем тут китайцы? по мере истечения многих лет добавлялись и появлялись новые протоколы и вместе с ними менялась реализация их работы в железе. Насчет рукожопостности-Если китайцы будут ставить правильные все детали, то цена из 40 евро певратиться в 240. Потому идет немноско хитростей. Фейковый супрессор там -че нить не припаять- а не припаять можно ребятки там много чего. Можно и не дорабатывать и ничего не делать с прибором. Он и так будет работать как то, но проверить то его нужно? А проверить нужно правильно правда?- чтобы когда в машину сунешь дымок не пошел. Китаец же не будет проверять прибор часами в авто. А когда правильно проверяешь -приходиться вглядываться в элементы. Ну и спортиный интерес конечно-а че эт самый дешевый прибор хуже других? В чем там собака порыта и скорее это мы не рукастей китайцев раз не можем с этим справиться.
С той инфляцией что мы переживаем за пять лет китайсы держат цену практически одну и ту же для нас. Я лично на них не обижаюсь.-только когда дымит чета.
Да тут начал диоды шотки поменьше ставить на обратную сторону и смотрю чет знакомое больно что то ну и прозвонкой поработал-остальное в уме и дорисовалось. Так что извиняйте. Замми тут как то написал про обратный ток кремневых диодов, так у шотки он то меньше в сотню раз-в одноплатнике смотрите-там шотки стоят же-не просто так. Это не так дорого поменять несколько диодов-а вот суппрессы докупать -эт по карману шандарахнет.
2 (1).jpg
Кстате на одноплатном хорошо видно полную обвязочку кл-узелка, смотрите сами.