Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

scanmatik2


Like Tree194Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2021, 20:32   #1101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Чита
Авто: Соболь 25725
По умолчанию

Здоровья ВСЕМ ! На днях получил СМ2 PRO . Подключаю к КАМАЗу , MR2 -соединение , а все остальное " нет связи " . Подключаю на столе к EBS3 , к 12-13 -нет связи , 6-14 нет связи . Светодиод моргает . На pin12,13, 6, 14 по 2,2 в. Связываюсь с техподдержкой : приборы проверены, и 100% исправны !Еще есть в наличии СМ2. У техподдержки спрашиваю : взаимозаменяемы ли главные кобеля ? ДА! Переставляю кабель . PRO ОЖИЛ !!! Подключаюсь к КАМАЗу , конект со всеми блоками ! СМ2 спас младшего брата ! Так бы отправил назад. Что с кабелем ? По зиме разберусь , или отправлю на замену.
igor370 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 22:14   #1102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor370 Посмотреть сообщение
Что с кабелем ? По зиме разберусь , или отправлю на замену.
В данном случае обычный тестер и схема в инструкции гораздо быстрее помогут прояснить наличие и суть проблемы с кабелем( в случае наличия проблемы), чем коллективный разум форума.
Лучше зимы не ждать, гарантия закончится.
vario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2021, 11:50   #1103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2021
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Лениногорск
По умолчанию

Хороший сканер по камазам как раз
Алексей 8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 03:18   #1104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт,
от чего пыхнул,неужели перегрелся?

Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:24..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 11:11   #1105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт
а can шина сколько
чет в машине было не так

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули
если мне не изменяет память
она по can шине общается
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 11:42   #1106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2019
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Citan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
от чего пыхнул,неужели перегрелся?
Судя по тому, что осталось от конденсатора 47мкФ 35В - что-то его не устроило...
vario_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 11:50   #1107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
а can шина сколько
чет в машине было не так



----------

CAN не мерил,EDC 7 общается с СМ-2 по К-линии насколько знаю
Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
если мне не изменяет память
она по can шине общается
Все правильно,да только проблем с показаниями монитора приборки не было ни до ни после возгорания СМ-2,думаю что Сканматик уложил


Цитата:
Сообщение от vario_ Посмотреть сообщение
Судя по тому, что осталось от конденсатора 47мкФ 35В - что-то его не устроило...
думаю что конденсатор сдул соседний элемент,который сгорел,
отсюда вопрос-чего не хватает на плате?

Последний раз редактировалось Evgenii.; 26.06.2021 в 12:27..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 16:00   #1108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На плате не хватает двух конденсаторов на 6.3В 10мкф (тантал) и 47мкф (электролит) по стабилизатором. Причину их выгорания (и чего еще на плате осталось целым) - сказать по двум картинкам сложно. Прибор в ремонт.
alexno12345 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexno12345 за это сообщение:
Evgenii. (27.06.2021)
Старый 26.06.2021, 16:33   #1109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2021
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Лениногорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт,
от чего пыхнул,неужели перегрелся?
Мой греется при программировании в жару, в руке когда держишь горячий. Теперь буду давать остывать сканматику.

Последний раз редактировалось Алексей 8; 26.06.2021 в 16:33..
Алексей 8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2021, 12:58   #1110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexno12345 Посмотреть сообщение
На плате не хватает двух конденсаторов на 6.3В 10мкф (тантал) и 47мкф (электролит) по стабилизатором. Причину их выгорания (и чего еще на плате осталось целым) - сказать по двум картинкам сложно. Прибор в ремонт.
Похоже что танталовый кондер и задымился и сбрил электролитический.который на фото целый но лежит рядом с платой

Последний раз редактировалось Evgenii.; 27.06.2021 в 12:58..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностика, ремонт






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.