Тема: scanmatik2
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2021, 16:33   #1109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2021
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Лениногорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт,
от чего пыхнул,неужели перегрелся?
Мой греется при программировании в жару, в руке когда держишь горячий. Теперь буду давать остывать сканматику.

Последний раз редактировалось Алексей 8; 26.06.2021 в 16:33..
Алексей 8 вне форума   Ответить с цитированием