Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

scanmatik2


Like Tree194Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 22:35   #1021 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launch pro Посмотреть сообщение
Да есть и с завода прямо ток, всё там успевает отработать
То есть ты немного заглядывал во внутрь, и видел там кольцо в варено.
Цитата:
Сообщение от launch pro Посмотреть сообщение
смотря какое евро стоит.
Про евро-0 речь и не ведётся.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 22:46   #1022 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.06.2019
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Новый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
при расчете фаз ГРМ в фазе выпуска/продувки учитывают противодавление в выпускном коллекторе.
Чем на жучках то они учитывают?

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
То, что пишется НИ какого.
Да хоть пишется, хоть делается, какая разница как сказано так и сделано, херовый выкидываем ставим новый, хороший оставляем, базар был про сканматик не об)))бёт ли он в паказаниях старости. Я как понял об этом разговор здесь зашёл.

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
То есть ты немного заглядывал во внутрь, и видел там кольцо в варено.
По барабану чё там в варено или нет, газы дуют сразу на первый датчик. И ему в принципе пох чё там за ним, лиж бы перед ним дырок не было если ты конечно про жучки вспомнил. А какая проблема может быть на евро два, если ты написал что кат выкинули, ну и второй датчик по ходу, и шалавливыми рученками в прошивке по шаманили.

Последний раз редактировалось launch pro; 06.06.2019 в 22:56..
launch pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:07   #1023 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launch pro Посмотреть сообщение
Дак чё по теме то? Может сканматик приговорить катализатор? Или нет?
Прикольный ты человек, в курсе что в авто стоит ЭБУ, через которое идёт управление. Так вот, по поводу чё по теме, если в ЭБУ заложено программно, то покажет. Сканер показывает то что может отдать ЭБУ, а не то что ты хочешь.
То о чём говорил Олег_Б.

----------

Цитата:
Сообщение от launch pro Посмотреть сообщение
И ему в принципе пох чё там за ним, лиж бы перед ним дырок не было .
Ну хоть про перед ним дырки знаешь. Вопрос и что происходит, если перед ДК1 дырка, какие проблемы возникают, а если после него ДК1 заткнуто.
По ходу у тебя проблемы и с теорией и практикой
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:15   #1024 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.06.2019
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Новый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
Сканер показывает то что может отдать ЭБУ, а не то что ты хочешь.
Ну почему то говорят сканр сканеру рознь, значит по твоим раскладам получается что один может показать а другой может и не показать что я хочу посмотреть от блока, тогда получается либо блок не для всех сканеров залу)))ется, либо программы сканеров с касеками.

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
По ходу у тебя проблемы и с теорией
Да мне по барабану теория, мне реальность важней, с дыркой конечно показывает мало вольт чем положено.

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
а если после него ДК1 заткнуто.
Тогда ты на выходе не чё рукой не нащупаеш, как здесь написали выше. Вот знаешь про заткнуто,мне случай вспомнился совсем давно, когда ещё катов не ставили на нашь автопром, дак это вообще прикол, мужик уже хотел новый двигатель ставить, машина то работает то не нет, на холостых работает , только газу, бля выхлоп в обратну сторону через впуск, газ отпускаешь она опять работает, я говорю ему оставь я гляну, а они и головку сменили и хер знат чё там, я начал по тихоньку дупла откидывать и газовать и оп всё газует, оказалась в резонаторе после колектора перемычка круглая от сварки отпала, на холостых без давления работает только газу она поворачивантся и как пробка выхлоп затыкает, дак вот это я тебе для простоты определения рассказал типа если очко заткнуть через чё срать придётся? Тоже самое и про выхлоп, при заткнутом катализаторе.

Последний раз редактировалось launch pro; 06.06.2019 в 23:33..
launch pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:47   #1025 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 827
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 174 раз(а) в 139 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Если машина на холостых не работает, и почти сразу глохнет, то дождаться ошибки от контроллера, типа кат неэффективен, не получится. Иногда манометр проще закрутить в выхлопную, вместо ДК, и убедиться, что там пробка.
Просто послушать или руку к выхлопной трубе поднести.Чем манометры вкручивать.Так и поймеш,что ката нет и труба им забита.А ещо и пар из трубы,забыли о пробитой прокладке под головкой.Механику нинужно простую забывать.А то только вода из за катализатора
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:49   #1026 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launch pro Посмотреть сообщение
Ну почему то говорят сканр сканеру рознь, значит по твоим раскладам получается что один может показать а другой может и не показать что я хочу посмотреть от блока, тогда получается либо блок не для всех сканеров залу)))ется, либо программы сканеров с касеками.[COLOR="Silver"]:
По ходу у тебя нету понятия, вернее понимания, сканер это одно, ЭБУ это другое и сколько оно котролирует параметров
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:49   #1027 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 827
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 174 раз(а) в 139 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Ошибка ремня на один зуб,и тоже вонь из выхлопной
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:50   #1028 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Ошибка ремня на один зуб,и тоже вонь из выхлопной
Мало того, мотористы приговорят мотор к расточке.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 23:59   #1029 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.06.2019
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Новый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
и сколько оно котролирует параметров
Если ты про сканера, дак по чему то по разному с разных, с одного и того же блока, дак в чём касяк? В сканерах или в программах ихних.

----------

Цитата:
Сообщение от SIG2009 Посмотреть сообщение
Мало того, мотористы приговорят
А вроде говорили что ваши мотористы не чё не приговаривают, а тупо делают что им диагносты скажут.

Последний раз редактировалось launch pro; 06.06.2019 в 23:57..
launch pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 00:02   #1030 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
По умолчанию

Тупо нормальный моторист имеет осцыл для проверки двигла и всё, дабы дурных вопросов не было.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги
SIG2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диагностика, ремонт






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.