![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Косой, я не супер мастер,я никогда себя не позиционирую,как выдающегося диагноста.Я прислушиваюсь,читаю,работаю,а ты вот ....,ну этот вопрос открыт.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Не нахуевертит,если ты ему аргументированно все покажешь и сделаешь,он опять к тебе приедет.Хотя Сибирь...,ну может и быть,может от морозов мозги промерзли.Хотя в Новосибиске сильный научный кластер имеется.
Слушай,а скажи где именно ты живешь?Вроде в Омске,я ошибаюсь или где то в глуши области?Это как не странно важно!) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=bezdelnik2;746457]В кино покажут.
На хую я видал, после кого то переделывать. Да не переделывать, а по другим неисправностям. |
Спокойнее, ребятки.
|
Мат перемат.
|
Так ведь доцент.)))
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А вот и доцент - бездельник тут, как тут.
|
Цитата:
|
Купил под наши грузовики. Впечатление хорошее.
|
У меня был период-отказал шнур СМ2 ,некоторое время работал по блутузу, потом перепроверил заработал и шнур, мое мнение СМ2 должен быть обязательно, а лучше СМ2 ПРО - в последнем как раз улучшения и в этой части и не только. Шнур не менял, где то глюк в плате,. предполагаю.При отказе шнура менял сборку моста развязки по шнуру-без результата, сразу шнур не заработал, только со временем все восстановилось. Даже отсылал по гарантии в магазин где брал, не в Москву- вернули, сказали- в Москву
|
СМ2 ПРО порадовал, особенно после ДК5. Только не понял, как в техподдержку написать - KIA Bongo криво видит.
|
На сайте Сканматика найдёте.
Контакты => Задать вопрос.... |
Да написал пару дней назад, как-то не понятно форма сделана или браузер тупанул. Не понятно было отправился или нет запрос. И ни ответа ни привета )). Повторю позже.
|
На другом форуме они писали, что занимаются улучшением модулей Киа и Хундай. если ваш вопрос попадает в список жалоб, могут и не ответить. Так они быстрее обновление выпустят. )))
|
На KIA HUNDAI уже заработает когда нибудь автоопределение по вин коду ?по типу митсубиши ?
Устанешь искать в меню нужную систему ..... |
Вложений: 1
Всем привет!
установил skanmatik_flasher для прошивки cummins установил драйвера! но появляется данное окошко! подскажите в чем проблема?? использую см2 pro |
думаю так -сканматик флэшер не является официальным продуктом .... см2 про был выпущен гораздо позже флэшера -может и не поддерживать эту версию ... на см2 флэшер работает нормально
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У комбилоадера больше "фишек" при записи в камминс.
Защита от чтения, например. |
Обменял по трейд ин у местного дилера SM2 на PRO. Жгут ОБД короче и тоньше. Непривычно к машине подходить без увесистой "анаконды". Очень жду поддержку блоков ADM3 камаз 5490. Очень не хватает поддержки хундай серии HD.
|
Здрасти!
Скажите кто пробовал метановый КАМАЗ читать? У меня Сканматик 2 про, завтра приедет Камаз метановый хотел проконсультироваться. |
Просто СМ2 - есть проблема, надо подключать через переходник, было письмо информационное.
Я лично вопрос задавал про СМ2ПРО - сказали, что с ним нет проблем. Кстати, просто СМ2 подключал к метановому Камазу, переходник у меня ОБД2-ОБД2, питание, кан и к-линия только. Всё нормально работает. Знакомый воткнул СМ2 без переходника, сгорела дорожка на плате, к управляемому стабилизатору напряжения подтяжки, и блутуз накрылся, теперь только по ЮСБ работает. Повторю, что Сканматик говорит, что СМ2ПРО - без проблем. |
Цитата:
там по другому подключение,на сайте сканматика описано тут у человека сгорел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ПРО втыкайте смело!
Если простой СМ2, то через переходник, в котором только К-линия, КАН, и питание. Тут можно экономить, на КАН припаять 120 ом. Теперь, он будет работать как терминальный резистор, где он нужен, и как переходник для метанового Камаза. |
Вложений: 1
Для метанового с М20 нужны только плюс, минус и к-линия.
Критично подключение комплектами Сканматик 2 до 2016 года выпуска включительно, в более свежих выгорать не должно, даже с неправильными 24В на 11 ножке разъема OBD2. |
Присматриваюсь к сканматику 2 про, грузовой вариант.
Прочитал 20 стр.текста, от флуда и мата уже тошнит. Спасибо Олегу, который пишет по делу. Может модератору пора уже проявить себя ? |
Считаю мнение правильное, а главное все ПУСТОТА а по сути нм о чем............
|
Карго обновили программу, теперь можно сохранять свои наборы переменных, и добавили к коммерческому транспорту ПАЗики с метановым впрыском и Микасом12.48, а так же Газели с двигателем Эвотеч 2,7 литра и Микасом12. У М12.48 есть калибровка газовых, и, кажется, бензиновых форсунок по показаниям ДК, у СМ2 этого нет. Но у Сканматика есть ещё какой-то блок на КАМАЗе, кроме моторного и АБС, чего нет у Карго, и в целом, по прежнему намного больший охват типов контролеров. Так, для диагностики всё того же коммерческого транспорта, надо иметь два типа адаптеров Автоаса, нет возможности использовать адаптеры, как J2534, а RP1210 за дополнительные 9.500 рублей.
|
Олег, у Вас я понял есть оба сканера в наличии.
Все дополнительные функции сканеров меня не интересуют. У меня хватает дополнительных флешеров и программаторов. Какой по Вашему мнению лучше подойдет именно для диагностики нашего ком. транспорта СМ2 про или АКарго v4 ? В СМ2 отправил запрос про спец функционал для каждого блока. Т.к. у них в инструкции очень скупо написано что они могут по отношению к Автоас Карго, которые очень подробно описали свои возможности. Смотрел на Ютубе ролик про АК , он очень долго подключается и постоянно слетает подключение. А так же интересует, как работает тех.поддержка обоих сканеров. На сегодняшний день, какой бы Вы выбрали для себя ? :shock: |
Сканматик 2. Собственно, у меня теперь оба Сканматика, простой СМ2 для легковых машин и Газелей, СМ2 ПРО как появился, купил его для дизелей, и на выезд.
Карго покупал, думал, что там "Ах!" Но ничего особенного. есть места, где Сканматик пишет типа "Обрыв вывода GN3", а Карго - обрыв клапана такого-то. А есть, где Сканматик пишет "обрыв датчика температуры воздуха в ресивере", а у Карго - "обрыв датчика температуры в салоне". То есть, Карго мог бы дополнить недостающих пунктов у Сканматика, если деньги есть. Связь у Карго блутуз не рвёт, просто надо порядок выполнять, сначала активировать в меню блутуза соединение с Карго, потом запускать программу. Если надо обесточить адаптер Карго - сначала выйти из программы, и закрыть в меню блутуза соединение с Карго, тогда всё стабильно... И я пока не вижу, зачем я купил Карго, про второй Сканматик не жалею. А если на Камминсы ориентироваться, то Сканматик самое дешёвое и универсальное решение на рынке. И собственная программа удобна, а графики удобнее, чем в Инсайте, и с Инсайтом и прочим работает. Для меня - Сканматик однозначно. ---------- И Карго не читает Газелей с Микасами 7, 10, 11, 12.3, типа это не-коммерческий транспорт. |
Дождусь ответ от СМ2, потом решу что купить.
Для Газелей у меня есть ScanDoc. :thumbup: |
Ничего не ответят.
Информация есть на сайте, что может и как. |
Автомобиль МАЗ блок М240 Дополнительно - Моточасы, конфигурация, процедуры.
И что понимать под конфигурация - это фигура из трех пальцев ? А что такое процедуры - это клизма ? Утрирую конечно - но очень хочется конкретики, а не заманухи продаванов. |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot