|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2018, 01:51 | #9861 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
|
Смотрел в автодате эл.схему авто. Там ситуация интересная у МАФ, обоих кислородных, клапан адсорбера,датчик тем-ры наружного воздуха один общий плюс, я думаю надо копать в эту сторону. Всем огромное спасибо за участие в моей проблеме.
|
04.02.2018, 04:44 | #9862 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Возможно все ..
В любом случае дайте знать о результате по окончании ремонта. Последний раз редактировалось Rembeat; 04.02.2018 в 04:47.. |
04.02.2018, 10:16 | #9863 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
|
Обязательно отпишусь. Ремонт ещё не закончен.
Последний раз редактировалось Ровлас; 04.02.2018 в 10:17.. |
04.02.2018, 21:00 | #9864 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Цитата:
Не у всех сканеров ноги 4 и 5 вместе. |
|
04.02.2018, 22:15 | #9866 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
В полном скандоке ноги 4 и 5 обд разъема не вместе а через диод, про компакт сказать нечего не могу нема такого.
|
04.02.2018, 23:25 | #9868 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Мангуст MFC 4 и 5 не закорочены. Пока не закоротишь, Прадо 120-й не читает.
|
05.02.2018, 00:11 | #9869 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Хотелось понять,что такого сделал сканер,что резервные режимы мотора не смогли,а режим акт.диагностики взял и завел двигатель.Ну бывали конечно случаи,когда буксирная машина взяла и завелась,но чтобы перестала заводится выйдя или сняв с разъема сканер,может внимания не обрщал в чем сомневаюсь,но не припоминаю такого.
Последний раз редактировалось Rembeat; 05.02.2018 в 00:27.. |
05.02.2018, 01:33 | #9870 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
В машине неисправность MAF,почему тогда мотор перешел на резервный(обходной) режим по оборотам и дросселю только,а в режиме диагностики.Большинство неисправностей продублированы резанными режимами.Понятно,что не всегда это помогает и какими образом режим диагностики активизировал резерв?
Ну ладно предвижу, возмущения,что не по теме.)Ну что же...Хорошо если дело будет в потерянном плюсе на MAF,скорее всего и ЭБУ выставил постоянный 0,39 гр/м.И цифра какая то странная. |
|
|