Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

VAG63 12.09.2017 17:47

Цитата:

Цилиндровый баланс в дизелях, давление в рампе
Цитата:

при помощи механических средств, то же самое, а то и достовернее
Расскажете как? Особенно первое. Второе возможно, но не везде и крайне не рекомендуется. Ну и кроме того нужно иметь соответствующие "механические средства", а они не дешевые нифига.
Например у Бош - Diesel Set III.1 Набор для измерения высокого давления CR (включая возможность работы с насосами CP4) - 423 круб.

smekalych 12.09.2017 17:51

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 626176)
Ооо научный работник появился, на маниторе всё привык смотреть, а ручками прощупать не судьба, или марать не охота при помощи механических средств, то же самое, а то и достовернее всегда было, просто времени больше на это уходило, только и всего:smile::smile:

Гы. Гы. Гы. Озвучьте как вы ручками и с помощью каких механических средств посмотрите, например статус пилотной коррекции на дизельном транзите :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
А потом еще и пилотный впрыск обучите. :biggrin::biggrin:

dilettant Не пишите откровенную ахинею. :cool:

----------

И да... про коды форсунок на современных комон рейлах не забываем :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ак58 12.09.2017 17:53

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 626186)
СМ2 дешевле и работает.

Хи-хи... В Скандоке моделей и функций в десятки раз больше, чем в СМ-2. А стоит он всего в 3 раза больше. :thumbup:
И да, у меня работает. А у бибизьяны нет. То ли потому, что он бибизьяна, то ли потому, что у бибизьяны Скандока нет и никогда не было. Зато есть куча старого хлама, которое тоже нормально не работает. Наверное потому, что он - бибизьяна. :wave:

leon163 12.09.2017 18:09

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 626196)
Хи-хи... В Скандоке моделей и функций в десятки раз больше, чем в СМ-2. А стоит он всего в 3 раза больше. :thumbup:
И да, у меня работает. А у бибизьяны нет. То ли потому, что он бибизьяна, то ли потому, что у бибизьяны Скандока нет и никогда не было. Зато есть куча старого хлама, которое тоже нормально не работает. Наверное потому, что он - бибизьяна. :wave:

Тебя голубок из зоопарка опять выпустили и причём без присмотра? :biggrin::biggrin::biggrin:
В очко вверни свой "скандрищ от квантекса",причём в очко своему тупому подругу-манагеру вах63.

Трепло питерское.:biggrin:

dilettant 12.09.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 626183)
Но ты же усираешься, что ты такой спец без сканера ?

Но не хера мои сканеры не показывают, всё самому приходится прозванивать, по сопротивлению, или по напряжению, я и спросил может СД это всё покажет, ведь вы в этом спецы озвучте, покажет то что другие приборы не показывают?

ак58 12.09.2017 18:38

Я что, неясно написал про то, что такое диагностика сканером ?
И да, диагностика сканером - это всего лишь первый этап технической диагностики как таковой. А дальше ручками. Осциллограф, мультиметр, манометр, слесарный инструмент.

dilettant 12.09.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от smekalych (Сообщение 626193)
Гы. Гы. Гы. Озвучьте как вы ручками и с помощью каких механических средств посмотрите, например статус пилотной коррекции на дизельном транзите :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
А потом еще и пилотный впрыск обучите. :biggrin::biggrin:

dilettant Не пишите откровенную ахинею. :cool:

----------

И да... про коды форсунок на современных комон рейлах не забываем :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Я не знаю как у вас а у нас у водил всё по хуй и обучения впрыска и коды они говорят что по хуй, ставим новые форсы, и всё само настраивается, но коды я проверяю что бы в блоке были а они утверждают что по ебать, сам подстраивается блок, ну дак кому верить, ну да форсы менял без сканера, и поче му то не пиздели что хуёво работает, и сам видел что за ебись, ну дак в чём фишка, когда меняешь то дымит, а через день всё заебись?

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 626211)
Я что, неясно написал про то, что такое диагностика сканером ?
И да, диагностика сканером - это всего лишь первый этап технической диагностики как таковой. А дальше ручками. Осциллограф, мультиметр, манометр, слесарный инструмент.

Ну и я вроде так и говорил, что при таких раскладах мне сканер по хуй получается:smile:

Rembeat 12.09.2017 18:42

Люди не понимают,что метод научного тка стоимость ремонта утраивает.Много раз было доказано клиентам .

smekalych 12.09.2017 18:46

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 626212)
Я не знаю как у вас а у нас у водил всё по хуй и обучения впрыска и коды они говорят что по хуй, ставим новые форсы, и всё само настраивается,

Про все настроится - это вы будете рассказывать на форумах для водил. :biggrin::biggrin::biggrin:
Здесь лучше просто ничего не пишите.:wave::wave: С вами все ясно. :cool:

dilettant 12.09.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 626214)
Люди не понимают,что метод научного тка стоимость ремонта утраивает.

Дак это же хорошо было, и зарплата в трое выше была, а с появлением сканеров, стали считать что не хуя не сделали, и по этому не за хуй платить диагностам:biggrin::biggrin:


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.