![]() |
ак58, Полное отсутствие "шерсти" на линии горения. Шерсть появляется при турбулентности заряда в цилиндре (во время разгона). Если разряд идет на воздухе - полка без "искажений"
|
В общем да. Но главное в том, что при резком открытии дросселя на рабочих каналах подскочит пробивное и напряжение дуги и уменьшится её длительность. А на разряднике ничего не изменится.
|
Цитата:
|
Еще способ - разгазовка. При пробное вне искрового промежутка в проблемном цилиндре практически не меняется напряжение пробоя. Особенно хорошо видно в режиме "история" в Мотодоке.
|
Цитата:
|
Rembeat, Рем!
ак58, и VAG63, уже все рассказали, даже с лирическим отступлением - с дефектом пробоя наконечника свечи внутри свечного колодца. На скрине нет подсоса воздуха. Межвиток одного из двух плечей катушки и как следствие "схлопывание" горения на 22 кадре при резком разгоне. |
Цитата:
Но эту неисправность не прошла бы мимио меня и не осталась бы не исправленной. |
Цитата:
Цитата:
|
Rembeat, Я думаю к тому, что все мы работаем и времени на технически грамотную, содержательную статью надо найти очень много(это не посты на форуме строчить пусть и с техническим уклоном :biggrin:), что в режиме каждодневной работы почти нереально.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot