Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

smekalych 03.07.2017 23:20

ак58, Полное отсутствие "шерсти" на линии горения. Шерсть появляется при турбулентности заряда в цилиндре (во время разгона). Если разряд идет на воздухе - полка без "искажений"

ак58 03.07.2017 23:22

В общем да. Но главное в том, что при резком открытии дросселя на рабочих каналах подскочит пробивное и напряжение дуги и уменьшится её длительность. А на разряднике ничего не изменится.

Rembeat 03.07.2017 23:23

Цитата:

Сообщение от smekalych (Сообщение 606744)
Rembeat Да. Это часто бывает, например удобно при тесте в движении. В динамике не всегда сразу можно увидеть проблему, поэтому сразу после покатушек сохраняю в клиент дату. :thumbup:
Делается просто. Соединяешься с автомобилем, заходишь в датастрим, тестируешь, катаешься. По завершении нажимаешь кнопку дисктета. Идет сохранение в программу клиент. Я для удобства заношу перед началом теста всю информацию в клиент

Отлично!Воспоьзуюсь.

VAG63 03.07.2017 23:25

Еще способ - разгазовка. При пробное вне искрового промежутка в проблемном цилиндре практически не меняется напряжение пробоя. Особенно хорошо видно в режиме "история" в Мотодоке.

Rembeat 03.07.2017 23:26

Цитата:

Сообщение от smekalych (Сообщение 606744)
Rembeat Да. Это часто бывает, например удобно при тесте в движении. В динамике не всегда сразу можно увидеть проблему, поэтому сразу после покатушек сохраняю в клиент дату. :thumbup:
Делается просто. Соединяешься с автомобилем, заходишь в датастрим, тестируешь, катаешься. По завершении нажимаешь кнопку дисктета. Идет сохранение в программу клиент. Я для удобства заношу перед началом теста всю информацию в клиент

А вот тут,как мне кажется и немного посторонний воздух сосет.Если ошибся поправьте.

smekalych 03.07.2017 23:30

Rembeat, Рем!
ак58, и VAG63, уже все рассказали, даже с лирическим отступлением - с дефектом пробоя наконечника свечи внутри свечного колодца.
На скрине нет подсоса воздуха. Межвиток одного из двух плечей катушки и как следствие "схлопывание" горения на 22 кадре при резком разгоне.

Rembeat 03.07.2017 23:31

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 606762)
Так откуда ты черпаешь знания о трудоёмкости этой работы ? :wink:

Андрей,а к чему ты это?!Разве я не знаю,что ты сильнее меня?!Для того чтобы написать техн.статью нужно знаний больше моих,а про первй цилиндр я тоже заметил,но не с иакими подробностями как ты.
Но эту неисправность не прошла бы мимио меня и не осталась бы не исправленной.

ак58 03.07.2017 23:33

Цитата:

Сообщение от ;606772
Андрей,а к чему ты это?!

Да вот к этому
Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 606753)
Конечно знаю.

и совету начать м-м-м... публикации.

smekalych 03.07.2017 23:33

Rembeat, Я думаю к тому, что все мы работаем и времени на технически грамотную, содержательную статью надо найти очень много(это не посты на форуме строчить пусть и с техническим уклоном :biggrin:), что в режиме каждодневной работы почти нереально.

ак58 03.07.2017 23:34

Цитата:

Сообщение от ;606772
но не с иакими подробностями как ты.

В скрине нет того, о чем я написал. Это просто к слову пришлось.


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.