Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

leon163 15.06.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 599359)
"уголок дауна" без них скучает надо ссылочку подкинуть а то наверное стесняются туда входить , а их там ждут, а они и не знают

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

даже там показывают картинки ( только не все) а здесь не могут
и занимаются ремонтом сами , видно не доверяю мастерской квантекса.

Это называется - "после сборки обработать напильником".:biggrin:

VAG63 15.06.2017 16:29

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 599359)
----------

[/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

даже там показывают картинки ( только не все) а здесь не могут
и занимаются ремонтом сами , видно не доверяю мастерской квантекса.

Это картинки для того, у кого есть Скандок.
На картинках доработка старых компактов из первой партии.
А дальше прочитай, что там написано:
Цитата:

Супрессор или два диода - дадут один и тот же эффект, только разными способами. Можете поставить или два диода, или однонаправленный супрессор (с буквой A).
Старый супрессор не справился, т к стоял двунаправленный, и при резком импульсе могло быть так что напряжение превышало ограничение супрессора. Вообще на бензонасосе в штатном решении должен стоять диод или конденсатор, чтобы ограничить выбросы, иначе будут пригорать контакты реле на бензонасосе.

В новом компакте стоят однонаправленные супрессоры, поэтому в отрицательную сторону импульс гасится через диод.
Эта проблема не массовая. Видимо нужно стечение обстоятельств: левый ЭБН и подгоревшее реле. И это касается ТОЛЬКО ВАЗ.
В последующих партиях в старых компактах эта проблема решена. В новых компактах изменена схема защиты. Проблема с "бородой" - 2014 года.

psixoz55 15.06.2017 16:33

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 599392)
Это картинки для того, у кого есть Скандок.
На картинках доработка старых компактов из первой партии.
А дальше прочитай, что там написано:

Эта проблема не массовая. Видимо нужно стечение обстоятельств: левый ЭБН и подгоревшее реле. И это касается ТОЛЬКО ВАЗ.
В последующих партиях в старых компактах эта проблема решена. В новых компактах изменена схема защиты. Проблема с "бородой" - 2014 года.

у см2 такой бороды нету с самого выпуска

и когда же вы перестанете оправдываться

leon163 15.06.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 599392)
Это картинки для того, у кого есть Скандок.
На картинках доработка старых компактов из первой партии.
А дальше прочитай, что там написано:

Эта проблема не массовая. Видимо нужно стечение обстоятельств: левый ЭБН и подгоревшее реле. И это касается ТОЛЬКО ВАЗ.
В последующих партиях в старых компактах эта проблема решена. В новых компактах изменена схема защиты. Проблема с "бородой" - 2014 года.

Поправлю чуток - "борода" с нашемарками длится с "рождения скантыка" по день сегодняшний. :wave:

P.S. Чем больше вы будете объективными - тем меньше будет критики в ваш адрес. :wave:

VAG63 15.06.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 599393)
у см2 такой бороды нету с самого выпуска

Да?
Ты, видимо просто не в курсе:
Цитата:

Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2!

При использовании комплекта Сканматик 2 на автомобилях КАМАЗ с газовыми двигателями и системами управления М20 будьте осторожны, подключайте разъем только после проверки следующей информации:

Согласно принципиальной схемы системы управления М20 (разработана компанией АБИТ) на 11 контакт диагностического разъема автомобиля подается напряжение 24В с главного реле после включения замка зажигания. Это задумано конструкторами компании АБИТ для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов АСКАН 3 и АСКАН4.
Также на данный контакт может быть выведена к-линия системы ABS Wabco.

Однако на автомобилях Ford и Chrysler на 11 ножку разъема выведена шина данных кузовной электроники, что и было учтено при проектировании оборудования.

ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНА ЭСУД ФИРМЫ “АБИТ”, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ ИЗ КОЛОДКИ ВСЕ КОНТАКТЫ, КРОМЕ: 4, 5, 7, 16.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АДАПТЕР SM-2 МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!
Так, что проблема есть! Пусть в другом проявлении, но есть.
Сразу скажу, что не считаю данные моменты виной производителей сканеров. Вывел ВАЗ на 11 ногу + ЭБН (нахрена - не знаю), не поставил ГАЗ терминальный резистор (нахрена - не знаю), подключила Тойота первичку в DLC (также не знаю - нахрена). Но производитель сканеров должен работать по стандарту. Потом, есс-но приходится учитывать реалии и вносить доработки. Ничего критичного в этом нет.

leon163 15.06.2017 16:48

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 599402)
Да?
Ты, видимо просто не в курсе:

Так, что проблема есть! Пусть в другом проявлении, но есть.
Сразу скажу, что не считаю данные моменты виной производителей сканеров. Вывел ВАЗ на 11 ногу + ЭБН (нахрена - не знаю), не поставил ГАЗ терминальный резистор (нахрена - не знаю), подключила Тойота первичку в DLC (также не знаю - нахрена). Но производитель сканеров должен работать по стандарту. Потом, есс-но приходится учитывать реалии и вносить доработки. Ничего критичного в этом нет.

Нет ничего критичного лишь в том случае,если об этом стало известно "только что". А когда вам об этих проблемах говорят много лет подряд а "воз и ныне там" - это не просто "не критично",это "распиздяйство" и "похуизм".
И не стоит считать что вас окружают идиоты,в данном случае идиотски выглядите вы и ваши оправдания. :wave:

psixoz55 15.06.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 599402)
Да?
Ты, видимо просто не в курсе:

Так, что проблема есть! Пусть в другом проявлении, но есть.
Сразу скажу, что не считаю данные моменты виной производителей сканеров. Вывел ВАЗ на 11 ногу + ЭБН (нахрена - не знаю), не поставил ГАЗ терминальный резистор (нахрена - не знаю), подключила Тойота первичку в DLC (также не знаю - нахрена). Но производитель сканеров должен работать по стандарту. Потом, есс-но приходится учитывать реалии и вносить доработки. Ничего критичного в этом нет.

а причем здесь камаз , разговор был про ваз
и не лень вам искать оправдание своей коробочки
и см2 похер на терминальный резистор который не поставили в ГАЗ камминс

leon163 15.06.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 599406)
а причем здесь камаз , разговор был про ваз

У них это называется "найти соринку в чужом глазу". Видимо покоя не даёт растущий много лет подряд спрос на сканматик и уважение к производителям сканматика.
Когда парировать нечем - в ход идёт всё для того что бы "обелить себя любимых". :wave:

VAG63 15.06.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 599404)
Нет ничего критичного лишь в том случае,если об этом стало известно "только что". А когда вам об этих проблемах говорят много лет подряд а "воз и ныне там" - это не просто "не критично",это "распиздяйство" и "похуизм".
И не стоит считать что вас окружают идиоты,в данном случае идиотски выглядите вы и ваши оправдания. :wave:

Это информация от Сканматика 16 года.
Никаких оправданий. Мы ситуацию с 11 ногой и ВАЗ знали сразу после начала продаж первой партии Компактов. Те, что были не проданы (около 300 штук) мы доработали у себя в сервисцентре, последующие партии поступали уже доработанными. Всего из этой партии в ремонт поступало 6 сканеров, ремонт ессно был гарантийным. Пару штук народ чинил сам. Итого 8 приборов. ИМХО - несущественно.
Поэтому никаких "много лет" и
Цитата:

"распиздяйство" и "похуизм"

psixoz55 15.06.2017 17:16

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 599411)
Это информация от Сканматика 16 года.
Никаких оправданий. Мы ситуацию с 11 ногой и ВАЗ знали сразу после начала продаж первой партии Компактов. Те, что были не проданы (около 300 штук) мы доработали у себя в сервисцентре, последующие партии поступали уже доработанными. Всего из этой партии в ремонт поступало 6 сканеров, ремонт ессно был гарантийным. Пару штук народ чинил сам. Итого 8 приборов. ИМХО - несущественно.
Поэтому никаких "много лет" и

ну см2 предупредил о косяках фирмы абит и написал что надо сделать а у вас что . выпустили партию и сразу в ремонт


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.