![]() |
Цитата:
Пойду спать. Всем удачи. Даже балаболу ак58. |
А в Скандоке параметров по машинам много? А то я вот в автокоме часто меньше 10 параметров по машине наблюдаю...
|
RF-081,
Ой..какой странный вопрос. По каким машинам и каким блокам? Ответов много. Если по мотору..то 1. Если сканер цепляется по протоколу OBD2 - то сколько производитель разрешил показать эбу сканеру - столько и будет....10-15-20 параметров. 2. А если сканер цепляется по заводскому протоколу - то всё что есть, должно быть показано. Какие то странные у тебя вопросы. Только начинаешь? |
Похоже надо и в эту тему вмешаться. :cool:
|
Да,, начинающий, всего третий год то занимаюсь только диагностикой, первый сканер Автоком, по заводскому протоколу как присоединится если разъем только обд2?
---------- Как присоединиться к ЭБУ по заводскому протоколу? Есть ли мультимарочники которые умеют читать машины по заводским протоколам? |
OBD-II - это не разъём, а протокол. В Европе действует с 2000 года. Америка и Япония с 1997. На праворуких и после 2000 встречаются старые разъёмы ( значит протокол OBD точно блоками не поддерживается). Что в меню сканера выберешь, так и свяжешься.
|
Скандок умеет по заводским протоколам работать?
|
RF-081 вы или придуривайтесь или действитено такой? Зачем тогда люди платят такие деньги когда можно купить ELM 327 у китайцев за 300 рублей и работать по OBD. Если вы задаете такие вопросы то вам рано еще занимается диагностикой поучите теорию. Так можно и на деньги попасть.
|
Просто я знаю что есть к-линия кан-шина и разные варианты кодирования при обмене инфой между блоками и каждый производитель может применять собственный алгоритм кодирования, и что это и есть заводской протокол, я думал что после 2000 все работают только с обд2, ну типа диагностику по одному протоколу а собственный способ кодирования производитель авто думал уже не использует а касаемо елм327 я думал что научить сканер нормально читать это только дорого и поэтому дешевые сканеры этому не учат, а как оказалось я заблуждался и собственное кодирование применяют, только при этом обд2 еще реализуют... А уж дурак я или или нет это вам решать.
---------- И в диагностике я недавно и поэтому хочу сканер купить чтобы на деньги не попадать ---------- Нормальный сканер но какой не знаю... |
OBD-II введен исключительно для контроля выполнения автомобилем норм токсичности выхлопа при проведении годового техосмотра. Соответственно выводится урезанный набор параметров и функций, предназначенный только для анализа подсистем, влияющих за токсичность.
---------- Цитата:
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot