Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

leon163 05.06.2017 13:09

Я всегда писал что нужна объективность.
С другой стороны,странная логика у тебя ак58:
1.Приехал клиент.
2.Ты должен сначала проверить карту покрытия.
3.Если система есть - берёшь в работу.
4.Нет системы - извините,до свидания.

Не кажется ли тебе что это "несколько" не правильно?????
Если говорится и пишется что марка доделана и готова к работе,стоит "столько то денех" - то совсем не нужно заглядывать в карту покрытия.
Или всё таки "доделана но немного не до конца"?!

Rembeat 05.06.2017 13:09

Андрей,не будь тоже так строг по поводу этого климата.Просто пусть это будет как некоторое подтверждение карты.

ак58 05.06.2017 13:10

У скандока пины раъёма сделаны точно по международному стандарту. Поэтому после лаунчей или ( что еще хуже) китайских OBD удлинителей приходится пины в разъёме поджимать.

Rembeat 05.06.2017 13:11

Не до конца и что?Там так и помечено.

ак58 05.06.2017 13:19

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 595906)
Вам же сказали, что низя другие блоки, только те на которые клиент жалуется. ))

Ишь какой непонятливый. Можно, только всю описанную выше процедуру выполни для объективного отчета.

----------

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 595907)
Я всегда писал что нужна объективность.
С другой стороны,странная логика у тебя ак58:
1.Приехал клиент.
2.Ты должен сначала проверить карту покрытия.
3.Если система есть - берёшь в работу.
4.Нет системы - извините,до свидания.

Не кажется ли тебе что это "несколько" не правильно?????
Если говорится и пишется что марка доделана и готова к работе,стоит "столько то денех" - то совсем не нужно заглядывать в карту покрытия.
Или всё таки "доделана но немного не до конца"?!

Для понимания приведу тебе цитату независимого от нас диагноста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пользую и аутел и автоком. Аутел удобней хотя очень не хватает своего акума - с одной машины расконнектился- жди загрузки. И когда акум на машине не очень живой - тоже беда - смотришь дату - крутить стартером - а он привет! Есть моменты когда аутел не способен а автоком на ура. И наоборот. И когда надо по серьезному что-то сделать - типа ключ прописать или там робот адаптировать - то оба лапки к верху (вместе с лаунчем). Поэтому на такой момент куча всяких шнурков специализированых. Нет ничего универсального.

То есть, такое положение дел у всех без исключения мультимарочнков с такой широтой покрытия - это норма.

----------

Я это еще 10 лет назад на Бош КТС понял.

----------

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 595904)
Дельный совет.Просто,Андрей,всегда хочется посмотреть и другие блоки.

Посмотри. Только в отчёт сырой материал вставлять не надо. Может ты сам накосячил. :wink:

Rembeat 05.06.2017 13:21

Согласен,бываю лишнего тороплив.)

leon163 05.06.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 595911)
Не до конца и что?Там так и помечено.

Что значит "ничего страшного"?
Мне кажется доделана - это значит реально доделана. Почитать ошибки,стереть ошибки,посмотреть дату,какой то минимум по тесту системы - это минимум доделанного. Если ещё спец. функции - это вообще хорошо.
А когда что то "отсутствует",даже если это указано - то не доделано. Будет честнее называть так как есть в реальности.

Rembeat 05.06.2017 13:28

Хорошо обсудили.Но ты,Толя,сорвался в одном посте со своим любимым п-------к сорвался.Не снадо,не стоило и хорошо ,что дальше всё пошло лучше.

leon163 05.06.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 595912)
Ишь какой непонятливый. Можно, только всю описанную выше процедуру выполни для объективного отчета.

----------



Для понимания приведу тебе цитату независимого от нас диагноста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пользую и аутел и автоком. Аутел удобней хотя очень не хватает своего акума - с одной машины расконнектился- жди загрузки. И когда акум на машине не очень живой - тоже беда - смотришь дату - крутить стартером - а он привет! Есть моменты когда аутел не способен а автоком на ура. И наоборот. И когда надо по серьезному что-то сделать - типа ключ прописать или там робот адаптировать - то оба лапки к верху (вместе с лаунчем). Поэтому на такой момент куча всяких шнурков специализированых. Нет ничего универсального.

То есть, такое положение дел у всех без исключения мультимарочнков с такой широтой покрытия - это норма.

----------

Я это еще 10 лет назад на Бош КТС понял.

----------


Посмотри. Только в отчёт сырой материал вставлять не надо. Может ты сам накосячил. :wink:

Я читал об этом. Это касается Autel DS708,коим я тоже владел и это тоже меня не устраивало.

----------

Цитата:

Сообщение от Rembeat (Сообщение 595921)
Хорошо обсудили.Но ты,Толя,сорвался в одном посте со своим любимым п-------к сорвался.Не снадо,не стоило и хорошо ,что дальше всё пошло лучше.

Я не буду срываться,грубить и так далее - когда будет по делу и объективно.

VAG63 05.06.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от LDS (Сообщение 595906)
Вам же сказали, что низя другие блоки, только те на которые клиент жалуется. ))

Да сколько угодно, в любые блоки. Просто АК58 говорит вот о чем:
Когда клиент приехал с конкретной проблемой, а сканер не справился - диагност приложит дополнительные усилия, чтобы понять почему (проблему то надо для клиента решить!). Посмотрит контакты разъема, пошевелит проводку, зайдет наконец в карту покрытия, сделает другим прибором. И тогда уже аргументировано напишет: в карте есть, не взялся (или не отработал как надо). Все исправно. Другой сканер сделал.
Вот это будет объективно. А если просто "обстучать" по быстрому и что-то не взялось - так никто и не будет искать почему. Задача ведь не стоит докопаться ПОЧЕМУ.


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.