![]() |
Цитата:
|
Четырехканальный мотортестер:shock:
Уже смешно!!! Чувак, ты хоть понимаешь, чем мотортестер от осцила отличается? |
Цитата:
А ты не забудь написать,когда возьмёшь ориг.автоком.))) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Человек не умеет писать,ну хрен с ним...,но читать!Машины те что заходят,СД в подавляющем большинстве с задачей справляется.Задачи по прописке блоков и адаптаций архи сложных и дорогих машин(пневмы,замены дорогостоящих ЭБУ и т.д. ) дело не повседневное и влупить деньги за то что бывает редко ну знаешь ли....Повседневная работа связана с элементарными неисправностями(пропуски зажигания,закоксованные форсы,дёргания,потеря мощности,забитые катализаторы даже встречаются ещё пока,повышенный расход, повреждения в проводке и много чего такого ещё.)В морозы элементарно неухоженные машины на буксирах с залитыми моторами и просевшими после этого акб.и всё по тому что не заменили вовремя свечи или вообще не следили за моторами,отсюда и катушки прогоревшие и т.д.Летом кипят и тому подобное.Сгоревшие блоки упр.вентиляторами или просто преды.Рутина одним словом.А сколько пронигнившей проводки от соли.Сколько отгнивших и прогнивших проводов и контактов даже в относительно надёжных корейцах(в монтажных блоках подкапотных сколько повреждений).Каждый день RANGE ROVER что ли приезжает или BMW 740IL,AUDI A8 последних годов с Лексусами по замене ЭБУ или сложной процедуре!!! У меня сегодня 10-ка была с АЦП ДМРВ 1.2В,две катушки не пробили разрядник в 20кВ,еле-еле пробивает 5кВ,давление б.н. 3,1bar при норме для этого мотора в почти 4bar.И как только он ехал!!!Похожи вещи и с ино средней цены.Но не в такой совокупности как этот сегодня.Осн.поток машины совсем не премиум класса.Хотя и такие бывают,но не часто. |
Цитата:
|
Сотник, что- то я вас в темах по мотортестерам не вижу. Я бы и в этой теме не писал про мотортестерам ничего, просто не могу пройти мимо той технической глупости, которую вы пишете. Диамаг- шестиканальный мотортестер! Бугага! Сколько каналов используется при просмотре вторички? Сколько в тесте CSS ? (Если вы знаете, что это такое и хоть раз запускали этот тест). А мотортестер может быть хоть 20 канальным , от этого он не станет круче или лучше.
К примеру: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 32 аналоговых канала, 16 цифровых. Но мотортестер в принципе обычный. По оригиналам сканеров. Конечно держал! У нас их полный шкаф. Кстати - про работу офф диагностов: за всех не скажу, конечно бывают исключения, но подавляющее большинство из них откровенно слабые диагносты, которых натаскали на тренингах и научили решать типовые задачи, но чуть посложнее и все - дилерский диагност спекся! Начинается! Блок поменять, датчики по кругу и т. П. А результата как не было, так и нет. Подведу итог: Сотник, у вас откровенно слабая подготовка в области диагностики осциллографом. Также вы серьезно плаваете в непрофильных марках, в том же VAG, если уж не смогли разобраться в Скандоке, то в Одисе вам точно не потянуть. Даже старенькая Хонда не по зубам. Ни одного конкретного примера вы не привели, просто занимаетесь перепечаткой с других форумов. Безграмотный дилерский диагност- балабол. |
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot