![]() |
Я вижу там полное отсутствие условий для работы со стационарным оборудованием.
Боксы обычно заняты. Все активно крутят гайки. Приходится работать на улице рядом. Если в боксах есть место, то стола обычно нет. Если есть, то он завален разным металлическим хламом, который никто никуда перекладывать не хочет. А под хламом толстый слой грязного масла. Так что считай, что та же улица, только дождя нет. |
----------
[/COLOR] Толя,ТЕХА все красиво и заманчиво(Италия по другому и быть не может),но все ли так безгрешно и безошибочно,ведь почитав темы по ней...мультик.И цена.[/QUOTE] Привет Рем. Дело не в заманчиво и красиво,дело в комплексном подходе ТЕХА в диагностике. Софт+база данных+интеграция осцилла и не только в единое целое. Если тебе нужно посмотреть состояние ЦПГ без разбора то и "экспресс2" от "айслаб" вполне хватит. Но это всё отдельно от ПО диагностики и базы данных. Если тебя интересует интегрированная платформа включая диагностику\базу данных - то нужен какой то один производитель включивший эти параметры\возможности в своём оборудовании и ПО. А таких немного,Snap on(не полная интеграция),Bosch(не полная интеграция),Actia(полная интеграция),TEXA(полная интеграция). Да,денег стоит. Но не дороже того же автокома,джалтеста и им подобных в фулл варианте "cars+track" + отсутствующая линейка у данных производителей по осциллу. У Actia есть свой осцилл,но: он "усб" и база данных "онлайн",то бишь подписка каждый год. Нет подписки - нет базы данных. Только у ТЕХА на сегодняшний день база данных "оффлайн". Как видно - при всём богатстве выбора,альтернативы ТЕХА нет. |
Цитата:
---------- Цитата:
Привет Рем. Дело не в заманчиво и красиво,дело в комплексном подходе ТЕХА в диагностике. Софт+база данных+интеграция осцилла и не только в единое целое. Если тебе нужно посмотреть состояние ЦПГ без разбора то и "экспресс2" от "айслаб" вполне хватит. Но это всё отдельно от ПО диагностики и базы данных. Если тебя интересует интегрированная платформа включая диагностику\базу данных - то нужен какой то один производитель включивший эти параметры\возможности в своём оборудовании и ПО. А таких немного,Snap on(не полная интеграция),Bosch(не полная интеграция),Actia(полная интеграция),TEXA(полная интеграция). Да,денег стоит. Но не дороже того же автокома,джалтеста и им подобных в фулл варианте "cars+track" + отсутствующая линейка у данных производителей по осциллу. У Actia есть свой осцилл,но: он "усб" и база данных "онлайн",то бишь подписка каждый год. Нет подписки - нет базы данных. Только у ТЕХА на сегодняшний день база данных "оффлайн". Как видно - при всём богатстве выбора,альтернативы ТЕХА нет.[/QUOTE] Толь,я а курсе и абсолютно не спорю.Но согласись,что будет что то не взятое и не полное и не спорь даже.И возможности не покрытия и функций,а самой фирмы одного из лидеров и мощности ее.Так что вот тут какой либо затык ...может быть раскритикован по полной,а Квантекс маленькая компания и то что они делают тоже неплохо.Ты и сам знаешь и понимаешь,что ТЕХА и подобное и тем более как полноценный пост доступен не всем и даже не все сервисы его тянут,не говоря он нас одиночках. ---------- И конечно ТЕХА уважаемая компания и по возмжоностям своим и и много чему.Просто посмотрю как ты сможешь её хаять и т.д.А при твоём настрое это неизбежно ибо косяков и там будет предостаточно. И конечно желаю тебе купить не пятилетнего возраста ТЕХА,а свежайшую и как можно более полную. |
Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол? Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо. |
Цитата:
|
Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
лежит база по эталонным осцилкам. Периодически пополняю ее осцилками из темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
1 МГц, вместо 500 кГц. Для сравнения у MODIS - 6,0 МГц. Для понимания процессов - фронт нарастания напряжения пробоя в современных системах - 5-6 мс. Т.е. осцил с частотой дискретизации 1 МГц будет иметь 5-6 точек на процесс. Погрешность 20%. И это в одноканальном режиме! Частота колебаний в емкостной фазе - 2-3 МГц. Т.е. осцил с 1 МГц емкостную фазу просто не видит. Скрипты в Диско 2.5 тоже есть. 6 каналов - не является плюсом. Мне трудно придумать задачу в автодиагностике, когда нужно более трех каналов. И даже в этом случае можно справиться двумя. 6 каналов дольше подключать, чем пользы от их одновременного отображения. Кроме того интерфейс осцилов также несравним. На мой взгляд MODIS имеет эталонный интерфейс. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Заскочил маршрутчик на Транзите.Итересовался зажёгшейся ABS.Смотрел наспех,Занят был другой машиной.Решил просто попоробовать регенерацию сажевого фильтра.Не удалось.Не работает.По ABS маршрутчик ответ получил и уехал в АТП 9 разбираться.)
Проблема хоть и старая лог отправил-это пара минут.Код неисправности Р2463 отсутствовал,может поэтому процедура и не пошла. |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot