Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ScanDoc (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2550)

ак58 01.05.2017 20:42

Я вижу там полное отсутствие условий для работы со стационарным оборудованием.
Боксы обычно заняты. Все активно крутят гайки. Приходится работать на улице рядом.
Если в боксах есть место, то стола обычно нет. Если есть, то он завален разным металлическим хламом, который никто никуда перекладывать не хочет. А под хламом толстый слой грязного масла. Так что считай, что та же улица, только дождя нет.

leon163 01.05.2017 21:48

----------

[/COLOR]
Толя,ТЕХА все красиво и заманчиво(Италия по другому и быть не может),но все ли так безгрешно и безошибочно,ведь почитав темы по ней...мультик.И цена.[/QUOTE]


Привет Рем.
Дело не в заманчиво и красиво,дело в комплексном подходе ТЕХА в диагностике. Софт+база данных+интеграция осцилла и не только в единое целое.
Если тебе нужно посмотреть состояние ЦПГ без разбора то и "экспресс2" от "айслаб" вполне хватит. Но это всё отдельно от ПО диагностики и базы данных.
Если тебя интересует интегрированная платформа включая диагностику\базу данных - то нужен какой то один производитель включивший эти параметры\возможности в своём оборудовании и ПО.
А таких немного,Snap on(не полная интеграция),Bosch(не полная интеграция),Actia(полная интеграция),TEXA(полная интеграция).

Да,денег стоит. Но не дороже того же автокома,джалтеста и им подобных в фулл варианте "cars+track" + отсутствующая линейка у данных производителей по осциллу.
У Actia есть свой осцилл,но: он "усб" и база данных "онлайн",то бишь подписка каждый год. Нет подписки - нет базы данных.

Только у ТЕХА на сегодняшний день база данных "оффлайн".

Как видно - при всём богатстве выбора,альтернативы ТЕХА нет.

Rembeat 02.05.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 583328)
Я вижу там полное отсутствие условий для работы со стационарным оборудованием.
Боксы обычно заняты. Все активно крутят гайки. Приходится работать на улице рядом.
Если в боксах есть место, то стола обычно нет. Если есть, то он завален разным металлическим хламом, который никто никуда перекладывать не хочет. А под хламом толстый слой грязного масла. Так что считай, что та же улица, только дождя нет.

К счастью моему туда куда я выезжаю обстановка прямо противоположная,что в одном что в другом.Если в других местах,то тоже создают условия для более менее удобной работы.

----------

Цитата:

Сообщение от leon163 (Сообщение 583356)
----------

[/COLOR]
Толя,ТЕХА все красиво и заманчиво(Италия по другому и быть не может),но все ли так безгрешно и безошибочно,ведь почитав темы по ней...мультик.И цена.


Привет Рем.
Дело не в заманчиво и красиво,дело в комплексном подходе ТЕХА в диагностике. Софт+база данных+интеграция осцилла и не только в единое целое.
Если тебе нужно посмотреть состояние ЦПГ без разбора то и "экспресс2" от "айслаб" вполне хватит. Но это всё отдельно от ПО диагностики и базы данных.
Если тебя интересует интегрированная платформа включая диагностику\базу данных - то нужен какой то один производитель включивший эти параметры\возможности в своём оборудовании и ПО.
А таких немного,Snap on(не полная интеграция),Bosch(не полная интеграция),Actia(полная интеграция),TEXA(полная интеграция).

Да,денег стоит. Но не дороже того же автокома,джалтеста и им подобных в фулл варианте "cars+track" + отсутствующая линейка у данных производителей по осциллу.
У Actia есть свой осцилл,но: он "усб" и база данных "онлайн",то бишь подписка каждый год. Нет подписки - нет базы данных.

Только у ТЕХА на сегодняшний день база данных "оффлайн".

Как видно - при всём богатстве выбора,альтернативы ТЕХА нет.[/QUOTE]
Толь,я а курсе и абсолютно не спорю.Но согласись,что будет что то не взятое и не полное и не спорь даже.И возможности не покрытия и функций,а самой фирмы одного из лидеров и мощности ее.Так что вот тут какой либо затык ...может быть раскритикован по полной,а Квантекс маленькая компания и то что они делают тоже неплохо.Ты и сам знаешь и понимаешь,что ТЕХА и подобное и тем более как полноценный пост доступен не всем и даже не все сервисы его тянут,не говоря он нас одиночках.

----------

И конечно ТЕХА уважаемая компания и по возмжоностям своим и и много чему.Просто посмотрю как ты сможешь её хаять и т.д.А при твоём настрое это неизбежно ибо косяков и там будет предостаточно.
И конечно желаю тебе купить не пятилетнего возраста ТЕХА,а свежайшую и как можно более полную.

VAG63 02.05.2017 10:05

Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол?
Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо.

Rembeat 02.05.2017 11:19

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 583478)
Базы по осциллографу - профанация. Единственная эталонная осциллограмма, которая реально полезна - взаимная синхронизация датчиков валов. Ну еще в некотором смысле полезен эталон по датчику давления, чтобы посмотреть фазы ГРМ. Но и в этом случае вполне достаточно четырех точек открытия и закрытия клапанов или диаграммы.
Все остальные эталоны - нафиг не нужны. Да и они очень приблизительные. Очень часто слышу - "а где посмотреть осциллограмму, которая должна быть?" Этот вопрос означает, что диагност просто не дорос до использования осциллографа и до сих пор пребывает в иллюзии, что достаточно сравнить осцилку с эталоном и вот оно! Проблема найдена! Это все идет от недостаточного образования диагноста. Вон, например, Сотник вложил ссылку на статью у Пахомова. Там человек на полном серьезе рассказывает, как он ищет плохую массу осцилом. И выдает это за какое-то откровение. Ребята, это АЗБУКА! Ничего интересного в этом нет. Любой мало-мальски опытный элетрощик не станет об этом даже писать. Ну ткнул осцил, ну не увидел там "жесткой" массы, зачистил и все. В чем прикол?
Аналогично не имеет смысла копить эталоны по разным датчикам. Достаточно знать их тип и глянуть в схему подключения. Ну и понимание физики процесса, конечно необходимо.

Ну так по взаимному полжению валов как правило и ищут.

VAG63 02.05.2017 11:24

Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
лежит база по эталонным осцилкам.
Периодически пополняю ее осцилками из темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VAG63 02.05.2017 13:06

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 583002)
Говно полное по сравнению с SUN MODIS.

+1. Характеристики у Диамаг-2 чуть лучше, чем у Диско 2.5.
1 МГц, вместо 500 кГц. Для сравнения у MODIS - 6,0 МГц.
Для понимания процессов - фронт нарастания напряжения пробоя в современных системах - 5-6 мс. Т.е. осцил с частотой дискретизации 1 МГц будет иметь 5-6 точек на процесс. Погрешность 20%. И это в одноканальном режиме! Частота колебаний в емкостной фазе - 2-3 МГц. Т.е. осцил с 1 МГц емкостную фазу просто не видит.

Скрипты в Диско 2.5 тоже есть. 6 каналов - не является плюсом. Мне трудно придумать задачу в автодиагностике, когда нужно более трех каналов. И даже в этом случае можно справиться двумя.
6 каналов дольше подключать, чем пользы от их одновременного отображения.
Кроме того интерфейс осцилов также несравним. На мой взгляд MODIS имеет эталонный интерфейс.

Rembeat 02.05.2017 14:14

Цитата:

Сообщение от VAG63 (Сообщение 583539)
+1. Характеристики у Диамаг-2 чуть лучше, чем у Диско 2.5.
1 МГц, вместо 500 кГц. Для сравнения у MODIS - 6,0 МГц.
Для понимания процессов - фронт нарастания напряжения пробоя в современных системах - 5-6 мс. Т.е. осцил с частотой дискретизации 1 МГц будет иметь 5-6 точек на процесс. Погрешность 20%. И это в одноканальном режиме! Частота колебаний в емкостной фазе - 2-3 МГц. Т.е. осцил с 1 МГц емкостную фазу просто не видит.

Скрипты в Диско 2.5 тоже есть. 6 каналов - не является плюсом. Мне трудно придумать задачу в автодиагностике, когда нужно более трех каналов. И даже в этом случае можно справиться двумя.
6 каналов дольше подключать, чем пользы от их одновременного отображения.
Кроме того интерфейс осцилов также несравним. На мой взгляд MODIS имеет эталонный интерфейс.

Согласен полностью-2 канала.Вполне достаточно.

Rembeat 03.05.2017 01:44

Вложений: 1
Заскочил маршрутчик на Транзите.Итересовался зажёгшейся ABS.Смотрел наспех,Занят был другой машиной.Решил просто попоробовать регенерацию сажевого фильтра.Не удалось.Не работает.По ABS маршрутчик ответ получил и уехал в АТП 9 разбираться.)
Проблема хоть и старая лог отправил-это пара минут.Код неисправности Р2463 отсутствовал,может поэтому процедура и не пошла.

Maso 03.05.2017 01:53

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.