|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2018, 10:44 | #11911 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Валер,и даже не 20 с лишним, как за базовый. Ну понятно, что и 11000 сейчас ну мелочь, а вот заработать ее бывает все сложнее...лучше не говорить.)
Последний раз редактировалось Rembeat; 13.12.2018 в 10:46.. |
13.12.2018, 19:27 | #11912 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
Отчитываюсь.
Пришел на работу сегодня. Загнал Skoda Octavia Tour . До связи по teamviewer с техническим специалистом Игорем ТП Технологии Автосервиса попытался связь установить( писал сразу экран программой FastStone Capture) . Ну вообщем ни как. Плюнул. Дождался Володю отдал все его руки а сам зарылся в Skoda что бы не отсвечивать( ибо приехала она с другими проблемами ). Они там чего то колдовали . Игорь в нашем сумраке сетей поковырялся дистанционно. Володя сказал что будет работать. Пока только проверили на том самом турике. остальное покажет время. Игорю отдельное СПАСИБО!!!!!! Чего вот ранее товарищи организаторы процессов от Технологии Автосервиса не могли свести с техническим специалистом? зачем надо было что называется через ..опу и третьи уши передавать. Напрямую и все. Единственное , конечно, я не знаю сколько там ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов работает по количеству, но пока Игорь общался с нами в шутку сказал что мол уже очередь на телефон выстроилась из горемык как мы. Еще раз Игорь . СПАСИБО. Ну что то пойдет не так. Позвоню. слава богу теперь прямой телефон есть. По пустякам беспокоить не стану. |
13.12.2018, 19:48 | #11913 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
Так и тут должен быть человек, который примет и оформит заявку, распределит работу, оформит документы после выполненной работы, выставит счет. Через ..опу - это как раз напрямую. |
|
13.12.2018, 22:18 | #11914 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
|
Цитата:
---------- Гугланите "О работе мастерской Quantex" |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ак58 (14.12.2018) |
13.12.2018, 23:03 | #11915 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Тобой самим все клиенты довольны и ебнутых клиентов нет. Даже не ебнутых, а ебнутых а?А изредка и охуевших нет да?
Последний раз редактировалось Rembeat; 13.12.2018 в 23:04.. |
14.12.2018, 09:39 | #11917 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
[QUOTE]Так это общеизвестный факт, что пока на форумах шум не поднимешь, поддержка месяцами будет мурку водить./QUOTE]
Чтобы было понимание: Это не обязанность техподдержки разбираться как настроить сети пользователя. Она вообще не должна этого делать. Конфигурация сетей - дело самого пользователя. Инструкция как это сделать - есть на сайте. Берите, делайте. Не можете сами - зовите системного администратора. В данном случае это было сделано только в виде исключения. Почему это не дело техподдержки? Все просто - мы не знаем какие у вас сети, что в них, на чем построены и что вы от них хотите. Запросто может оказаться, что в вашем маршрутизаторе прокинуты какие-либо порты для доступа к медиасерверу или еще что-нибудь. А мы влезем в настройки и все это порушим. Кто будет виноват? |
14.12.2018, 11:34 | #11918 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
В итоге оказалось, что дело было не в бобине...
|
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | Rembeat (14.12.2018) |
14.12.2018, 11:51 | #11920 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
|
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение: | Rembeat (14.12.2018) |
|
|