Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2018, 19:27   #11912 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Отчитываюсь.
Пришел на работу сегодня. Загнал Skoda Octavia Tour . До связи по teamviewer с техническим специалистом Игорем ТП Технологии Автосервиса попытался связь установить( писал сразу экран программой FastStone Capture) . Ну вообщем ни как.
Плюнул. Дождался Володю отдал все его руки а сам зарылся в Skoda что бы не отсвечивать( ибо приехала она с другими проблемами ).
Они там чего то колдовали . Игорь в нашем сумраке сетей поковырялся дистанционно. Володя сказал что будет работать. Пока только проверили на том самом турике. остальное покажет время.
Игорю отдельное СПАСИБО!!!!!!

Чего вот ранее товарищи организаторы процессов от Технологии Автосервиса
не могли свести с техническим специалистом? зачем надо было что называется через ..опу и третьи уши передавать. Напрямую и все.
Единственное , конечно, я не знаю сколько там ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов работает по количеству, но пока Игорь общался с нами в шутку сказал что мол уже очередь на телефон выстроилась из горемык как мы.
Еще раз Игорь . СПАСИБО. Ну что то пойдет не так. Позвоню. слава богу теперь прямой телефон есть. По пустякам беспокоить не стану.
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием