Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2018, 10:44   #11911 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Валер,и даже не 20 с лишним, как за базовый. Ну понятно, что и 11000 сейчас ну мелочь, а вот заработать ее бывает все сложнее...лучше не говорить.)

Последний раз редактировалось Rembeat; 13.12.2018 в 10:46..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:27   #11912 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Отчитываюсь.
Пришел на работу сегодня. Загнал Skoda Octavia Tour . До связи по teamviewer с техническим специалистом Игорем ТП Технологии Автосервиса попытался связь установить( писал сразу экран программой FastStone Capture) . Ну вообщем ни как.
Плюнул. Дождался Володю отдал все его руки а сам зарылся в Skoda что бы не отсвечивать( ибо приехала она с другими проблемами ).
Они там чего то колдовали . Игорь в нашем сумраке сетей поковырялся дистанционно. Володя сказал что будет работать. Пока только проверили на том самом турике. остальное покажет время.
Игорю отдельное СПАСИБО!!!!!!

Чего вот ранее товарищи организаторы процессов от Технологии Автосервиса
не могли свести с техническим специалистом? зачем надо было что называется через ..опу и третьи уши передавать. Напрямую и все.
Единственное , конечно, я не знаю сколько там ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов работает по количеству, но пока Игорь общался с нами в шутку сказал что мол уже очередь на телефон выстроилась из горемык как мы.
Еще раз Игорь . СПАСИБО. Ну что то пойдет не так. Позвоню. слава богу теперь прямой телефон есть. По пустякам беспокоить не стану.
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:48   #11913 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Чего вот ранее товарищи организаторы процессов от Технологии Автосервиса не могли свести с техническим специалистом? зачем надо было что называется через ..опу и третьи уши передавать. Напрямую и все.
Это организация процесса. Вы же в нормальном автосервисе не идете к механику. Есть мастер-приемщик. Есть девушка на рецепшн.
Так и тут должен быть человек, который примет и оформит заявку, распределит работу, оформит документы после выполненной работы, выставит счет.
Через ..опу - это как раз напрямую.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 22:18   #11914 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimidSPb Посмотреть сообщение

Чего вот ранее товарищи организаторы процессов от Технологии Автосервиса
не могли свести с техническим специалистом?
Так это общеизвестный факт, что пока на форумах шум не поднимешь, поддержка месяцами будет мурку водить. И на слоновнике и на чиптюнере есть подобные темы.

----------

Гугланите "О работе мастерской Quantex"
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ак58 (14.12.2018)
Старый 13.12.2018, 23:03   #11915 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Тобой самим все клиенты довольны и ебнутых клиентов нет. Даже не ебнутых, а ебнутых а?А изредка и охуевших нет да?

Последний раз редактировалось Rembeat; 13.12.2018 в 23:04..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 08:23   #11916 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Тобой самим все клиенты довольны и ебнутых клиентов нет. Даже не ебнутых, а ебнутых а?А изредка и охуевших нет да?
ТЕМА ПРО СД
а не о ваших извращенных мыслях
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Rembeat (14.12.2018), Spiria (04.01.2019), VAG63 (14.12.2018)
Старый 14.12.2018, 09:39   #11917 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

[QUOTE]Так это общеизвестный факт, что пока на форумах шум не поднимешь, поддержка месяцами будет мурку водить./QUOTE]
Чтобы было понимание:
Это не обязанность техподдержки разбираться как настроить сети пользователя. Она вообще не должна этого делать. Конфигурация сетей - дело самого пользователя. Инструкция как это сделать - есть на сайте. Берите, делайте. Не можете сами - зовите системного администратора.
В данном случае это было сделано только в виде исключения.
Почему это не дело техподдержки? Все просто - мы не знаем какие у вас сети, что в них, на чем построены и что вы от них хотите. Запросто может оказаться, что в вашем маршрутизаторе прокинуты какие-либо порты для доступа к медиасерверу или еще что-нибудь. А мы влезем в настройки и все это порушим. Кто будет виноват?
adum and Rembeat like this.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 11:34   #11918 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

В итоге оказалось, что дело было не в бобине...
Rembeat likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
Rembeat (14.12.2018)
Старый 14.12.2018, 11:41   #11919 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Это часто бывает.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 11:51   #11920 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
В итоге оказалось, что дело было не в бобине...
Мне особенно вторая часть поговорки нравится.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
Rembeat (14.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.