Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3638Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 13:09   #5391 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Я всегда писал что нужна объективность.
С другой стороны,странная логика у тебя ак58:
1.Приехал клиент.
2.Ты должен сначала проверить карту покрытия.
3.Если система есть - берёшь в работу.
4.Нет системы - извините,до свидания.

Не кажется ли тебе что это "несколько" не правильно?????
Если говорится и пишется что марка доделана и готова к работе,стоит "столько то денех" - то совсем не нужно заглядывать в карту покрытия.
Или всё таки "доделана но немного не до конца"?!
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:09   #5392 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Андрей,не будь тоже так строг по поводу этого климата.Просто пусть это будет как некоторое подтверждение карты.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:10   #5393 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

У скандока пины раъёма сделаны точно по международному стандарту. Поэтому после лаунчей или ( что еще хуже) китайских OBD удлинителей приходится пины в разъёме поджимать.
Rembeat likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ак58 за сообщение:
leon163 (05.06.2017), Rembeat (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 13:11   #5394 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Не до конца и что?Там так и помечено.

Последний раз редактировалось Rembeat; 05.06.2017 в 13:13..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:19   #5395 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Вам же сказали, что низя другие блоки, только те на которые клиент жалуется. ))
Ишь какой непонятливый. Можно, только всю описанную выше процедуру выполни для объективного отчета.

----------

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Я всегда писал что нужна объективность.
С другой стороны,странная логика у тебя ак58:
1.Приехал клиент.
2.Ты должен сначала проверить карту покрытия.
3.Если система есть - берёшь в работу.
4.Нет системы - извините,до свидания.

Не кажется ли тебе что это "несколько" не правильно?????
Если говорится и пишется что марка доделана и готова к работе,стоит "столько то денех" - то совсем не нужно заглядывать в карту покрытия.
Или всё таки "доделана но немного не до конца"?!
Для понимания приведу тебе цитату независимого от нас диагноста
[Только для зарегистрированных...]
Пользую и аутел и автоком. Аутел удобней хотя очень не хватает своего акума - с одной машины расконнектился- жди загрузки. И когда акум на машине не очень живой - тоже беда - смотришь дату - крутить стартером - а он привет! Есть моменты когда аутел не способен а автоком на ура. И наоборот. И когда надо по серьезному что-то сделать - типа ключ прописать или там робот адаптировать - то оба лапки к верху (вместе с лаунчем). Поэтому на такой момент куча всяких шнурков специализированых. Нет ничего универсального.

То есть, такое положение дел у всех без исключения мультимарочнков с такой широтой покрытия - это норма.

----------

Я это еще 10 лет назад на Бош КТС понял.

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Дельный совет.Просто,Андрей,всегда хочется посмотреть и другие блоки.
Посмотри. Только в отчёт сырой материал вставлять не надо. Может ты сам накосячил.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ак58 за это сообщение:
Rembeat (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 13:21   #5396 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Согласен,бываю лишнего тороплив.)
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:28   #5397 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Не до конца и что?Там так и помечено.
Что значит "ничего страшного"?
Мне кажется доделана - это значит реально доделана. Почитать ошибки,стереть ошибки,посмотреть дату,какой то минимум по тесту системы - это минимум доделанного. Если ещё спец. функции - это вообще хорошо.
А когда что то "отсутствует",даже если это указано - то не доделано. Будет честнее называть так как есть в реальности.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Spiria (09.06.2017)
Старый 05.06.2017, 13:28   #5398 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 291 раз(а) в 261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Хорошо обсудили.Но ты,Толя,сорвался в одном посте со своим любимым п-------к сорвался.Не снадо,не стоило и хорошо ,что дальше всё пошло лучше.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:31   #5399 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Ишь какой непонятливый. Можно, только всю описанную выше процедуру выполни для объективного отчета.

----------



Для понимания приведу тебе цитату независимого от нас диагноста
[Только для зарегистрированных...]
Пользую и аутел и автоком. Аутел удобней хотя очень не хватает своего акума - с одной машины расконнектился- жди загрузки. И когда акум на машине не очень живой - тоже беда - смотришь дату - крутить стартером - а он привет! Есть моменты когда аутел не способен а автоком на ура. И наоборот. И когда надо по серьезному что-то сделать - типа ключ прописать или там робот адаптировать - то оба лапки к верху (вместе с лаунчем). Поэтому на такой момент куча всяких шнурков специализированых. Нет ничего универсального.

То есть, такое положение дел у всех без исключения мультимарочнков с такой широтой покрытия - это норма.

----------

Я это еще 10 лет назад на Бош КТС понял.

----------


Посмотри. Только в отчёт сырой материал вставлять не надо. Может ты сам накосячил.
Я читал об этом. Это касается Autel DS708,коим я тоже владел и это тоже меня не устраивало.

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Хорошо обсудили.Но ты,Толя,сорвался в одном посте со своим любимым п-------к сорвался.Не снадо,не стоило и хорошо ,что дальше всё пошло лучше.
Я не буду срываться,грубить и так далее - когда будет по делу и объективно.

Последний раз редактировалось leon163; 05.06.2017 в 13:37..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:32   #5400 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Вам же сказали, что низя другие блоки, только те на которые клиент жалуется. ))
Да сколько угодно, в любые блоки. Просто АК58 говорит вот о чем:
Когда клиент приехал с конкретной проблемой, а сканер не справился - диагност приложит дополнительные усилия, чтобы понять почему (проблему то надо для клиента решить!). Посмотрит контакты разъема, пошевелит проводку, зайдет наконец в карту покрытия, сделает другим прибором. И тогда уже аргументировано напишет: в карте есть, не взялся (или не отработал как надо). Все исправно. Другой сканер сделал.
Вот это будет объективно. А если просто "обстучать" по быстрому и что-то не взялось - так никто и не будет искать почему. Задача ведь не стоит докопаться ПОЧЕМУ.
ак58 likes this.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
Rembeat (05.06.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.