Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 13:32   #5400 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Вам же сказали, что низя другие блоки, только те на которые клиент жалуется. ))
Да сколько угодно, в любые блоки. Просто АК58 говорит вот о чем:
Когда клиент приехал с конкретной проблемой, а сканер не справился - диагност приложит дополнительные усилия, чтобы понять почему (проблему то надо для клиента решить!). Посмотрит контакты разъема, пошевелит проводку, зайдет наконец в карту покрытия, сделает другим прибором. И тогда уже аргументировано напишет: в карте есть, не взялся (или не отработал как надо). Все исправно. Другой сканер сделал.
Вот это будет объективно. А если просто "обстучать" по быстрому и что-то не взялось - так никто и не будет искать почему. Задача ведь не стоит докопаться ПОЧЕМУ.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
Rembeat (05.06.2017)