Цитата:
Сообщение от LDS
Вам же сказали, что низя другие блоки, только те на которые клиент жалуется. ))
|
Ишь какой непонятливый. Можно, только всю описанную выше процедуру выполни для объективного отчета.
----------
Цитата:
Сообщение от leon163
Я всегда писал что нужна объективность.
С другой стороны,странная логика у тебя ак58:
1.Приехал клиент.
2.Ты должен сначала проверить карту покрытия.
3.Если система есть - берёшь в работу.
4.Нет системы - извините,до свидания.
Не кажется ли тебе что это "несколько" не правильно?????
Если говорится и пишется что марка доделана и готова к работе,стоит "столько то денех" - то совсем не нужно заглядывать в карту покрытия.
Или всё таки "доделана но немного не до конца"?!
|
Для понимания приведу тебе цитату независимого от нас диагноста
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/63...0#entry1023424
Пользую и аутел и автоком. Аутел удобней хотя очень не хватает своего акума - с одной машины расконнектился- жди загрузки. И когда акум на машине не очень живой - тоже беда - смотришь дату - крутить стартером - а он привет! Есть моменты когда аутел не способен а автоком на ура. И наоборот. И когда надо по серьезному что-то сделать - типа ключ прописать или там робот адаптировать - то оба лапки к верху (вместе с лаунчем). Поэтому на такой момент куча всяких шнурков специализированых. Нет ничего универсального.
То есть, такое положение дел у всех без исключения мультимарочнков с такой широтой покрытия - это норма.
----------
Я это еще 10 лет назад на Бош КТС понял.
----------
Цитата:
Сообщение от Rembeat
Дельный совет.Просто,Андрей,всегда хочется посмотреть и другие блоки.
|
Посмотри. Только в отчёт сырой материал вставлять не надо. Может ты сам накосячил.