Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Работа с Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14260)

draw 27.01.2016 15:59

Отвечу сам- на задержку сигнала воздействует нетолько емкость, но и сопротивление. Сопротивление чего? А вот правильно, а сколько сопротивление у пятизначника на кл-линии ? 390 Ом, а у шести 510. Поверь на такие омы емкость 5 нанофарад не влияет. Значит у пятизначника с неправильными стабами на 16 вольт фронт задержки будет почти в 2 раза меньше. Ура мы это поняли через 4 года. Это круто.

zamj 27.01.2016 16:04

Draw Не сравнивай схемотехнику пятизначника с шестизначником, это разные вещи и схемотехника разная, кроме обвязки микросхем, так как клоны могут вдуть что угодно.что под рукой есть! Голубая полоска,не повод для того считать что там диод шотки или стабилитрон!Китайцы под видом стабилитрона могли продавать обычные диоды,перемаркировав! Ну что осталось не распродано,втюхивали в автокомы, дельпши! Мне нравится,у них нет утилизации производства, все в дело пустят!

----------

Draw, не удивляй меня,на К-линии нет стабов также ,там просто тоже стоит диод шунтирующий между коллектором и эммитером транзистора, как у реле!
не знаю где ты корочки о высшем образовании получал!

draw 27.01.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 410288)
Драв, да мне не правда нужна. Мне важно, что бы мой прибор не перестал работать, как работает))
а в старом приборе они тоже использовали что то типа 9241а?? Что именно?

Ну а как стабилитрон на 30 вольт тебе помешает работе? Ты добуть такое напряжение в авто его сначала, а чтобы оно там появилось эт так машинка должна без масс остаться что ли -все они оторваться куда то или генератор с ума сойти? Это просто защита от перенапряжения. На случай, а вдруг. А вот синие стекляшки на 18 подходят только для легковых-на грузовиках начинают искажать. Так что утверждение что пятизначник лучше для старых грузовиков летит теперь в трубу . А откуда это утверждение появилось? Вот отсюда кар:help: и мы как стадо баранов верим-не проверив. Хотя доверяй, но проверяй.

valsy 27.01.2016 16:14

Как бы, на сколько вижу даташит, что бы удержать фронт для 12 вольтовой системы, нужно создавать RL - резистор 500ом, а емкость 10 нан
а для 24v схемы - 1к0 и 4n7.
Связано с жестким значением v-bat для линии К: до16v и после
Причем, всё это привязано имено к значению питания v-bat
Ну так где же не зависит??
Как работает faultDecoder? Что его переключает??

zamj 27.01.2016 16:38

Как работает faultDecoder? Что его переключает ARM32! Да не парься по этому сигналу. Цепь усреднена,стоит 6n8!
faultDecoder - по этому сигналу можно сказать проще: "Гоп-стоп, к нам подошли из за угла" короче, детектор ошибок!При возникновении гоп-стоп делает проц!

draw 27.01.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 410305)
Как бы, на сколько вижу даташит, что бы удержать фронт для 12 вольтовой системы, нужно создавать RL - резистор 500ом, а емкость 10 нан
а для 24v схемы - 1к0 и 4n7.
Связано с жестким значением v-bat для линии К: до16v и после
Причем, всё это привязано имено к значению питания v-bat
Ну так где же не зависит??
Как работает faultDecoder? Что его переключает??

Для легковых годиться только. Бортового питания от 12-14.4 вольт. В грузовых то 23-28.8. Вот и я удивляюсь китайцам -переразвели плату по новой, налепили транзюков пытаясь бороться с задержкой этой, теперь драйвер получает кз и наши любимые машинки как ауди и VW посылают нашу диагностику на три буквы. От большого ума-решили уровни из легковых в грузовые запулить и наоборот. Чтобы эта цепь как то работала просто можно было вместо здоровых резисторов по 1 кОм поменять на 500 Ом, но лучше поменять стабилитрон. Если бы они хотябы посчитали эту задержку как резистор и емкость, то поняли что таких то детаей то нет в этих цепях совсем-которые могут это делать. Сам драйвер это делает когда по кл-линиям сигнал идет. Да хотябы сравнили входной сигнал -почему искажается?-он ведь тоже режится. Не с авто же он режится . Вот попали мы на эту можно сказать невнимательность. Я сам пару лет назад видел этот пятизначник с желтыми стекляшками и мне в голову умные мысли не лезли. Появиись, когда увидел диоды, вот тогда в датошит полез. В ланче диагуне стоят тоже синие стекляшки- но он то у меня легковой и там еще два стабилитрона можно поставить на 30 вольт-есть площадки под них, которые с синими меняются местами. Релюх там 34 между прочим. Ланч диагун выдерживает напругу до 35 вольт

draw 27.01.2016 17:48

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410295)
Draw Не сравнивай схемотехнику пятизначника с шестизначником, это разные вещи и схемотехника разная, кроме обвязки микросхем, так как клоны могут вдуть что угодно.что под рукой есть! Голубая полоска,не повод для того считать что там диод шотки или стабилитрон!Китайцы под видом стабилитрона могли продавать обычные диоды,перемаркировав! Ну что осталось не распродано,втюхивали в автокомы, дельпши! Мне нравится,у них нет утилизации производства, все в дело пустят!

----------

Draw, не удивляй меня,на К-линии нет стабов также ,там просто тоже стоит диод шунтирующий между коллектором и эммитером транзистора, как у реле!
не знаю где ты корочки о высшем образовании получал!

Не стоит там диод как в реле. В том то и дело. Сам смотри там по плечам. в каждом плече есть всего две стекляшки. Диод стоит в самом драйвере на полевиике его стоке- защищая его от переполюсовки и стоит в прямом включении создавая напряжение логического нуля 0.7 вольта поскольку полевик открывается на мксимум и его сопротивление сток-истока становится 0.0018 ом.Чистая земля или масса, кому как нравится. Если напряжение логиского нуля будет меньше 0,5-0.7 то драйвер воспринимает это как короткое замыкание и тоже закроется. Как ты правильно гооришь-во всех модификациях по бат в драйверах стоит одинаковая обвязка. Отличие только в нагрузка линий. Пятизначный 390 ом, в шести коммутация с 510 ом на 1кОм. Можно просто было поставить 390 или 300 ом, но мне это кажется грубым и будет печка на грузовых. Тогда нужно усиливать выход Будет протекать в кл,линии 80ма-120 ма, А если в авто самом не полевики стоят то и там печка. Драйвер -нормальная работа-20-40 ма. Если долго ковырятся с диагностикой, то драйвер с нагрузкой 250 ом и улететь может при таких токах. Двух ватный резистор на 20 ма разогревается как сковородка. Кремневый диод в самом драйвере тоже будет дико грется. На 28 вольт при 1ком ток импульсный будет 28 ма-это нормально для кл-линии грузовика. Не 120 ма же.

wgor 27.01.2016 18:01

draw, С днюхой тебя братан

----------

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Дмитрий2014 27.01.2016 18:34

Вложений: 6
Отвлеку немного Вас всех, а то вы опять не в той теме!
Еще немного о версии под номером 1.
Лично для Замми есть и OBD.

zamj 27.01.2016 18:38

На нижнюю строчку внизу обрати внимание в приложенных скринах, называется Generic OBD а не чтение по заводским протоколам!Это не одно и тоже!И скрины вида EOBD, а не OBD.


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.