![]() |
zamj, единственное уточнение, что до 16v несколько другие потенциалы (К), где RL + СL в 2 раза меньше, чем после 18v.
... Интересно, как будут читаться грузовики после предложенной переделки.... Вот такая не красивая зависимость от напряжения batt (что касается грузовики vs легковые): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С701 и С700 какой емкости стоят? |
Draw, улыбнуло! Причем здесь V-bat и Линия К. Линия К с открытым коллектором,для этого и нужна линия подтяжки через резистор 1 к =24 вольта, 510 ом = 12 вольт.
---------- Valsy линия K всегда имеет размах не выше 12 вольт, практически от резистора подтяжки!Я переделал,как выкладывал,диод +конденсатор,на грузовых проверенно,писал,подключил с неисправным генератором,при замере 29.3 при заведенном,ну до сих пор жив! И мне было пофиг, на значке показывало!:smile:Не боись,после переделки не страшно!:smile: Тем более шестизначник одноплатный и двухплатный rev3.0 место позволяет!rev5.0 не знаю, у меня его нет,там намучено что-то, это надо схематехнику по новой рисовать,если есть с чего! ---------- А, кондер стоит усредненный на К линии, ничего страшного! Не путать с кондером на V-bat! |
Судя по даташиту у неё рекомендованное напряжение до 36v. По всей видимости до 40-45 выдержит, но работа к линии изменяется во времени, в зависимости от напряжения... Вот об этом я говорю... О характеристиках сигнала, о ёмкости C700.
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это теория, а теперь как на сомом деле просходит в практике, а происодит это так-искажение выходного и входного сигнала. Если оставить стабы на 18 вольт -будет происходить задержка фронта сигналов, пока напряжение не станет меньше 18 вольт. Вот вам и вся хреномантия. |
Вот и говорю, что после переделки надо смотреть работу по грузовым, потому как емкость 5нан для сигнала не меняется. Фронты "поплывут" потому, что декодер будет работать, а емкость... У мнея, к примеру, нет полной функциональной схемы, что бы понять как работает декодер Фаулт. По этой причине - опираемся на то,что есть - завалены фронты при декодировании!
|
Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!)))) ---------- Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!)))) |
Не стабилитроном мы просто устредним схему, т.е. просто напросто "забъем" на fault. Нужно искать решение по конденсатору и всё будет Гуд))
______ Ну да... Видима по 6,2 наны и надо ставить |
Цитата:
|
Там 6.8 стоит для удержания крутизны фронтов,можно конечно изголиться, о мысль пришла а в версии rev 5.0 четыре транзистора не для этого случайно присобачили,за место релюшки,для переключения кондера по К-линии!
|
Драв, да мне не правда нужна. Мне важно, что бы мой прибор не перестал работать, как работает))
а в старом приборе они тоже использовали что то типа 9241а?? Что именно? |
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot