Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Работа с Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14260)

valsy 27.01.2016 14:33

zamj, единственное уточнение, что до 16v несколько другие потенциалы (К), где RL + СL в 2 раза меньше, чем после 18v.
... Интересно, как будут читаться грузовики после предложенной переделки....
Вот такая не красивая зависимость от напряжения batt (что касается грузовики vs легковые):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С701 и С700 какой емкости стоят?

zamj 27.01.2016 15:02

Draw, улыбнуло! Причем здесь V-bat и Линия К. Линия К с открытым коллектором,для этого и нужна линия подтяжки через резистор 1 к =24 вольта, 510 ом = 12 вольт.

----------

Valsy линия K всегда имеет размах не выше 12 вольт, практически от резистора подтяжки!Я переделал,как выкладывал,диод +конденсатор,на грузовых проверенно,писал,подключил с неисправным генератором,при замере 29.3 при заведенном,ну до сих пор жив! И мне было пофиг, на значке показывало!:smile:Не боись,после переделки не страшно!:smile: Тем более шестизначник одноплатный и двухплатный rev3.0 место позволяет!rev5.0 не знаю, у меня его нет,там намучено что-то, это надо схематехнику по новой рисовать,если есть с чего!

----------

А, кондер стоит усредненный на К линии, ничего страшного! Не путать с кондером на V-bat!

valsy 27.01.2016 15:06

Судя по даташиту у неё рекомендованное напряжение до 36v. По всей видимости до 40-45 выдержит, но работа к линии изменяется во времени, в зависимости от напряжения... Вот об этом я говорю... О характеристиках сигнала, о ёмкости C700.

draw 27.01.2016 15:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 410220)
zamj, в соседнем форуме задавал вопрос, но видимо, ты не увидел... Повторю здесь:
Зачем нужно, при пепеделке CDP+, ставить ёмкости на 100 нанофарад вместо D701/D703 ????
......для чего?
Схема (*pdf не мой. Алексея (Латвия))

Вот вам еще сурпрайз. Рижанин с дравером намудрил немного рисовамши, а кто то говорил в схеме нет ошибок. То что есть ошибки это не беда, беда в том что мы это замечаем через год. Скорее всего в надеждах, что кто то за нас в этом раберется, а мы на готовенькое как мухи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это теория, а теперь как на сомом деле просходит в практике, а происодит это так-искажение выходного и входного сигнала. Если оставить стабы на 18 вольт -будет происходить задержка фронта сигналов, пока напряжение не станет меньше 18 вольт. Вот вам и вся хреномантия.

valsy 27.01.2016 15:32

Вот и говорю, что после переделки надо смотреть работу по грузовым, потому как емкость 5нан для сигнала не меняется. Фронты "поплывут" потому, что декодер будет работать, а емкость... У мнея, к примеру, нет полной функциональной схемы, что бы понять как работает декодер Фаулт. По этой причине - опираемся на то,что есть - завалены фронты при декодировании!

zamj 27.01.2016 15:40

Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!))))

----------

Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!))))

valsy 27.01.2016 15:40

Не стабилитроном мы просто устредним схему, т.е. просто напросто "забъем" на fault. Нужно искать решение по конденсатору и всё будет Гуд))
______
Ну да... Видима по 6,2 наны и надо ставить

draw 27.01.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410281)
Ты хотя бы не в теории, а на практике посмотри как включаются 9241а или 9243 по KL потом будешь про стабилитроны втирать!
Valsy,поменять на стабилитроны,фронты якобы не поплывут,это отношение к К-линии не имеет! Хоть стабилитроны поставите,хоть кондер+диод на К-линию это ни как не влияет,она переделки не подлежит!))))

----------

Можешь на К-линии поменять кондеры на номинал согласно даташиту,под легковые,но грузовые также будет читать,можешь наоборот!Без разницы!))))

Вы же за праду боротесь? А тут то тоже неувязочка? Как можно бороться за то что ты не понимаешь? Ошибки признать не хочешь. Принцип, глупость, вредность?.... Так что для грузовых, хотите чтобы приборчики летали на старье, потому как все новые по кану-меняйте как вы ребятки во всех модификациях стабилитроны на 30 вольт -как тут было в оригинале-кто то выкладывал оригинальную плату пятизначника-где они и стоят и не морочьте голову больше себе и другим. Кто то расскажет почему даже с синими стекляшками пятизначник работает лучше с грузовыми? Кто смелый? За счет чего формируется еще задержка сигнала?

zamj 27.01.2016 15:48

Там 6.8 стоит для удержания крутизны фронтов,можно конечно изголиться, о мысль пришла а в версии rev 5.0 четыре транзистора не для этого случайно присобачили,за место релюшки,для переключения кондера по К-линии!

valsy 27.01.2016 15:50

Драв, да мне не правда нужна. Мне важно, что бы мой прибор не перестал работать, как работает))
а в старом приборе они тоже использовали что то типа 9241а?? Что именно?


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.