![]() |
Цитата:
Думаю у тебя она так же работает:smile: |
Цитата:
|
Хорошо пошла по Generic OBD,:biggrin: а что не по OBD, с Х-трайлом 2007 года 2014.1 по OBD отлично работает!
|
Цитата:
|
Подскажите можно ли на бмв 5-ой серии запустить webasto через диагностику, что то я не заметил, или вообще нет этого:confused:
|
Мотордиг, внимательно посмотрел отчет по Generic OBD (EOBD), Запуск ISS ,ошибок нет!И че?:smile:
Да, а что ошибок нет? Личная или клиент подогнал, просто так, чтобы программу 2014.3.2 поднять! Так 2014.1 лучше делает, по OBD, кнопочка такая внизу,справа! Я не пойму,что Вы все отчеты по ошибкам выкладываете,сколько писал,на словах хотя бы активации,тесты,регулировки!Такие отчеты я могу и с ELM-327 нашлепать! Или Вы, как авторы этого произведения исскуств, который так рьяно продвигаете, не знаете что может, а что нет? Или подсказать как Вы карты в колоде тусуете!))))) |
Цитата:
|
Вложений: 1
zamj, в соседнем форуме задавал вопрос, но видимо, ты не увидел... Повторю здесь:
Зачем нужно, при пепеделке CDP+, ставить ёмкости на 100 нанофарад вместо D701/D703 ???? ......для чего? Схема (*pdf не мой. Алексея (Латвия)) |
Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!
|
Цитата:
Давай еще. Защита от перепряжения. Если напряжение на к-линии будет больше или равно напряжения на v-бат, то паравоз не пыхтит. Так? V-бат это напряжение бортовой сети, так? Теперь как нам защититься от перенапруги? Компаратор ставить дополнительно? Внутри микрухи он и так стоит. Тогда ему нужно что? Ему нужно эталонное напряжение правильно? перенапряжения-с кл-линия?не пойдет - там до нуля прыгает. Какое и где его взять тогда? и чем его можно реализовать? Диодом?-их там кучу нужно. Чем еще ? Ну давай догадывайся быстрей. С бортовой сети?-вот ближе, а почему? Потому что кл-линия не может быть больше напряжения от аккума. А сколько в грузовике на заведенке может быть к-линия?-28.8 может быть-может-так что надо сделать, чтобы срабатывание от перенапруги было? Правильно-нужно определить это напряжение для начала- во всех блоках это 30 вольт-значит.......что надо сделать? Вот именно поменять стабилитрон с 18 вольт на 30 надо. Теперь кл-драйвера издревне имели нагрузки такие 260 ом, 390 ом и сейчас 510 ом и 1 ком, но это другая тема. Где у тебя видно эталонное перенапряжения? Где? Нету.Значит твой вариант-не годится. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot