Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Работа с Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14260)

Дмитрий2014 26.01.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 409988)
Хорошо прога работает. Вот потому и пишу. Круто. А какой приборчик?

прибор двухплатник , шестизначный!
Думаю у тебя она так же работает:smile:

draw 26.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 409995)
прибор двухплатник , шестизначный!
Думаю у тебя она так же работает:smile:

Ну да. С поршем каеном 2012 -растроен-могли бы и дописать прогу, там ребятки капиталочку замутили у нас-еОБД не достаточно. Ланч то его до мозга костей трескает.

zamj 27.01.2016 05:39

Хорошо пошла по Generic OBD,:biggrin: а что не по OBD, с Х-трайлом 2007 года 2014.1 по OBD отлично работает!

motordig 27.01.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410091)
Хорошо пошла по Generic OBD,:biggrin: а что не по OBD, с Х-трайлом 2007 года 2014.1 по OBD отлично работает!

Смотрите внимательно -- отчёт работы по ОВД.

fixic 27.01.2016 11:51

Подскажите можно ли на бмв 5-ой серии запустить webasto через диагностику, что то я не заметил, или вообще нет этого:confused:

zamj 27.01.2016 12:18

Мотордиг, внимательно посмотрел отчет по Generic OBD (EOBD), Запуск ISS ,ошибок нет!И че?:smile:
Да, а что ошибок нет? Личная или клиент подогнал, просто так, чтобы программу 2014.3.2 поднять! Так 2014.1 лучше делает, по OBD, кнопочка такая внизу,справа!
Я не пойму,что Вы все отчеты по ошибкам выкладываете,сколько писал,на словах хотя бы активации,тесты,регулировки!Такие отчеты я могу и с ELM-327 нашлепать!
Или Вы, как авторы этого произведения исскуств, который так рьяно продвигаете, не знаете что может, а что нет? Или подсказать как Вы карты в колоде тусуете!)))))

motordig 27.01.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410202)
Мотордиг, внимательно посмотрел отчет по Generic OBD (EOBD), Запуск ISS ,ошибок нет!И че?:smile:
Да, а что ошибок нет? Личная или клиент подогнал, просто так, чтобы программу 2014.3.2 поднять! Так 2014.1 лучше делает, по OBD, кнопочка такая внизу,справа!
Я не пойму,что Вы все отчеты по ошибкам выкладываете,сколько писал,на словах хотя бы активации,тесты,регулировки!Такие отчеты я могу и с ELM-327 нашлепать!
Или Вы, как авторы этого произведения исскуств, который так рьяно продвигаете, не знаете что может, а что нет? Или подсказать как Вы карты в колоде тусуете!)))))

Что вы ерунду несёте? Что клиент подогнал ? Что вы выложили ? Кроме трёпа языком ни чего нет.

valsy 27.01.2016 13:14

Вложений: 1
zamj, в соседнем форуме задавал вопрос, но видимо, ты не увидел... Повторю здесь:
Зачем нужно, при пепеделке CDP+, ставить ёмкости на 100 нанофарад вместо D701/D703 ????
......для чего?
Схема (*pdf не мой. Алексея (Латвия))

zamj 27.01.2016 13:36

Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!

draw 27.01.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 410223)
Согласно даташиту на микросхему 9241A,взгляните и все поймете!Эта схема условно-частичная на пятизначник,на V-bat подается питание с 16 ноги OBD-II разъема, через резисторы в параллель 1.2 к = 600 ом, да еще шунтирующий диод, катодом на землю! Если имеет ток утечки,то цепочка резистор-диод еще уменьшает напругу, теперь гляньте даташит,что там должно стоять? Можно вообще вместо резисторов поставить перемычки,но я подстраховался,поставив диод, как зашита от переплюсовки,мало ли проводами кто полезет!Надеюсь исчерпывающе! V-bat - это напряжение аккамулятора, микросхема держит до 36 вольт,какие супрессоры или диоды шотки, или стабилитроны! Можно любой KL- адаптер на 9241a или 9243 переделать под легковые и грузовики,просто поставив переключатель на подтяжку от питания V-bat, 1 ком или 510 ом!

Прости- Мозг сломал читая. Понять что ты хотел слепить.?
Давай еще.
Защита от перепряжения.
Если напряжение на к-линии будет больше или равно напряжения на v-бат, то паравоз не пыхтит. Так?
V-бат это напряжение бортовой сети, так?
Теперь как нам защититься от перенапруги?
Компаратор ставить дополнительно? Внутри микрухи он и так стоит. Тогда ему нужно что?
Ему нужно эталонное напряжение правильно?
перенапряжения-с кл-линия?не пойдет
- там до нуля прыгает. Какое и где его взять тогда? и чем его можно реализовать?
Диодом?-их там кучу нужно. Чем еще ?
Ну давай догадывайся быстрей. С бортовой сети?-вот ближе, а почему? Потому что кл-линия не может быть больше напряжения от аккума. А сколько в грузовике на заведенке может быть к-линия?-28.8 может быть-может-так что надо сделать, чтобы срабатывание от перенапруги было?
Правильно-нужно определить это напряжение для начала- во всех блоках это 30 вольт-значит.......что надо сделать?
Вот именно поменять стабилитрон с 18 вольт на 30 надо. Теперь кл-драйвера издревне имели нагрузки такие 260 ом, 390 ом и сейчас 510 ом и 1 ком, но это другая тема.

Где у тебя видно эталонное перенапряжения? Где? Нету.Значит твой вариант-не годится.


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.