|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2017, 13:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Renault Trafic 1.9 dci
|
Просмотр данных в р/в skoda octavia через Delphi DS150e
При подключении Delphi DS150e к skoda octavia 2002 г.в 1.8 двс AGU при чтении ошибок и их удалении проблем не было. А вот для просмотра данных в реальном времени при их выборе, делфи, предлагает выбрать блок (а их 256) и в каждом по 4-5 каналов (т.е параметров) при этом двс работает а значения динамического характера. И получается, что параметр считывается, а его описания нет. Может кто понимает о чем речь. Где взять описание по ВСЕМ блокам и параметрам?
Настройка для бензиновых двигателей: Channel 01 — настройка оборотов холостого хода. Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 — обогащение в фазе *после старт* Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее. Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува. Channel 13 — не используется Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Вот пример того (не многое) что я нашел на форуме по авто VAG-группы, может у кого есть расшифровка всех каналов, не кусками ? Последний раз редактировалось antychen; 18.12.2017 в 14:02.. |
|
|