Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Просмотр данных в р/в skoda octavia через Delphi DS150e (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26113)

antychen 18.12.2017 13:58

Просмотр данных в р/в skoda octavia через Delphi DS150e
 
При подключении Delphi DS150e к skoda octavia 2002 г.в 1.8 двс AGU при чтении ошибок и их удалении проблем не было. А вот для просмотра данных в реальном времени при их выборе, делфи, предлагает выбрать блок (а их 256) и в каждом по 4-5 каналов (т.е параметров) при этом двс работает а значения динамического характера. И получается, что параметр считывается, а его описания нет. Может кто понимает о чем речь. Где взять описание по ВСЕМ блокам и параметрам?

Настройка для бензиновых двигателей:
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х.

Вот пример того (не многое) что я нашел на форуме по авто VAG-группы, может у кого есть расшифровка всех каналов, не кусками ?


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.