|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2017, 21:45 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
|
прошу помощи в ремонте autocom
привет. сегодня после ремонта решил проверить блок абс от daf.
подсоединил автоком на столе, подцепил к и л линии. подал питание от зарядного устройства 24 вольта. после чего прибор стал три раза моргать красным и пикать. в итоге перестал вообще мигать и замолчал. разобрал прибор, нашел пробитый диод d101. заменил. прибор включился, мигает также красным три раза. с машиной соединяется. версию прошивки видит но не прошивается, тест проходит. не видит напряжения аккумулятора. пикает, как при низком заряде аккума. подскажите, куда копать? прибор с серийником 100251 одноплатный. заранее благодарен за помощь. |
12.12.2017, 21:58 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария, г. Пловдив
|
Моргает когда либо слишком низкое либо слишком высокое напряжение. А на 12в как себя ведёт? А если на машину с 12в обд подключить и там обновить прошивку? или запитать от аккума 12.
|
12.12.2017, 22:12 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
|
проблема в приборе, скорее всего из-за подключения к зарядному устройству. но никак не в версии прошивки
|
12.12.2017, 22:16 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария, г. Пловдив
|
у меня было такое, может что глюк поймал, тоже не хотел обновляться установил старее версию программы на другом компе и пошла прошивка
|
10.02.2020, 00:35 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
Вот товарищ "автоэлектрик 61" прав, прибор спалили зарядным устройством, ибо это устройство не обеспечивает стабильное выходное напряжение и не предназначено для питания умной электроники. Амплитуда выходного напряжения примитивного зарядника на 24 Вольта с начинкой из обычного трансформатора и блока диодов может достигать 32 Вольта. Посмотреть эту "красоту" можно с помощью осцилографа. На Вашем устройстве установлен защитный диод с отсечкой на 28.5 Вольт по мануалу. А Вы ему импульс на 32 Вольта. Если Вы его выкинули и дальше эксперименты с зарядником проводили, то пошло пробивать все, что стоит после него. Микросхема стабилизатора скорее всего утиль, и Вам повезло если её не пробило насквозь на выход. В случае трупов в приборе будет много. Предохранитель греется в случае перегрузки по току, т.е. подкорачивает его нагрузка. проверяем сразу же исправность стабилизатора 5 В, это микросхема U100.
---------- На выводе 2 должно быть 5 Вольт. Если там ничего нет Вам повезло. Отделались легким испугом. Если там 12 и больше, значит не повезло. Мерять тестером относительно минусовой клеммы питания. И для экспериментов на столе имейте аккумулятор, маленький гелевый на 12 Вольт. Если нужно 24 то два включаем последовательно. Стоит не дороже зарядного устройства. Помучали АКБ месяц, поставили на зарядку. Помучали - подзарядили. Вот как-то так. |
|
|