Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

прошу помощи в ремонте autocom


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2017, 21:45   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
По умолчанию прошу помощи в ремонте autocom

привет. сегодня после ремонта решил проверить блок абс от daf.
подсоединил автоком на столе, подцепил к и л линии. подал питание от зарядного устройства 24 вольта. после чего прибор стал три раза моргать красным и пикать. в итоге перестал вообще мигать и замолчал.
разобрал прибор, нашел пробитый диод d101. заменил. прибор включился, мигает также красным три раза.

с машиной соединяется. версию прошивки видит но не прошивается, тест проходит. не видит напряжения аккумулятора. пикает, как при низком заряде аккума. подскажите, куда копать? прибор с серийником 100251 одноплатный. заранее благодарен за помощь.
Изображения
Тип файла: jpg автоком диод.jpg (85.6 Кб, 36 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf аутоком входные цепи.pdf (78.1 Кб, 17 просмотров)
autoelectrik61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 21:46   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
По умолчанию

и предохранитель f100 греется сильно
autoelectrik61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 21:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария, г. Пловдив
По умолчанию

Моргает когда либо слишком низкое либо слишком высокое напряжение. А на 12в как себя ведёт? А если на машину с 12в обд подключить и там обновить прошивку? или запитать от аккума 12.
incoglife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 21:59   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от incoglife Посмотреть сообщение
Моргает когда либо слишком низкое либо слишком высокое напряжение. А на 12в как себя ведёт? А если на машину с 12в обд подключить и там обновить прошивку? или запитать от аккума 12.
также подключал к авто 12 вольт. тоже самое. прошивка не обновляется. тест проходит
autoelectrik61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 22:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария, г. Пловдив
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoelectrik61 Посмотреть сообщение
также подключал к авто 12 вольт. тоже самое. прошивка не обновляется. тест проходит
У вас какая версия сейчас? Надо попробовать установить версию новее или наоборот старее (и драйвера переустановить)и обновить прошивку. Ещё в usb кабеле проблема может быть.
incoglife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 22:12   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от incoglife Посмотреть сообщение
У вас какая версия сейчас? Надо попробовать установить версию новее или наоборот старее (и драйвера переустановить)и обновить прошивку. Ещё в usb кабеле проблема может быть.
проблема в приборе, скорее всего из-за подключения к зарядному устройству. но никак не в версии прошивки
autoelectrik61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 22:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария, г. Пловдив
По умолчанию

у меня было такое, может что глюк поймал, тоже не хотел обновляться установил старее версию программы на другом компе и пошла прошивка
incoglife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 00:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
По умолчанию

Вот товарищ "автоэлектрик 61" прав, прибор спалили зарядным устройством, ибо это устройство не обеспечивает стабильное выходное напряжение и не предназначено для питания умной электроники. Амплитуда выходного напряжения примитивного зарядника на 24 Вольта с начинкой из обычного трансформатора и блока диодов может достигать 32 Вольта. Посмотреть эту "красоту" можно с помощью осцилографа. На Вашем устройстве установлен защитный диод с отсечкой на 28.5 Вольт по мануалу. А Вы ему импульс на 32 Вольта. Если Вы его выкинули и дальше эксперименты с зарядником проводили, то пошло пробивать все, что стоит после него. Микросхема стабилизатора скорее всего утиль, и Вам повезло если её не пробило насквозь на выход. В случае трупов в приборе будет много. Предохранитель греется в случае перегрузки по току, т.е. подкорачивает его нагрузка. проверяем сразу же исправность стабилизатора 5 В, это микросхема U100.

----------

На выводе 2 должно быть 5 Вольт. Если там ничего нет Вам повезло. Отделались легким испугом. Если там 12 и больше, значит не повезло. Мерять тестером относительно минусовой клеммы питания. И для экспериментов на столе имейте аккумулятор, маленький гелевый на 12 Вольт. Если нужно 24 то два включаем последовательно. Стоит не дороже зарядного устройства. Помучали АКБ месяц, поставили на зарядку. Помучали - подзарядили. Вот как-то так.
MihailPetrovih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.