Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

помогите с выбором сканера и тестера


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 16:46   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Зачем нашим автомобилям марки ВАЗ диагностика?Вообще не понимаю?Там и так все понятно.Нужна только интуиция и тестер с контролькой.
ну тут кому как. я допустим тазы эти вижу только на улице, проезжающие мимо, и то очень редко, ибо ездят у нас на них менты и медики.

но даже в России, где вазы распространены диагностика нужна, хотя бы чтобы узнать какая прошивка залита. ибо, почитав форумы, я прихожу к выводу что их у вас шьют на каждом углу и в каждом шиномонтаже, причем вливают что попало и чем попало. более того - полно "нюансиков", типа соответствия прошивки и расходомера, которые бывают скольки там? 3-4 типов для одного мотора? ;)

короче, вазы - это отдельная тема, лично мне неведомая. я как-то пробовал - покопался пару часов и послал нахер в ужасе.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Да электрика вам будет как раз и мелкосрочный ремонт.Замена масла например.Шиномонтаж вообще тема,особенно перед зимней эксплуатацией,но это затраты.Постепенно все само придет что спросом пользуется часто.Вот только не стоит помещение брать в аренду.
насчет аренды - согласен полностью. сейчас кризис, да еще и начинающие - хер знает как там с клиентами будет, а аренду платить придется. я вот вроде не начинающий, а в полной жопе с декабря сижу. если бы была еще и аренда - работал бы в минус, натурально.

причем, ДАЖЕ стекольщики и шиномонтажники сидят без работы. кузовщики только не скучают.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 17:03   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Зачем нашим автомобилям марки ВАЗ диагностика?Вообще не понимаю?Там и так все понятно.Нужна только интуиция и тестер с контролькой. Половина проблем решается контролькой.А уж чип-тюнинг это вообще бред.Как снизить расход если у машины тормоза подклинивают или наката нет.Типа что бы перла и не жрала.
А чем современные ВАЗ отличаются от тех же бюджетных иномарок в плане диагностики ? Или там тоже интуиции и контрольки хватает ? Просветите, плиз...
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 18:40   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Бюджетные иномарки это другой вопрос.Просветите немного какие именно?Если в Логане не заводится то оно контролькой только на 50% только лечится.В 2114 с проводами совершенная беда.Да еще и датчик коленвала,ремень ГРМ.Потихоньку откинте все датчики что есть,полюбому заведется,кроме коленвала.Даже на 3 цилиндрах,2 цилиндрах. Иммобилайзера почти нет.Для развода конечно можно посмотреть коррекцию по впрыску,угол опережения,количество воздуха.По углу опережения зажигания можно предположить что ремень ГРМ вытянулся.Если новый значит поставили неправильно.За этот гиморой брать 400 рублей что то как то.Пускай другие работают.Не интересно.Вообще диагностика нужна при выполнении работ,что бы сократить время на выполнение.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 18:53   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

wgor, а вы лечите только трупы ? Задача завести ? У меня таких машин и процента не наберётся. А чё с остальными делать ? Контролька уже не спасёт. У каждой машины сразу ГРМ визуально смотреть ? Дым машиной впуск накачивать... А там всего лишь у кислородного датчика утечка с плюса подогрева на сигнальный выход. А если проблемы с управлением дросселя ?
Что значит иммобилайзера почти нет ? Нельзя быть немножко беременной.
А с блоком управления кузова разобраться ? А с SRS и ABS ?
Современные ВАЗ ровно такие же по сложности как Логан, Солярис и прочий ширпотреб.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 19:18   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я вообще не понимаю это разделение на нашемарки и иномарки.

а при том что в России вазы делает каждый, причем делает кривыми руками и по своему разумению - там возможны совершенно дикие нежданчики, и как минимум поэтому стоимость их ремонта и диагностики не должна быть ниже.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 19:04   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берег Моря.....
Авто: G320
По умолчанию

autel 780 или 5 лаунч????каккой взять?
__________________
Будь проще......
Delphi DS150e,AUTEL MAXIDAS DS708...
3БББ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:01   #17 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

Абсолютно согласен с uncle_sem. В нашем городе почти все берут ВАЗ, но если нет ошибок, покопаются немного, а потом эти машины попадают к нам[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось bashar; 31.08.2015 в 21:04..
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:09   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Могу вас обрадывать в автокоме появляться стали и русский автопром- нетолько по движкам а и по многим блокам

Последний раз редактировалось draw; 31.08.2015 в 21:09..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:10   #19 (permalink)
Новичок
 
Аватар для bashar
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса --> Уфа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
На счет мастера диагноста- сомневаюсь что нормальный диагност в начинающем сервисе работать будет, достаточно элемки и ваг командер чтобы организвать русский автопром плюс еще кучу марок до кучи, а вот осцилы не мешает иметь к которым можно сделать фигню всякую [Только для зарегистрированных...], даже у меня пошла эта тема -народ изголяется и покупает всякие мерсы линкольны эксплоеры древние и скажу что эт прикольно-а там простите автоком не засунешь- засунешь но он фигню всякую читает и этого не достаточно чтобы конкретно его обуздать какой нить 8-ми цилиндровый двигун. Кажную неделю про эт тема уже новая - писали море и опять, не получится у вас с диагностикой только -брать хоть электрику нужно хоть да еще чет по этой теме потому как и под авто лазить придется-никуда вы от этого не денетесь
Осциллограф это вещь. Снимаю "Постоловским" скрипт CSS c ВАЗика и в 80% случаев сразу всё понятно. При том, что по DATA_STREAM, вроде как всё в порядке.
bashar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:19   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

У нас иномарки в основном и осцилой проблемно подлезать сами знаете почему- но маф конечно корректно можно только оиллой посмотреть- думаю все об этом знают- хотя если иметь хотябы мелкий какой осцилл очень удобно-не обязательно двух лучевой- сразу развернулся- постоловского же в карман то не сунешь. Да и пол дня его к датчикам подключать нет смысла. Побольше мануалов нужно читать- тогда и проблемы просто вычислить можно.

Последний раз редактировалось draw; 31.08.2015 в 21:21..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.