Бюджетные иномарки это другой вопрос.Просветите немного какие именно?Если в Логане не заводится то оно контролькой только на 50% только лечится.В 2114 с проводами совершенная беда.Да еще и датчик коленвала,ремень ГРМ.Потихоньку откинте все датчики что есть,полюбому заведется,кроме коленвала.Даже на 3 цилиндрах,2 цилиндрах. Иммобилайзера почти нет.Для развода конечно можно посмотреть коррекцию по впрыску,угол опережения,количество воздуха.По углу опережения зажигания можно предположить что ремень ГРМ вытянулся.Если новый значит поставили неправильно.За этот гиморой брать 400 рублей что то как то.Пускай другие работают.Не интересно.Вообще диагностика нужна при выполнении работ,что бы сократить время на выполнение.
|