Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с Autocom CDP+


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 08:41   #391 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: поворино
По умолчанию

выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить.

----------

а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал

----------

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Ну простите - обшибся,
[Только для зарегистрированных...]

Еще кино найти?
Цитата:
Сообщение от dipdop Посмотреть сообщение
Уточни пожалуйста, у вас cdp или cdp+?

А проще как дэвайс выгледит?
выглядит жёлто серебристый.на передней панеле три лампочки красная зелёная жёлтая на задней панеле прикручивается антена и выходит провод с штекером обд.наклейка на него тоже имеется в комплекте,по желанию можно прилепить. ---------- а может такое быть что у ноутбука не такой блютуз поэтому и не конектица.в видео то что показано всё это делал
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
domenik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 22:43   #392 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zbarazh
Авто: Berlingo_2.0HDI_2002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Из ваших постов предыдущих понял что то с тестером или с программным обеспечением. Чтобы проверить по программам нужно удалить полностью апп дату и заного активироваться или временно поставить программу скажем ниже версии 2013.1 или 2012.3 и попробывать соединится. Вот если это все правильно, то провести проверку по пинам-если на них скажем сигнал на выходах K-L линии и CAN нажав на кнопку eOBD через светодиод и резистор- импульсы при 12 вольтах питания должны быть на пинах 8-10 вольт и 2,4-2,8 вольта и реле должны счелкать.
Проблема решилась, все дело было в реле №2
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе
Получается реле залипло что ли, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...
Изображения
Тип файла: jpg 2015-02-25 16.54.28.jpg (191.5 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-25 16.54.37.jpg (187.3 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-25 16.55.58.jpg (175.2 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-26 18.19.35.jpg (179.2 Кб, 73 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar схемы автоком.rar (94.9 Кб, 79 просмотров)
draw likes this.

Последний раз редактировалось taha'service; 26.02.2015 в 22:46..
taha'service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 23:01   #393 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taha'service Посмотреть сообщение
Проблема решилась, все дело было в реле №2
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе
Получается реле залипло что ли, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...
Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются

Последний раз редактировалось draw; 26.02.2015 в 23:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 23:10   #394 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zbarazh
Авто: Berlingo_2.0HDI_2002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются
Попробуем, фен имею Lukey 853D
draw likes this.
taha'service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 10:12   #395 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Усмань Липецкая область
Авто: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taha'service Посмотреть сообщение
Проблема решилась, все дело было в реле №2
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе
Получается реле залипло что ли, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...
промерял напряжение на 7 пине при подаче напряжения на тестер показывает 2.6 вольта а при нажатии на кнопку еоbd появляется 12 вольт так и должно быть или как?
olegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 13:09   #396 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 13:38   #397 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Что то самое интересное эта релюха от других отличается,если не прав поправте.Как мне кажется изначально такая была.Это доработка кривыми ручками китайцев?
- Китайцы ставят в приборы БУ реле.
- После сборки прибора они его тестируют.
- Если обнаруживают неисправность - отдают на устранение.
- в Нормальных фабриках замену делают таким же типом реле как и остальные (есть высокие и широкие, и порядка 7 фирм производителей)
- в Нормальных фабриках после замены детали вновь возвращают на тестирование. На средненьких повторного тестирования не производят.

Вот мы и наблюдаем - что реле заменено а все одно не работает - то ли не пропаяли как следует, то ли опять бракованное поставили да из дургой партии.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 09:45   #398 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Поэтому сразу надо вскрывать,китайцы походу при производстве брак ремонтируют и продают.Суют что попало.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 12:44   #399 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: можт быть
По умолчанию

прочитал пол темы и вспомнился анекдот "пришёл мужик с переломаными руками к доктору тот посмотрел и говорит - ничего батенька , через два месяца будете играть на баяне- а мужик про себя ,надоже-никогда не умел ,а теперь буду!" я про то что работал 20 лет водилой а тут баян CDP+ ВТ купил,да ещё и не настроеный ,как придёт по почте .,выложу фотки..
arkan52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 13:22   #400 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zbarazh
Авто: Berlingo_2.0HDI_2002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegan Посмотреть сообщение
промерял напряжение на 7 пине при подаче напряжения на тестер показывает 2.6 вольта а при нажатии на кнопку еоbd появляется 12 вольт так и должно быть или как?
При подаче на сканер +12 вольт - на выходах должно быть 0 в. А когда нажимаешь EOBD, начинают щелкать реле - тогда появляется +12!!!!
taha'service вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.