Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 15:12   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Уважаемый LIBRUS а почему на мой вопрос не отвечаете? Cтарые обиды? Или считаете что мы фигню тут пишем?
Зачем глупости то писать? На обиженных дрова возят. Не мое это. Вам в голову не приходит, что человек дает ответы, не тогда когда это вам нужно, а когда у него на это есть время.

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
cамый лучший для всех это cdr+ одноплатник
"cdr+" - такого прибора не существует, а вот "CDP+" есть

За последние 2 года через мои руки прошло более двухсот приборов различных вариантов исполнениями различных модификаций, по этой причине у меня сформировалось личное отношение ко всему, что сейчас есть на рынке.

Мой выбор:
Грузовики - безусловно CDP Pro (да качественных сейчас на рынке нет, но самый читающий и не греющийся как печка вариант), если нет желания или возможности доводить прибор до кондиции - CDP+ одноплатный (но брак по нему тоже очень часто встречается от фабрики к фабрике - поэтому не исключаю потребности в доводке напильником и его.). И эта информация подтверждена и личным опытом и информацией от моих знакомых диагностов, работающих исключительно по грузовым авто.

Легковые:
CDP+ или одноплатный или двухплатный. Выбираю двухплатный из этих вариантов, потому что если фабрика нормальная, то его не придется доводить руками. Кроме момента фиксации платы с реле. Опять же на нем обычно реле качественнее, чем на одноплатном.

Дискутировать не намерен - не имею на это ни желания, ни времени - я высказал свою точку зрения - можете ее и не принимать.

К слову за последний год отремонтировал лично около полутора десятков CDP Pro и штук 8 CDP+.
Librus вне форума   Ответить с цитированием