Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

Avtolecar 17.04.2015 13:51

сейчас стоит делфи 14.2 Тест проходит, перепрошивается.Началось с кабеля .Китайская проводка не из меди,вот ипереламывались жилы.Долго не мог вкурить почему по движкам перестал работать.Потом прозвонил и нашёл.Думал снова такая же хрень,весь кабель отремонтировал и ноль результатов.Теперь через раз прога выкидывает сообщение о не подключенном VCI.Если делаю тест перед попыткой соединения,то устройство тестируется и видится

----------

А что может повлиять на прошивку проца?

Avtolecar 17.04.2015 16:51

Кстати ,я после восстановления кабеля ещё решил пропаять контакты .И вот через какое-то время начали вылазить эти глюки.
Может попробовать ещё раз пройтись:shock:паяльником

----------

Вобщем,пропаял по новой все микрухи на плвте с релюхами и он заработал.
Подключил к audi a4 tfsi взял все системы налегке.Но,при выборе еOBD не соеденился:confused:
или eOBD только по к-линии?
Машины с к-линией под рукой нет блин.,проверить

----------

Пока дальше мучить его не буду,по тестю на разных машинах.
DRAW,спасибо за советы.

Avtolecar 18.04.2015 12:53

Ну вот снова мозг делает!Бэху нормально продиагностировал.Поехал до другой машины(Опель)тоже всё путём.НО вытащил разъём пока смотрел преды,подключаю и...хрен!Нет связи и не переключаются реле.По нервничал немного.Потом пришла мысль-почему через время он начинает работать нормально?Вскрыл корпус,думаю,кондёры держат заряд.Взял отвёрткой разрядил-подключаю и о,чудо!Сканер работает во всех направлениях.По новой поэксперементировал-работает с первого раза!:super:

----------

Только какой из трёх не знаю.Что это может быть?:shock:
Если они держат заряд значит рабочие.Что тогда они держат своим зарядом?:mad:

draw 18.04.2015 14:17

Вы кабель в кружочек сматываете или как складную линейку, если второе то и любой провод долго не выдержит

----------

Цитата:

Сообщение от Avtolecar (Сообщение 288440)
Ну вот снова мозг делает!Бэху нормально продиагностировал. Поехал до другой машины(Опель)тоже всё путём.НО вытащил разъём пока смотрел преды,подключаю и...хрен!Нет связи и не переключаются реле.По нервничал немного.Потом пришла мысль-почему через время он начинает работать нормально?Вскрыл корпус,думаю,кондёры держат заряд.Взял отвёрткой разрядил-подключаю и о,чудо!Сканер работает во всех направлениях.По новой поэксперементировал-работает с первого раза!:super:

----------

Только какой из трёх не знаю.Что это может быть?:shock:
Если они держат заряд значит рабочие.Что тогда они держат своим зарядом?:mad:

Какой то вы дикий электронщик походу. Поставте вы прогу базовую хоть 2013.3 автоком что ли, че вы на глючнй проге то работаете, которая косячит в определении ошибок.? Есть определенный порядок при сбоях - прога должна сама сбой определить и выйти, а если вы помогать ей в этом будете и тут же чинить тестер отверткой разрежая кондюки то ренТВ-кино будет. У вас что емкости по 10000 мкф-какой там они заряд будут еще держать.Вообщем я не понял что мы с вами делаем, абсолютно. Видно что не хотите вы ремонтные ветки почитать.

Avtolecar 18.04.2015 20:01

Да ничего не дикий.Просто до таких сбоев сканер работал с любого положения-всегда коннектился с ходу.Теперь надо его чуть ли не убалтывать,свечку ставить в церкви,чтобы законектился.
И заметил определённую закономерность-после большой паузы тестер славливается с первого раза.
Это говорит о том, что что -то держит его в таком состоянии,вот я попробовал разрядить бочонки по 100мФ.Всё сразу пошло.
Я не теоретик, а практик:wave:

Librus 18.04.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Avtolecar (Сообщение 288588)
Я не теоретик, а практик:wave:

Теоретиков пруд пруди (я сам из таких :smile:), а вот практиков почти и не осталось.

Задам вопрос как теоретик практику: с учетом установленных элементов на плате вашего прибора через сколько секунд приблизительно должен разрядиться кондер емкостью 100мкФ после отключения внешнего питания?

Как практик вы можете даже произвести замер. Результат для теоретиков предсказуем :smile: Шаманством пахнет. :smile:

draw 18.04.2015 21:13

Avtolecar, Я представляю что там в апп дате наколбасилось у вас за 2 месяца-эти отчеты от ваших ручек к оф идут при живом инете- они блин за голову схватились и скоро следить за вами начнут. Стирайте ка вы все под ноль как мы учили и ставте заного программы и тестер опять прошейте :biggrin1:Да и компьютер не забудте почистить от вирусни всякой

just joni 19.05.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 84901)
Дело не в кабелях. CDP PRO ж работает и берет те DAF и MAN где спотыкается CDP+. Он стучит не на тот пин и у него уровень сигнала завален, в отличие от PRO. Нет времени разбираться - но очень похоже, что ошиблись при разработке железа.

Вот о таком речь идет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 19.05.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от just joni (Сообщение 299468)
Вот о таком речь идет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

b rfr cvjnhtnm cbt xelj:biggrin1:

just joni 19.05.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от m_antonio (Сообщение 299556)
ссылка пустая

Блин!) Тогда ткните кто одноплатником с блютузом за адекватные деньги торгует. А если ссылку на китайских друзей с проверенным продавцом кинете буду премного благодарен!

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 299548)
b rfr cvjnhtnm cbt xelj:biggrin1:

nfr ;t rfr gthtdjlbnm Dfi gjcn!))


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.