![]() |
Позвонил в магазин который торгует сканерами и программаторами, так там говорят что если ошибка (например airbag/srs) прописалась в следствии аварии, то тогда нужен уже не сканер а программатор. Они правы?:confused:[/QUOTE]
Да правы |
Цитата:
На некоторых авто можно сбросить краш-дату и дилерским сканером - например, на Ford и Opel. |
Цитата:
А ещё например Volvo в 70% случаев. |
Да блин не проще просто поработать контролькой и тестером. И по мере роста придёт понятие что нужно купить а это очень много всего. Толку то от сканера сейчас если парень только вьезжает в концепцию.
|
ну загорелась лампа неисправности (мотора,абс или подушки) и куда контрольку вставлять? ну ты прав- хотя бы определиться чем и какими авто заниматься, а потом уже искать что то под эти марки из диагностики
|
Ну хорошо. Ну загорелась лампа срс, дальше что???????? тупо погасить ошибку не всегда пролетает. В основном лезть к источьнику неисправности исправлять, или предположим горит лампа Джекичана, да почитать ошибку обязательно но как минимум потом надо лезть опять-таки ручьками. И без знания авто в целом и как работают системы будет тяжело. Хотя основная масса диагностов интуетивно предполагает какие проверки нужны по ошибке. К чему я.... сканер нужен безБазара но мало-мальские навыки нужны более. Все проходили через это.
|
И ненужно употреблять фразу стирать ошибки.............так и прилипнет Стиратель. Нужно с ошибкой работать.
|
Стирание ошибок не отремонтируют автомобиль. Это лишь дает направление поиска неисправности. А про оборудование смотри обзоры и карты покрытия автомобилей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot